Гольф 3 1.8 AAM не работает при прогреве до 70°

  • Автор темы Александр1989
  • Дата начала
  • Ответы 149
  • Просмотры

Александр1989

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
4
Город
Казахстан, Шемонаиха
Авто
Golf 3, AAM, 1992
Автомобиль
VW GOLF 3 1992
Двигатель
AAM
Приветствую. Гольф 3 1.8 AAM Пишу с очень бесящей проблемой. Катался до наступления холодов нормально, сейчас же с наступлением -30 случилась полная беда. На холодную запуск нормальный, но при достижении 70 градусов начинается троение, обороты падают и начинает медленно но уверенно глохнуть. И это именно при достижениии 70 градусов, если пережить момент до 80+ машина стабилизируется но есть небольшая вибрация. Были проверенны дтвв, дтож, дпдз. Заменён рхх, траблер. Проверка проходила мультиметром и vag com. Ошибок нет, температуры поднимаются нормально, уоз 5-7°. При достижении расколбаса снималась фишка с лямба зонда, извенений нет. Подсосов воздуха нет, заслонка зима лето работает. Подскажите куда копать?! И почему именно при 70° и до 80°+... и еще момент двигатель 1.8 AAM а эбу от ABS 1H0907311L. Дайте направление к пониманию
 
Это так называемый ТГМ, тут есть очень большая тема посвященная этой проблеме.
 
Ну если минус 30,то на улице должна быть ясная погода(сухая),а ТГМ себя в основном проявляет в сырую погоду.
Возможно какой то дачик в этих пределах некорректно работает.

Самый простой способ,подключить VagCom в режим измерений и смотреть показания когда начинает колбасить.
 
Ну если минус 30,то на улице должна быть ясная погода(сухая),а ТГМ себя в основном проявляет в сырую погоду.
Возможно какой то дачик в этих пределах некорректно работает.

Самый простой способ,подключить VagCom в режим измерений и смотреть показания когда начинает колбасить.
В том и дело что смотрел. Температурные датчики себя ведут идеально. При расколбасе начинает чудить нагрузка и уоз может до +16 скакать
 
Не повезло тебе... Провод сгнил где-то, а какой - тут никто не знает... И вагком не знает... Но, я думаю, что это, всё-таки, моросит проводка ДТОЖ- ЭБУ....
снималась фишка с лямба зонда
А это-то нафига?... o_O и, ЭБУ после этого сбрасывался? Если нет, какие изменения ожидались?... :girldada:
Лучше б с ДТОЖ сдёрнул фишку....
 
Не повезло тебе... Провод сгнил где-то, а какой - тут никто не знает... И вагком не знает... Но, я думаю, что это, всё-таки, моросит проводка ДТОЖ- ЭБУ....
Что не повезло это понятно) 2 дня форумы все прокурил. Были пару похожих тем но без отчета от владельцев осталось.... если бы был дтож то в ваг коме я увидел бы какуюто ересь а там всё ровно по температурам и дтвв весь перепроверил и грел и сгиба, всё с ним стабильно. Дтож 3шт помещял в тару с градусником и грел сверяя сопротивление. Какзалось бы всё хорошо но при наступлении 70° все накрывается

Не повезло тебе... Провод сгнил где-то, а какой - тут никто не знает... И вагком не знает... Но, я думаю, что это, всё-таки, моросит проводка ДТОЖ- ЭБУ....

А это-то нафига?... o_O и, ЭБУ после этого сбрасывался? Если нет, какие изменения ожидались?... :girldada:
Лучше б с ДТОЖ сдёрнул фишку....
Заводил и без лямды после капания с проводкой с отключенным акб. Ничего не менялось. Когда колбасит и сдершиваешь дтож обороты поднимаются и всё более менее но потом глохнет. Всё в одном первом сообщенни сразу и не вспомнишь. Сейчас тут скупю всю тему про тгм(шлях зафлудил) подтолгнуло на мысль про дпдз..начальное то полодение выставил но не смотрел напряжение при провороте...

Когда уже дома сейчас просматривал фото дпдз увиделсинтересное что не видел глазами.

И вот это фото которое думал что зря сделал с вспышкой... я же так понимаю изза этого могут быть проблемы именно при 70° и скакать уоз и нагрузка?
 

Вложения

  • 20231216_201150.jpg
    20231216_201150.jpg
    162,7 КБ · Просмотры: 47
  • 20231216_201139.jpg
    20231216_201139.jpg
    144,7 КБ · Просмотры: 49
Последнее редактирование:
Не знаю...
 
Вот сейчас словил ТГМ на 75,стали падать обороты и вибрация идёт.
 
ничего, что ТГМ проявляет себя ДО включения лямбды в цепь смесеобразования?
А кто-ж его знает, включилась-ли там лямбда в процесс или нет, может она там уставшая давно и включается не так активно.
У меня, кстати, тоже ТГМ после 70 градусов начинается. Если не доводить до 70, вырубить мотор на три/пять минут, а потом завести - то все нормально работает, никакого ТГМ. Может там лед на заслонке, как тут неоднократно рассказывали, хрен знает, проверять лениво.
 
А кто-ж его знает, включилась-ли там лямбда в процесс или нет
Смешной ты, ага. :hat:
но при достижении 70 градусов начинается троение, обороты падают и начинает медленно но уверенно глохнуть.
 
Люди добрые объясните от чего параметр нагрузка на хх может быть 60-70? При попытке газануть нагрузка уменьшается. Машина совсем не руботает прогретая, троит стреляет. Дпдз промерил. Напряжение правильное и растёт плавно.
 

Вложения

  • 20231218_172202.jpg
    20231218_172202.jpg
    250 КБ · Просмотры: 40
Люди добрые объясните от чего параметр нагрузка на хх может быть 60-70? При попытке газануть нагрузка уменьшается. Машина совсем не руботает прогретая, троит стреляет. Дпдз промерил. Напряжение правильное и растёт плавно.
Нету добрых, где номер группы, поубивал бы?!... :ireful:
 

Вложения

  • 20231218_145237.jpg
    20231218_145237.jpg
    186,8 КБ · Просмотры: 42
  • 20231218_173111.jpg
    20231218_173111.jpg
    165 КБ · Просмотры: 40
а время впрыска и угол заслонки совсем не смущает? уоз попробуйте чуть раньше сделать
Пробовал крутить уоз. Лучше не становится. Уже не понимаю куда копать. Откуда такое время впрыска и нагрузка.
 
метки грм проверялись?
 
метки грм проверялись?
Проверял. Да всё было нормально. Пока не пришли морозы. Сейчас все эти монипуляции делаю в гараже при -5 и вот такие показания

@Александр1989 вот сейчас чуть чуть попробовал держать пельку еле нажатой на холодную.
 

Вложения

  • 20231218_194611.jpg
    20231218_194611.jpg
    202,2 КБ · Просмотры: 37
  • 20231218_194611.jpg
    20231218_194611.jpg
    202,2 КБ · Просмотры: 36
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу