Замена термостата для мотора 1,8 старый оригинальный термостат фирмы "Behr"

skais написал(а):
Кто знает, расскажите какой марки покупать термостат, так чтоб уверенным быть. Так же можно расположить производителей по фирмам, что-то вроде топ десятки!!! Что за оригиналы, как конкретно называются, что спрашивать в магазинах? Заранее благодарен!!!

Мейле 92 градусный
 
Господа! В двигателе три круга: движковый, печкин, радиаторный. Но я смотрю что в термостатах печкин круг проигнорирован. Или есть термостаты с двумя термоэлементами? Или конструктора забили, потому что технологически сложно изготовить термостат с двумя независимыми термо элементами? Подобно расширительному бачку в классике (до сих пор в голове не укладывается что в пробке радиатора там обратный клапан). Как же всё таки медленно развивается автомобилестроение.
 
ascerdfg написал(а):
Господа! В двигателе три круга: движковый, печкин, радиаторный. Но я смотрю что в термостатах печкин круг проигнорирован. Или есть термостаты с двумя термоэлементами? Или конструктора забили, потому что технологически сложно изготовить термостат с двумя независимыми термо элементами? Подобно расширительному бачку в классике (до сих пор в голове не укладывается что в пробке радиатора там обратный клапан). Как же всё таки медленно развивается автомобилестроение.

Ого... :LOL:
Может сначала эту машину изучить и только потом делать выводы о несовершенстве.....

Прежде чем давать советы просто необходимо знать устройство и работу того, о чем рассуждаешь! Читать смешно...печкин круг, радиаторный... Это технический форум, а не посиделки бабушек со спицами в руках..-)))
Сказочки, прибаутки шуточки...
 
manuez написал(а):
Ого... :LOL:
Может сначала эту машину изучить и только потом делать выводы о несовершенстве.....

Прежде чем давать советы просто необходимо знать устройство и работу того, о чем рассуждаешь! Читать смешно...печкин круг, радиаторный... Это технический форум, а не посиделки бабушек со спицами в руках..-)))
Сказочки, прибаутки шуточки...

Если ты умник - иди грузить чугуний.
 
ascerdfg написал(а):
Если ты умник - иди грузить чугуний.

Это все понятно..
Тогда расскажи почему три круга а не два и почему термостат должен быть 92 градуса?

Просто очень интересно услышать... B)

PS В СО В3 нет недостатков. Есть только неисправности, которые нужно устранить!!!
 
manuez написал(а):
Это все понятно..
Тогда расскажи почему три круга а не два и почему термостат должен быть 92 градуса?

Просто очень интересно услышать... B)

Три круга потому что я на своём RP столько насчитал. 92 градуса - температура ближе к современной температуре двигателя и следовательно - экономичнее. Для капитанов-улиток высокая температура не страшна, они обгоняют разве что трактор с 40 км\ч.
Я и свечи поставил по-горячее чем положено, движку 23 года и крутить его как в молодости - идиотизм.

Хорошо иметь инет на работе, да?
 
ascerdfg написал(а):
Но я смотрю что в термостатах печкин круг проигнорирован.

Наоборот. Установка термостата предполагает расположение термоэлемента точно напротив выхода "печкиного" круга и еще стрелочкой показано положение установки, что бы не дай бог кто-то не перекрыл этот поток ножками-держателями. ;)
Термостаты новые есть - с электронным подогревом термоэлемента.
По поводу оптимальных температур работ старых и современных двигателей - есть целая тема соответствующая. :)
 
Круга всего два. Большой и малый.

Как ты пришел к выводу, что неродной термостат экономит топливо и "лучше подходит для современных температур двигателя.."
Какой смысл ты вкладываешь в словосочетание "Современная температура двигателя" Поясни..
 
manuez написал(а):
Круга всего два. Большой и малый.

Как ты пришел к выводу, что неродной термостат экономит топливо и "лучше подходит для современных температур двигателя.."
Какой смысл ты вкладываешь в словосочетание "Современная температура двигателя" Поясни..

Ну тачки делают всё горячее. RP разрабатывался для говноантифриза, а сеёчас уже крутые антифризы и можно греть по-сильнее.
Я сёдня себе поставил 92 градусный, стрелка опять на 90, ну хоть ты тресни. Ничего, может по трассе не смогу теперь охладить до 70.
 
michael_home написал(а):
Наоборот. Установка термостата предполагает расположение термоэлемента точно напротив выхода "печкиного" круга и еще стрелочкой показано положение установки, что бы не дай бог кто-то не перекрыл этот поток ножками-держателями. ;)
Термостаты новые есть - с электронным подогревом термоэлемента.
По поводу оптимальных температур работ старых и современных двигателей - есть целая тема соответствующая. :)

Если бы печка запиралась, скажем, до 60* термостатом, тогда она не проигнорирована.
 
ascerdfg написал(а):
Ну тачки делают всё горячее. RP разрабатывался для говноантифриза, а сеёчас уже крутые антифризы и можно греть по-сильнее.
Я сёдня себе поставил 92 градусный, стрелка опять на 90, ну хоть ты тресни. Ничего, может по трассе не смогу теперь охладить до 70.

Мы наверное на разных В3 катаемся....

Как это охладить на трассе до 70?
Какая разница какой антифриз, если он качественный?
Температура зависит от состояния радиатора, его обвеса, термостата..., а не от антифриза!

У меня стоит термостат VAG по каталогу. Это единственно верный вариант. СО исправна. Никаких вопросов к системе нет. Ни зимой ни летом.
Зачем там что-то мудрить? Объясни!
 
manuez написал(а):
Мы наверное на разных В3 катаемся....

Как это охладить на трассе до 70?
Какая разница какой антифриз, если он качественный?
Температура зависит от состояния радиатора, его обвеса, термостата..., а не от антифриза!

У меня стоит термостат VAG по каталогу. Это единственно верный вариант. СО исправна. Никаких вопросов к системе нет. Ни зимой ни летом.
Зачем там что-то мудрить? Объясни!

Вам не понять, вы не любили.
 
К стати слил годовалый G12+ а в нём рыжий осадок, что это? Плёнка от бывшего перед G12+ G11?
 
ascerdfg написал(а):
К стати слил годовалый G12+ а в нём рыжий осадок, что это? Плёнка от бывшего перед G12+ G11?

У меня G11.
Твоя рыжесть в слитом антифризе, это просто ржа от предыдущих хозяев!

На счет не любил...
Это не так, просто иногда нужно уметь посмотреть на себя со стороны. И понять, не перешел ли грань между любовью к авто и фанатизмом. Машина должна быть исправна, что бы на ней можно было поехать в любой момент и на любое расстояние... Если есть время и средства на рукоблудие с авто, то кто может запретить? Это процесс бесконечен! Кто-то лампочки вешает, кто-то ГБЦ и РВ меняет...кто-то присадки льет, кто-то промывки... только приходит время и авто продается... Покупается другое...

Вопрос, для чего все это? Исправной машиной нужно уметь просто пользоваться, без мыслей о гайках и антифризе..., а не искать повод что-то в ней переделать или модернизировать...
Все приходят к этой мысли, рано или поздно...
 
ascerdfg написал(а):
RP разрабатывался для говноантифриза, а сеёчас уже крутые антифризы и можно греть по-сильнее.

RP разрабатывался для качественного G11, а говном бывает наш тосол. и кроме G11 с допуском VW TL 774 лить в движки тех лет не рекомендуется, этот допуск имеют многие производители. а G 12 это антифриз для более современных моторов, и разница не в температуре кипения, а в ингибиторах коррозии предназначенных для разных сплавов в блоках двигателя. налив в RP G12 + вы спровоцировали окисление чугунного блока, оттуда и ржавчина. советую лить что рекомендует производитель и свечи ставить тоже. 70 на трассе- не полное закрытие термостата - замените !!!
 
Alexsei32 написал(а):
налив в RP G12 + вы спровоцировали окисление чугунного блока

Ерунду не говорите пж-ста. У меня в RP уже лет пять плещется G12+, за это время пару раз сливать в тазик приходилось, всё нормально.
 
manuez написал(а):
У меня G11.
Твоя рыжесть в слитом антифризе, это просто ржа от предыдущих хозяев!

На счет не любил...
Это не так, просто иногда нужно уметь посмотреть на себя со стороны. И понять, не перешел ли грань между любовью к авто и фанатизмом. Машина должна быть исправна, что бы на ней можно было поехать в любой момент и на любое расстояние... Если есть время и средства на рукоблудие с авто, то кто может запретить? Это процесс бесконечен! Кто-то лампочки вешает, кто-то ГБЦ и РВ меняет...кто-то присадки льет, кто-то промывки... только приходит время и авто продается... Покупается другое...

Вопрос, для чего все это? Исправной машиной нужно уметь просто пользоваться, без мыслей о гайках и антифризе..., а не искать повод что-то в ней переделать или модернизировать...
Все приходят к этой мысли, рано или поздно...

Это ржа от блока цилиндров? Я владею этим автомобилем 12 лет и лил только G11.

Рано или поздно продают потому что понимают что этот автомобиль из каменного века и много не на улучшаешь. Все стремятся к усечённым поршням и регулируемому фазогазораспределению и бестрамблёрности и подогреваемой лямбде и кондишену т. д.
 
ascerdfg написал(а):
Это ржа от блока цилиндров? Я владею этим автомобилем 12 лет и лил только G11.

Рано или поздно продают потому что понимают что этот автомобиль из каменного века и много не на улучшаешь. Все стремятся к усечённым поршням и регулируемому фазогазораспределению и бестрамблёрности и подогреваемой лямбде и кондишену т. д.


Скажи, кто при смене авто на другое о поршнях и газораспределении думает?

И по теме, термостат только VAG нужно ставить. Родной, 87 градусов который! Иметь чистый радиатор со всем обвесом (кожух, решетка,губа), и качественный антифриз! И ДТОЖ на приборку VAG, что бы знать действительную температуру, а не плюс\минус китайский градус.
 
ascerdfg написал(а):
Если бы печка запиралась, скажем, до 60* термостатом, тогда она не проигнорирована.

А Вы, однако, оказывается - философ. :)
Практичные немцы же обошлись всего в отсутствие крана-отопителя и наличием соответствующих жиклеров в шлангах. (Напомню, на всякий случай, что туда еще с впускного льется. ;) )
 
TPN написал(а):
Ерунду не говорите пж-ста. У меня в RP уже лет пять плещется G12+, за это время пару раз сливать в тазик приходилось, всё нормально.

я не говорю ерунду, я призываю к исполнению рекомендаций завода производителя. или вы думаете немцы дураки?
 
Назад
Сверху Снизу