Загорается красный руль на панелИ из-за люфта

Emil111

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Тюмень
Авто
Jetta 5
Автомобиль
Very Jetta 5
Двигатель
1.6 。bse
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, загорается красный руль на панелеи, на диагностике показала ошибку, после сброса пропадает не понимал из-за чего загорается.
Когда еду прямо у меня руль повёрнут чуть влево, сегодня заметил когда загорается красный руль на панеле, руль становится прямо, машину начинает тянуть в право в чем может быть проблема? В рулевых наконечниках?
После того как глушу и запускаю пропадает
 
Последнее редактирование модератором:
Ошибка?
 
@ignat да, ошибку сбросили на диагностике проспало
 
Спасибо

@Emil111 вот ты сам как думаешь для чего придумали возможность сохранить ошибки в памяти или так и будем био мусором в этой жизни
 
@ignat теперь ещё раз прочитай вопрос и если есть конкретный ответ, значит дай конкретный ответ!! Твоё трепание мне не интересно
 
@Emil111 если и дальше будешь тупить, то никаких ответов тебя тут никто не даст.
 
@ignat если в данном форуме всё будут подобные тебе, тогда конечно какие ответы можно получить!
 
@Emil111 не тупи, а текст ошибки выкладывай. Учись хоть немного работать головой, а не только жратву в неё кидать.
 
@ignat Добрый день!

Зачем столько негатива?

Мы же все тут собрались, чтобы обсуждать и находить решения :)

Не все так осведомлены, как вы, для меня, например, тоже подобный вопрос актуален...


У меня Tuareg , тоже иногда голову делает, вот и захожу сюда поспрашивать....
 
@ignat теперь ещё раз прочитай вопрос и если есть конкретный ответ, значит дай конкретный ответ!! Твоё трепание мне не интересно
Красный руль и стёртая ошибка - это не вопрос. Вопрос, какая ошибка, хотя бы её номер. Без этого можно хоть в штаны класть, но конкретного ответа не будет. Так что езжай к тому диагносту (или к другому), пусть читает ошибки и записывает перед стиранием.
 
@ignat Добрый день! Зачем столько негатива?

Мы же все тут собрались, чтобы обсуждать и находить решения :)
И тебе добрый!
Понимаешь, человеку считали ошибки и он их не описывает! Хотя с них и надо начинать. Там и стоИт причина, или хотя бы направление для поиска.
Неужели люди уже даже этого не в состоянии понять? Неужели развлечение и брюхюнабивательство отключило разум окончательно?

Не все так осведомлены, как вы
Да я вообще не осведомлён. Считываю ошибки. Если всё равно непонятно, то по ним ищу готовые решения в эльзах и интернетах. Или спрашиваю на форуме.
А иначе зачем тогда считывать ошибки???
 
Последнее редактирование:
Игнат, всё таки немного подобрее к людям. Может, это первая машина месяц как. :hat:
 
Код ошибки 00573:008 датчик момента сопротивления повороту- недостаточный сигнал

@Saulius
Код ошибки 00573:008 датчик момента сопротивления повороту- недостаточный сигнал
 
Код ошибки 00573:008 датчик момента сопротивления повороту- недостаточный сигнал

@Saulius
Код ошибки 00573:008 датчик момента сопротивления повороту- недостаточный сигнал
Ну,а теперь включай голову почему недостаточный сигнал.
 
Ненормативная лексика, ее цитирование, завуалированный мат
Ебать откуда тут вас таких умных советчиков по включению головы? Теперь включите голову, если бы я сам знал, что это и почему, возможные причины возникновения, то нахуя вы мне нужны были бы?!
 
Е....ь откуда тут вас таких умных советчиков по включению головы? Теперь включите голову, если бы я сам знал, что это и почему, возможные причины возникновения, то н...я вы мне нужны были бы?!
Если бы чуть-чуть напрягся, и поиском по форуму воспользовался, нашел бы ответ на свой вопрос в FAQ: Ремонт усилителя руля второго поколения, стук рейки - ошибка 00573, датчик G269
И, не надо было бы материться и дуть губы..

Что же там такое произошло? Неужели так фатально?
Ну, относительно. Перелом гибкого шлейфа в улитке датчика...
 
Последнее редактирование:
Кстати, может, еще и неконтакт от улитки до блока быть, я бы начал с проверки оттуда, вдруг там зелень на каком-то контакте. Кроме тех или иных электрических соединений, ломаться там больше нечему.
 
Назад
Сверху Снизу