DQ 200 не проходит адаптацию, код отмены 86.

  • Автор темы SV Shmelev
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 239

SV Shmelev

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW POLO HATCHBACK MK5 1.4 DSG 2011г.
Автомобиль
VW POLO MK5 Hatchback 2011
Двигатель
1.4
Коробка передач
0AM DSG
Доброго времени суток! Ситуация такая: купил автомобиль POLO MK 5 1.4 DSG 2011г.
Тек сальник первичного вала кпп. Отдал авто в ремонт, заменили сальники, подшипники первичного вала, попутно установили восстановленный маховик и сцепление. После этого трансмиссия не адаптируется. Т.к. цена ремонта превысила мой бюджет, продолжать ремонт я не стал. Но что бы убедиться в том что ремонт трансмиссии был выполнен правильно подкидывал другой мехатроник и адаптация проходила.
При езде наблюдается следующие, на холодную авто едет прекрасно, все включается , все работает. Далее по мере нагрева при переходе на четвертую начинается дрож. А когда едешь на седьмой ощущение и визуально по тахометру происходит как проскальзывание.
Я сам снял мехатроник, разобрал его, все помыл, почистил. Грязи и стружки как таковой не было. Плита я так понимаю стоит уже не оригинал. Собрал и так же не проходит адаптацию. Все тот же 86 код отмены. Подскажите с чего начать, чтобы минимизировать затраты на ремонт. Жена уже ничего про эту машину слышать не хочет..
 

Вложения

  • IMG_20240420_200127.jpg
    IMG_20240420_200127.jpg
    188,8 КБ · Просмотры: 13
  • IMG_20240420_180537.jpg
    IMG_20240420_180537.jpg
    108,8 КБ · Просмотры: 12
  • IMG_20240420_140924.jpg
    IMG_20240420_140924.jpg
    191,1 КБ · Просмотры: 12
  • IMG_20240420_154957.jpg
    IMG_20240420_154957.jpg
    194,4 КБ · Просмотры: 10
Могу допустить, что при установке повредили вилку переключения передач.
Ошибка 86 говорит о том, что шток мехатроника во время адаптации не может пройти все режимы работы.
И как раз по 4-ой передачи.
Интресно, а как вы уехали если адаптация не проходит?
Ещё раз снять мех, проверить визуально вилки(пошелкать влево-вправо) , проверить штоки.
Возможно один из саленоидов неисправен .
Тут одного совета нет, нужно смотреть в комплексе.
У меня была 59-я ошибка, шток не попал в паз вилки.
По хорошему не нужно было из сервиса забирать, а добиваться от них устранения неисправности.
 
@Sokol793
Уехал очень просто, адаптация была сделана с другим мехатроником.
Самое интересное что на холодну все ок.
И даже сейчас адаптация останавливается, но при этом все включается и работает без пинков.
Я склоняюсь к соленойдам больше. Ну и конечно же в плите нет уверенности что она ровная.
Есть ещё некий график работы соленоида с лаунча.
 

Вложения

  • IMG_20240326_085906.jpg
    IMG_20240326_085906.jpg
    434,7 КБ · Просмотры: 16
  • IMG_20240326_085506.jpg
    IMG_20240326_085506.jpg
    431,7 КБ · Просмотры: 11
  • IMG_20240326_085355.jpg
    IMG_20240326_085355.jpg
    349,1 КБ · Просмотры: 12
  • IMG_20240326_085129.jpg
    IMG_20240326_085129.jpg
    443,3 КБ · Просмотры: 11
Эти моменты как раз когда происходит переход на четвертую с вибрацией
 
@SV Shmelev как быстро уходит давление?
По графику не скажу, не компетентен в этом вопросе.
 
Вы имеете ввиду если при включенном зажигании смотреть после того как насос накочает? Если честно я не смотрел именно этот момент. При движении видно что ниже заданной, сколько там 42 или 45, не падает
 
@SV Shmelev ниже он и не упадет, гидронасос же работает.
Он должен до 60 накачать, потом отключается, и опять включается при отпускании давления до 42 (по-моему).
 
@SV Shmelev

Вот так можете проверить места, где уходит давление, если оно будет падать слишком быстро.
Почитайте ещё как проверить саленоиды, должна быть информация.
 
@Sokol793
Интересное видео.
Да буду утром после завтра смотреть на сколько быстро уходит давление.
 
Назад
Сверху Снизу