На приборной панели горит давление масла

  • Автор темы Ильяс машинист
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

Ильяс машинист

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Сортавала
Авто
Volkswagen jetta mk4 2,0 2001
Автомобиль
Volkswagen jetta mk4 2001
Двигатель
2,0
Здравствуйте, хочу поинтересоватся может кто сталкивался, езжу на volkswagen jetta mk4 2,0 литровый 115 л,с. На приборной панели при оборотах двигателя 1800 загорается индикатор давления масла и пищит зумер. Перепробовал все, а именно замена масляного насоса, замена датчика давления масла, масел и фильтров, даже приборной панель пробовал менять, ничего не помогает, может кто знает решение данной проблемы
 
Вкладыш промвала?
 
Проводок на датчик давления обломился, сама медная жила, возле фишки.
 
@Michalytsch давление измерялось на холостых 2 очка при нагрузки 4 до 3 тысяч оборотов
 
@Saulius весь провод доставали из косы проверяли, с ним все в порядке на фишку питан е приходить если давать импульс по проводу
 
@Dima012 имобилайзер тупил во время морозов больше ничего не было
 
@Michalytsch давление измерялось на холостых 2 очка при нагрузки 4 до 3 тысяч оборотов
Хреновое измерение. Контроль приборкой датчика давления по оборотам начинается с 1800. Вот на этой частоте вращения и нужно замерить давление на прогретом (лучше, после реального движения) двигателе, а уж после этого делать выводы.
 
на моторе два датчика давления . низкого и высокого. меряёте давление вкрутив манометр в место датчика высокого давления масла, когда масло прогреется до 130-150 градусов на оборотах не менее 3000 в течении 30-60 секунд. или просто поменяйте датчик высокого давления масла
 
на моторе два датчика давления . низкого и высокого. меряёте давление вкрутив манометр в место датчика высокого давления масла, когда масло прогреется до 130-150 градусов на оборотах не менее 3000 в течении 30-60 секунд. или просто поменяйте датчик высокого давления масла
Чтоб до такой температуры нагреть масло,надо по трассе проехать с скоростью 160-180 хотя бы километров 10-15,а ты хочешь за одну минуту при 3000 об/мин o_O :facepalm: :oops::LOL:
 
@Saulius весь провод доставали из косы проверяли, с ним все в порядке на фишку питан е приходить если давать импульс по проводу
А провод точно тот что нужен?он должен быть желтый.если его на массу замкнуть,все равно загорается?
 

Чтоб до такой температуры нагреть масло,надо по трассе проехать с скоростью 160-180 хотя бы километров 10-15,а ты хочешь за одну минуту при 3000 об/мин o_O :facepalm: :oops::LOL:
это по вашему много? могу разогреть и большую температуру.
 
@Фил-2000 давление измерялось даже в момент индикации давления и при 1800 оборотах тоже
 
@Фил-2000 давление измерялось даже в момент индикации давления и при 1800 оборотах тоже
И, какое было давление по манометру?
Второй вопрос: где у тебя датчики высокого и низкого расположены? В одном месте, на фильтре? Если нет, то - где какой?
В канале ГБЦ есть возможность померить? Есть в ней датчик или заглушка?
 
Последнее редактирование:
вы имеете ввиду идеальные условия а я оптимальные, для изношенного мотора с забитым теплообменником и нагаром на всем чем можно
 
вы имеете ввиду идеальные условия а я оптимальные, для изношенного мотора с забитым теплообменником и нагаром на всем чем можно
У меня нет теплообьемника,но нагар присутствует,пробег 600 тыс. и что теперь,у меня масло должно греться на ХХ до 130 градусов,вы товарищ несёте какую то ересь.
 
Назад
Сверху Снизу