Двигатель 2E 1992 обороты холостого хода опускаются слишком низко

ДД Китайский. Проблема? Я ставил дд от тазика, дд от стартвольт и дд от чери (амулет мб, не уверен). С первым пришлось колхозничать, два других встают болт-он. Ни с одним из них не заметил изменений относительно родного, корпус которого просто превратился в прах. Как работает дд? "Слышит" диапазон частот, близких к детонации, от чего ЭБУ припоздняет зажигание. УОЗ у меня базовый настроен на 8 градусов, т.е. чуть раньше положенного, соответственно, я должен встречаться с детонацией чаще других. Но ЭБУ отрабатывает - если я на 3-ей передаче (а КПП у меня дизельная, длиннющая) на 30 км в час жму тапку в палас, то слышу треск примерно полсекунды, далее срабатывает ЭБУ, УОЗ становится не таким "злым", треск исчезает.

КСХХ - какой брать? Есть на экзисте Era 556017A, на картинках на нем даже наклейка VDO имеется.Но блин, 9к! У меня машин стоил 60 при покупке в 2018 году.

Состояние ЭБУ - работает

Наверняка что-то еще накручено или китайское стоит.

1709728939926.png


Суть всех моих изысканий в том, что пассат у меня просят родители для поездок на фазенду. Себе я планирую в ближайшие полгода взять что-то принципиально свежее. Пассат либо пойдет на авито (жалко его, столько лет он меня выручает и радует своей надежностью), либо к родителям, но я не могу отдать машину со словами "там хз что с ЭБУ, лямбды нет, настроить невозможно, запчасти стоят накрученные и китайские".. Я так понимаю, разобраться во всем все равно придется самому, либо забить уже болт и продать машину (а значит - признать свое поражение, так и не добившись правильной работы)
 
...когда я отправлял мозг ему, я говорил, что у меня ЛЗ с завода нет...
Если у тебя ЛЗ с завода нет,то как ты поставил его? У тебя была бы немного другая система выхлопа. Ты покупал авто в салоне с нуля или у кого-то с рук ?
ПС
Сделай запрос на расшифровку по ВИНу.
 
Если у тебя ЛЗ с завода нет,то как ты поставил его? У тебя была бы немного другая система выхлопа. Ты покупал авто в салоне с нуля или у кого-то с рук ?
Я купил бошевский лямбда-зонд от ВАЗ с номером 133 на конце, в сервисе при замене расходников по ходовой попросил вварить мне гайку в выхлоп там, где 2 трубы от "штанов" сходятся в одну. Вкрутил туда лямбда-зонд, кинул провода от него до самой АКБ. Когда мне нужно понять, что со смесью, я кидаю + и - обогрева зонда напрямую на АКБ, минус сигнальный на минус АКБ, а с плюсового смотрю показания на холостом ходу, подгоняя их к 0.45 В, а точнее - к максимально частому переключению зонда возле этого значения.
Сделай запрос на расшифровку по ВИНу.
Ого, а как и куда?
Естественно. Только вот методами научного тыка, очень долго.
Звучит максимально обнадеживающе o_O
 
При вскрытии ЭБУ он подтвердил, что мой ЭБУ не умеет работать с сигналом с ЛЗ. Он что-то выпаял, по-Вашему?
У тебя праворульная машина? Оказывается без ЛЗ поставлялись 2E 037 906 022 CL в Южную Африку. Даже Австралия фигеет :)
No Cat, No Oxygen sensor. - Page 5
Нашел таки :LOL:
 
У тебя праворульная машина? Оказывается без ЛЗ поставлялись 2E 037 906 022 CL в Южную Африку. Даже Австралия фигеет :)
No Cat, No Oxygen sensor. - Page 5
Нашел таки :LOL:
Я не знаю, какой она была изначально, но мне досталась уже точно леворульной. Каких либо признаков правого руля найти не могу. VIN: WVWZZZ31ZNB284646

В общем, я все настроил, можете кидаться помидорами, но я, как и многие, сам себя обвел вокруг пальца.. :facepalm: Я не раз писал, что зажигание поставил раньше положенного на 1-2 градуса. Так вот, решил я тут все настроить с нуля еще раз, начиная с зажигания. Я не знаю, по каким таким меткам я его настроил, но оно было не 7-8 градусов, а 14-16, примерно, еле метку нашел вообще.. :confused:

Сделал реально около 7 градусов, на пару миллиметров правее отлива на коробке метку высвечивает. Дальше сразу настроились ровные холостые 800-850 и СО по переключению лямбды. Все теперь работает, как надо. В динамике, кстати, по ощущениям, машина потеряла, но вот теперь с холостыми проблем никаких нет, а мотор ведет себя максимально эластично.
Всем спасибо, кто откликнулся и потратил на мою проблему свое время, удачи Вам и ровных дорог. :drive:
 
Я так и не понял, как именно работает тут система стабилизации хх. Пробовал вовсе отключать КСХХ на прогретом двигателе - обороты с отключенным ниже на 30, наверное, почти не ощутить.. Прогазовался с отключенным КСХХ, обороты зависли на 1000. Затем, как бы ступенями, опустились сначала на 950, потом на 900, потом на 850, и так до 750 примерно. Раз КСХХ в этот момент отключен, а дроссель в закрытом положении, значит мозг это делает с помощью УОЗ. Зачем? Почему его тянет к 750 оборотам всегда, это зашито в мозгах?
 
1710139382525.png


Я одеваю фишку обратно именно на тех холостых, которые мне требуются (800-850), то есть, это значение и должно прописаться в памяти ЭБУ, как "эталонные" обороты холостого хода, и притягивать он должен их к именно этой отметке. А он все равно по-своему, тянет к 750.. :wall:
 
Шедеврально!!!! :rolleyes:
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Так читай эту теорию. Чего ты уперся на клапане?
А можно, пожалуйста, меня прям носом ткнуть туда, где подробно описана работа системы стабилизации ХХ? :(
 
Ну чего сразу "моего"-то? :unknw:

В его трудах описано, что КСХХ практически нафиг не нужен, только для пуска холодного двигателя и увеличения пропускного канала при включении потребителей. В остальном, число оборотов холостого хода устанавливает и поддерживает ЭБУ при помощи изменения угла опережения зажигания. Но это не объясняет мне, почему мой блок управления притягивает обороты к 700-750. Быть может, и проблемы-то нет? Это просто тахометр врун?

У меня хх всегда тянутся к это отметке (пометил красным):

1710147934859.png


Есть у кого 2E 1992 года живой? Где в базовые вход осуществляется путем скидывания фишки с ДТОЖ, где у Вас живет стрелка на холостом ходу?
 
поддерживает ЭБУ при помощи изменения угла опережения зажигания
Не только при помощи УОЗ.
пометил красным
Норма 800+/-50, ты отметил красным 750. Обороты больше 750, что тебе еще надо. Детский сад, блин.
 
Норма 800+/-50, ты отметил красным 750. Обороты больше 750, что тебе еще надо. Детский сад, блин.
Картинка не моя, а просто фото подобной панели из инета, чтобы показать, куда у меня всегда стремится стрелка, когда ЭБУ там что-то химичит со стабилизацией ХХ.. Разве это 750? если 1000 - это полный сектор тахометра, разделенный на 3 равные части, то значит, вторая отметка = около 670 оборотов..
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу