01m после ремонта едет только на первой

s77z

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Ижевск
Авто
Audi a3 8l
Автомобиль
Audi a3 8l 99г
Двигатель
1.6 aeh
Коробка передач
01m
Господа здравствуйте! Купил авто ауди а3 8L, со сломанной акпп 01m

Предыдущий владелец, сказал что протек теплообменник, антифриз попал в масло, коробка начала буксовать и вскоре перестала ехать.
Я снял акпп, заменил фрикционы - купив полный рем комплект
коробку промыл, говна в ней было мало. Все узлы в хорошем состоянии

помогал мне дядя, он ранее занимался ремонтом акпп, сейчас на пенсии. делали аккуратно, по мануалу, думаю механика должна быть в порядке.

Собрали коробку, поставили на машину - а она едет вперед на первой, и едет назад.

По диагностике были ошибки на датчики скорости вала - заменил.
не показывал спидометр на приборке - заменил еще один датчик с шестеренкой - скорость теперь показывает
была ошибка по соленоиду - нет связи. Шлейф я воткнул старый и немного криво, вообщем переткнул - контакт появился и ошибка ушла.

На данный момент, ошибок никаких нет. Машина едет вперед на первой и назад.
Первое включение любой передачи после запуска двигателя - мягкое включение. последующие переключения с R на D - выполняются с небольшим толчком.
Так же заметил, что авто как и положено едет при отпускании тормоза вперед на D, но на задней двигается значительно медленнее, если дать газу проходит пару секунд - видимо давление масла повышается и авто едет уверено назад.
Пробуксовок нет.

соленоиды все проверил по сопротивлению - в пределах погрешности.
подключал 12 вольт на них, они закрываются.
промывал. Что странное заметил - при подаче жидкости в соленоид, она выходит в тч через клеммы. Не знаю так должно быть или нет. Думаю, что не могут все разом быть не рабочими и раз соленоиды одинаково работают - так наверно и должно быть.

Не знаю уже что делать, думаю снимать акпп и перепроверять...

По двигателю есть ошибка на датчик холла g40 - недостоверный сигнал. Но не думаю, что это может как-то повлиять на работу акпп.
 
хочу добавить.
коробка даже не пытается переключаться на вторую.
а так же если выдернуть шлейф на соленоиды, акпп не встает в аварию на 3ю передачу. едет так же на первой и только
 
Может быть перетянули гидроблок, там момент 5Нм всего.
 
Клапан какой-то в клине. Снимай гидромозги, разбирай, ищи, какой. Вот тебе пример недельной давности:
 
... есть ошибка на датчик холла g40 - недостоверный сигнал. Но не думаю, что это может как-то повлиять на работу акпп.
Зря так думаешь. Лучше бы погуглил/почитал по AUDI, вместо думать/гадать. Проблемы с ДМРВ, ДПДЗ, ДПРВ, ABS может трансмиссию перевести в аварийный режим.
 
на ауди вроде если на заглушеном читать ошибки то G 40 прописывается всегда.
 
Подумал решить проблему покупкой китайского блока
причем стоит чет смешно
https:// aliexpress ru/item/1005004685807577.html?sku_id=12000030095128172
 
Зря так думаешь. Лучше бы погуглил/почитал по AUDI, вместо думать/гадать. Проблемы с ДМРВ, ДПДЗ, ДПРВ, ABS может трансмиссию перевести в аварийный режим.
Аварийный режим в 01М - это только третья гидравлическая вперёд, независимо от положения селектора, кроме R, которая назад. Нет аварийного режима, чтобы только первая была. Это косяк гидромозгов.
 
Подумал решить проблему покупкой китайского блока
причем стоит чет смешно
https:// aliexpress ru/item/1005004685807577.html?sku_id=12000030095128172
Потом рассказать не забудь о результате. Тут прецедентов не было ещё...
Но, я бы сперва, всё равно, снял и разобрал гидромозги, коробку для этого снимать не нужно. Вдруг, у тебя, как и у меня, особенно, после описанной тобой аварии, всякий металлический хлам по системе маслом гоняет. Тогда, установка новых может ничего и не решить, загонит туда хрень какую-то, и опять какой-нибудь клапан заклинит...
 
в коробке относительно чистое масло. снимал плиту уже несколько раз
промывал
не перетягивал (я так считаю)

сегодня нашел мануал тут на форуме, может еще соберусь и перепроверю эту плиту. но у меня уставший (по внешнему виду, а так звонится все что можно и везде есть контакт) ориг шлейф и соленоиды, поэтому почему бы не махнуть все целиком, тем более за 8500р это смешно

конечно отпишусь по итогам.
 
в коробке относительно чистое масло. снимал плиту уже несколько раз
промывал
С полной разборкой (ну, пожалуй, за тсключением клапана под храповиком установки давления)? Ход всех клапанов проверял? Собирал, макая клапана в масло?
не перетягивал (я так считаю)
Это как так считаешь? 5 Нм - это до упора, и ещё чуть-чуть, 1/8 оборота...
 
Нет аварийного режима, чтобы только первая была. Это косяк гидромозгов.
Это терминология-в лоб или по лбу. Двигатель в аварийном режиме и ограничение функционала трансмиссии.
Сперва надо разобраться с:
g40 - недостоверный сигнал
что приводит к снижению крутящего момента/мощности двигателя.
снял и разобрал гидромозги
Это называется "через одно место". :)
 
если на заглушеном читать ошибки то G 40 прописывается всегда
"Недостоверный сигнал"-не всегда говорит о неисправность датчика, возможно проблемы в фазовых соотношениях ГРМ.
 
Я на всякий случай уточню, именно первая передача включается? По ваг-кому смотрел? Выше писали про аварийный режим, там включается третья передача без блокировки гтр, может у тебя именно авария сейчас?
 
Я на всякий случай уточню, именно первая передача включается? По ваг-кому смотрел? Выше писали про аварийный режим, там включается третья передача без блокировки гтр, может у тебя именно авария сейчас?
Не, вряд ли, он пишет, что при отпускании тормоза авто едет вперёд, а на 3-й аварийной гидравлической хрена она без подгазовки тронется, не хватит крутящего момента...
 
вася показывает 1h вперед
4m+ когда включена R

едет на первой. сужу по скорости и оборотам@Кирман
 
Ты лучше займись двигателем, пока не попал на капиталку (перескок ремня, погнутые клапана) смотри группу 22. Подробности в SSP19 Skoda:
SSP - программы самообучения VW-Audi-Skoda-Seat (self-study program)
Я что-т вообще не понимаю, из чего ты эти выводы делаешь? Расскажи, плз? А то смотрю в книгу - вижу фигу, и не понимаю, чего именно я не понимаю?... :unknw:
 
из чего ты эти выводы делаешь?
Я же написал, одна из очень неприятных причин "недостоверного сигнала"-проскок ремня. Остальные причины менее опасны, эта же ошибка (0015) возможна из-за умирающей ДПКВ. ЭБУ может не понять, из-за чего нарушение фаз. При этой ошибке возможно отключается ДД и УОЗ уходит на запаздывание, т.е. с снижением крутящего момента. У исправного двигателя крутящий момент итак с гулькин нос на ХХ.
Эпопея по этой ошибке, правда AKL, но не суть:
ошибка 00515 ошибка - Volkswagen Technical Site
P.S. Цитаты из SSP:
Задний фронт сигнала датчика Холла должен
совпадать с сигналом 88-го зуба звездочки
коленчатого вала после зазора = 74 зуб после
ВМТ цилиндра 1 (допуск ± 2 зуба).

Передний фронт сигнала датчика Холла
должен совпадать с сигналом 28-го зуба
звездочки коленчатого вала после зазора =
14 зуб после ВМТ цилиндра 1 (допуск ± 2 зуба).
Если значения совпадают, можно считать,
что фазы газораспределения выставлены
правильно.
Если изменение сигнала происходит не так, как показано на диаграмме, это указывает на
проскальзывание зубчатого ремня.

Т.е. +/- 3 зуба и больше (проскок ремня) "недостоверный сигнал".

P.S.S. О чем умалчивает SSP как мне кажется, если (цитата)
Это позволяет определить момент открытия клапанов, угол опережения зажигания и пос-
ледовательность
впрыска топлива.

то с последовательностью должна быть проблема, т.е. должен быть попарный впрыск.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу