Golf 3 AEA плавают обороты, после чего глохнет двигатель

А Вы точно уверены что деталь с маркировкой на авто с конвейера стоит ?!
И принцип "лего-конструктора" под капотом в данном случае исключён ?
 
Посмотрел по фото,АЕА и АЕЕ идентичны,чем различаются не понятно.
 
Часом не этот ?
Но это 1,4 , а не 1,6 !
АЕЕ вроде такой :
 
@Michalytsch Скорее всего тут и есть конструктор @Фил-2000 АЕЕ стоит по птс, но как мне объяснили его найти не смогли и поставили что-то другое:unknw:
 
Да на гольф3 конечно с двигателями перемудрили,у мне на Г2 стоял RP,все его знают вдоль и поперек:good:,а нет, находятся какие-то дурацкие двигателя:sick:
 
Последнее редактирование:
"Инжектор" переводится на русский как "форсунка".
 
по железу возможно, далее
ABU/AEA - моновпрыск, только AEA имеет на борту датчик детонации
AEE - инжектор
все трое 1.6
Могли блок от АЕА вкорячить, а верх от АЕЕ оставить. У ТС по фото MPI
 
"Инжектор" переводится на русский как "форсунка".
Там много чего переводиться ;) ! Как "двигатель с ЦЕНТРАЛЬНЫМ впрыском топлива" и "двигатель с РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ впрыском топлива".
Но у нас по умолчанию просто принято понимать "моновпрыск"-одна большая форсунка (условно вместо карба) и "инжектор"-с топливной рампой и форсункой на каждый цилиндр.
Обычно у первых нет расходомера на заборе воздуха.
 
Там много чего переводиться ;) ! Как "двигатель с ЦЕНТРАЛЬНЫМ впрыском топлива" и "двигатель с РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ впрыском топлива".
Но у нас по умолчанию просто принято понимать "моновпрыск"-одна большая форсунка (условно вместо карба) и "инжектор"-с топливной рампой и форсункой на каждый цилиндр.
Обычно у первых нет расходомера на заборе воздуха.
Для любителей авто подходит такое слово инжектор:LOL: особенно для владельцев ВАЗ,а меня бесит которые говорят инжектор,ну кто так говорит,значит они деревянные в авто:facepalm:
 
Кроме клапанной крышки, бц, и кожуха ГРМ (они вроде как AEA) остальное всё- вылитый АЕЕ (1.6, mpi)
 
Последнее редактирование:
Есть новости! Заезжал в сервис, подключили ваг-ком, пока мой едет. Обнаружилось, что блок ЭБУ имеет номер 032906030G. Пытались произвести адаптацию дроссельной заслонки, но она не удалась. Машина держит холостой ход на уровне 640 оборотов. Cервисмэны не знают логины для адаптации, для AEA. Может кто-то знает, какой логин мне нужен? Либо же сразу лучше не париться и менять ЭБУ ?
 
Последнее редактирование:
Поменял эбу от поло с двигателем аее, на форуме есть ветка с подробным описанием. Проблема не решилась, но значительно уменьшилась. Последние телодвижения показали, что при отпускание газа, сигнал с лямбда зонда пропадает до нуля. С психу залил разъемы лямбды изопропиловым спиртом и почистил щеткой, после чего мотор работает ровно и перестал глохнуть.
 
032 906 026D вот номер родных мозгов, у меня один в один проблема...я уже научилса боротса снею... затуп всегда происходит через 10-13мин...жду ето время, когда начинает тупить глушу, 1 минута даже меньше , запускаю и хоть целый день можна ездить :) менял ДТОЖ,РХХ,свечи,провода...и както поймал етот глюк на диагносте...при прогреве лямда 0,500, когда выключил/включил сразу все до 1 тянетса....еше заметил што когда задвинуть РХХ залесть в диагносту в 3 групу и угол дроселя 0.4`или 4(непомню уже), слегка нажать на педаль газа она становитса 0` и понемногу растет вверх.... вот у меня тепер теория што когда машына прогреваетса то РХХ выводит ДПДЗ в етот промежуток где 0` и начинает тупить(завтра думаю проверить ДПДЗ мультиметром) также лямда меня волнует...на ней есть провод маси ....мультиметром на корпус незвонитса... еше как вариант для теста в ваг-коме поднять холостой ход на 950 и немного поездить посмотреть...и ето все когда на улице сырая погода,когда выше 10-15 градусов тогда машына как часики) но тут может и быть што завел и почти сразу поехал и в дороге оно себе уже нормально становитса. буду рад если штото подскажыте
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу