Провалы при резком ускорении 1.8 моновпрыск

  • Автор темы Валерий В.
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры
  • Теги
    провалы
Куда посоветуете еще слазить чтобы решить эту проблему
Ну, с учетом, что давление на входе форсунки - стабильное, то возникают вопросы - а что с остальными системами? Например, с зажиганием (как рекомендует @AKD2), с адсорбером и т.д.?
 
Ну, с учетом, что давление на входе форсунки - стабильное, то возникают вопросы - а что с остальными системами? Например, с зажиганием (как рекомендует @AKD2), с адсорбером и т.д.?
Сейчас решил еще раз подрегулировать потенциометр, почистил его и установил напряжение 0.186 в между контактом 1 и 2. Стало чуть получше, но мотор начал глохнуть не на 2000 об., а на 1500-1600 об. и то не всегда, т.к. этот момент еще нужно поймать. А на 2000 об. работает чисто. Получается, что это потенциометр чудит.
У моего знакомого есть потенциометр магнитный, т.е. вечный (где то в Казахстане делают их) ценник за него просит 8т.р. Имеет ли смысл с этим заморачиваться?
 
Последнее редактирование:
Отсечка по управляющим импульсам форсы у тебя идёт, походу, сток уже писано-переписано про это тут... :facepalm:
Подними обороты стоя на прогретом двиге педалью акселератора до 2000, будут ли они циклически телепаться туда-сюда?..
Нашел я причину всех бед моих с моновпрыском. С утра пораньше встал и нашел... Причиной этой оказался датчик кислорода. При его отключении появились прогревочные обороты, мотор работает исключительно ровно и когда плавно подымаешь обороты до 2000 то никаких провалов не наблюдается, только из трубы пованивает не сгоревшим топливом при прогреве.
Сегодня должен придти датчик кислорода Стартвольт двух контактный, но чувствую что это не последний датчик для меня, какой посоветуете взять в недалеком будущем?
 
Нашел я причину всех бед моих с моновпрыском. С утра пораньше встал и нашел... Причиной этой оказался датчик кислорода. При его отключении появились прогревочные обороты, мотор работает исключительно ровно и когда плавно подымаешь обороты до 2000 то никаких провалов не наблюдается, только из трубы пованивает не сгоревшим топливом при прогреве.
Сегодня должен придти датчик кислорода Стартвольт двух контактный, но чувствую что это не последний датчик для меня, какой посоветуете взять в недалеком будущем?
Проводку на него проверить не игнорируй, до кучи...
Интересное кино, никогда бы не подумал, что лямбда может дать такой эффект.
Я себе ставил NGK универсальный, он отлично работал :good:, но, это был 13-14-й год, с тех пор много воды утекло, как они сейчас - не знаю...
Видишь, как плохо без шнурка и вагкома!... :facepalm: А, так бы сразу всё видно было бы, и не пришлось бы вслепую тыкаться... Очень рекомендую прикупить KKL адаптер, если ноутбук есть.
И, что-то нет у меня уверенности, что на лямбде история закончится. Нетипичненько как-то всё....
 
Стартвольт двух контактный, но чувствую что это не последний
Стартвольт - китайское барахло в основной массе, лучше, конечно, попробовать достать боша.
Нетипичненько как-то всё.
В принципе, если провалы были уже после ускорения, когда мотор вышел на 2000 - то может быть и лямбда.
 
у меня уверенности, что на лямбде история закончится. Нетипичненько как-то всё....
:good:Абсолютно.
когда мотор вышел на 2000 - то может быть и лямбда.
Это что-то новое, с "узкополосным" зондом. Не позорь оракулов, поменяй профиль:)
 
Проводку на него проверить не игнорируй, до кучи...
Интересное кино, никогда бы не подумал, что лямбда может дать такой эффект.
Я себе ставил NGK универсальный, он отлично работал :good:, но, это был 13-14-й год, с тех пор много воды утекло, как они сейчас - не знаю...
Видишь, как плохо без шнурка и вагкома!... :facepalm: А, так бы сразу всё видно было бы, и не пришлось бы вслепую тыкаться... Очень рекомендую прикупить KKL адаптер, если ноутбук есть.
И, что-то нет у меня уверенности, что на лямбде история закончится. Нетипичненько как-то всё....
Датчик кислорода поменял - всё заработало. Интересная вещь произошла, как подключил ДК мотор отказался работать на прежнем положении газораспределения, начал стрелять в моник. Пришлось смещать ГРМ на один зуб назад.
 
Интересная вещь произошла, как подключил ДК мотор отказался работать на прежнем положении газораспределения, начал стрелять в моник
Если при замены лямбды не отключить акум и не сбросить накопленные коррекции - то, в принципе, могут быть всякие чудеса.
 
Ну не знаю. С переброской на зуб получилось да и ладно...
Ну, коли тебе ладно - значит, и ладно...
Длительное смещение фаз газораспределения может привести к прогоранию клапанов. Так то, хозяин - барин...
 
Ну, коли тебе ладно - значит, и ладно...
Длительное смещение фаз газораспределения может привести к прогоранию клапанов. Так то, хозяин - барин...
Как проверить правильность установки ГРМ не по меткам?
 
Как проверить правильность установки ГРМ не по меткам?
Способ 1. Прочесть инструкцию в книге по ремонту, скачав её в разделе документации.
Способ 2. Найти на форуме топик, описывающий замену ремня ГРМ.
 
Если на зуб раньше, шла бы детонация,а на зуб позже,30% тяги было бы меньше, помогает выкрутка трамблёра в крайнее ранее.
 
Последнее редактирование:
Если на зуб раньше, шла бы детонация,а на зуб позже,30% тяги было бы меньше, помогает выкрутка трамблёра в крайнее ранее.
Трамблер на монике выставляется единожды, даже в статике. ;) И не трогается далее. :pardon:
P.S. Ну хватит уже свой неудачный опыт владения джетроником распространять на ранние моно-мотроники (я - тебя таки не банил, хоть и было - за что) :hat:
 
Датчик кислорода сдох, пару тысяч рублей - коту под хвост... Опять провалы и рывки, опять нестабильные холостые и прогревочные обороты...
Решил установить сразу четырех-контактный датчик кислорода, т.к. с ним считаю поскладнее будет. Осталось выбрать какой...
 
Назад
Сверху Снизу