Не запускается двигатель 2Е на PASSAT B4

50 оттенков пассата

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Ярославль
Авто
VW Passat B4 2.0, 2E, Digifant, МКПП, 1994 г, седан
Автомобиль
VW Passat B4 1994
Двигатель
2.0 2E
Добрый день!

Не запускается двигатель 2Е. Стартер крутит, двигатель не схватывает, на педаль газа не реагирует.
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, что может быть?

Предыстория:

Началось все с того, что перестала заводиться после того как заглушишь. К жизни ее возвращали с помощью веревки и участия другой машины.
Отогнали в сервис, мастер приговорил стартер. Решили оттащить к электрику(т.к. машина была в руках перекупов и колхозников, проблемы с проводкой присутствуют).
Выяснилось, что высадился АКБ. Подзарядили, завелась и своим ходом съездила за новым. После машина стояла неделю, начались первые заморозки. Решили съездить переобуться, двигатель запустился нормально.
Машина прогревалась минут 10-15, но как решили тронуться - она заглохла(как будто бросили сцепление). Попытки завести ее снова не увенчались успехом.

Под капотом обнаружился обрыв красно-черного провода на фишку ДХ. Откусили фишку и пошли домой. Пересобрав и подсоединив все на место, проверив напряжение (11,7) повторили попытки запустить двигатель - результат тот же.
Но, когда температура поднялась до +5 двигатель с горем пополам запустился. Она поработала минут 15, заглушили, снова запустили -все работает. Наступает следующий день и все возвращается на круги своя, температура за бортом +3!
Возможно просто так совпало. После этого она больше не запускалась.

Начали искать дальше. Проверив:
Напряжение на ДХ и катушку - Все ок
Искру на всех свечах и на проводе с катушки на трамблер - Искра ЕСТЬ
Реле и предохранители - Все ок
Бензин - Есть
Топливный насос - гудит
Свечи черные и не залиты - заменили

Из проблем которые присутствуют помимо этого(не знаю, может что то из этого влияет) :
КГЗЗ - под замену. Были моменты когда повернул ключ и ничего не произошло, но со второй-третьей попытки все работает
КВКГ - под замену. Пошло масло в воздушную систему
Лямбда зонд - не подключен (нет катализатора)
ДМРВ - под замену. Плата в плачевном состоянии, много раз передвигали

Из того что уже менялось:
ДТОЖ
Крышка трамблера
Бегунок
Свечи
АКБ

Также что попадалось на других форумах/советовали знакомые(поможет ли что то из всех этих советов?):
Проверить давление в рампе- как это сделать я не в курсе.
Почистить ДЗ
Заменить топливный фильтр
Скинуть шланг подачи топлива и проверить поступает ли бензин
Заменить стартер


Строго не судите, если что то не так описано либо вопрос банальный.
Эта машина у меня первая и все познаю впервые в процессе приведения ее к жизни.:unsure:
 
по искре - снимите центральный провод с крышки трамблера, сделайте зазор до массы ~1см и проверьте искру.
реле 30 питания дигифант проверьте на предмет трещин платы, в верхнем ряду БРП, третье если считать слева направо
по проблемам с топливом, если есть быстрый старт/очиститель карбюратора - брызните во впуск и пробуйте заводить, так же пойдет ручная газовая горелка.
а вполне возможно что просто двигатель убитый напрочь, нехватка компрессии для запуска стартером
 
при атмосферном давлении так и проверяется работоспособность системы зажигания.
 
А разьем обд есть ? Может диагностику
 
при атмосферном давлении так и проверяется работоспособность системы зажигания.
Ты из какого века?.. o_O Про нагрузочную способность планарного усилителя сухой катушки ВАГ слыхал чего-нибудь?...
 
планарный усилитель катушки...и эти люди еще пытаются что то советовать:facepalm:
 
планарный усилитель катушки...и эти люди еще пытаются что то советовать:facepalm:
Проверяй с центрального провода через воздушный зазор, это твой личный выбор, но других людей в свою ересь обращать здесь не нужно.
Насчет усилителя - описАлся, думал одно - написал другое, поспешил, имел в виду планарный выходной транзистор усилителя. Да-да, того, что стоит на катушке. И, этот биполярный транзистор абсолютно не рассчитан на бросок напряжения, индуцируемый первичной обмоткой без резисторов в цепочке катушка-свеча. И, прекрасным образом пробивается этим броском. Это в оригинальных катушках и телефункенах. В современных новоделах стоит уже MOSFET, и он держит эти броски. Но, ты можешь поручиться, что у ТС не родная катушка? И своими вредными советами ты его руками не сломаешь хорошую оригинальную деталь, и не ввергнешь его в дополнительные ненужные расходы?.. :mad: Тем более, что с хорошими з/ч сейчас проблемы.
 
И, этот биполярный транзистор абсолютно не рассчитан на бросок напряжения, индуцируемый первичной обмоткой без резисторов в цепочке катушка-свеча.
Шедевр, включить в анналы диагностики системы зажигания :)
Мерседес - просто о сложном
В современных новоделах стоит уже MOSFET
У них вторичная не на коллекторе "планарного", а на массе.
сделайте зазор до массы ~1см и проверьте искру.
Этот зазор на напряжение порядка 30 кВ для нормальных климатических условии, лучше 7-8 мм, для страховки, в принципе этого достаточно.
 
Проверяй с центрального провода через воздушный зазор, это твой личный выбор
Я тоже, бывало, таким образом проверял, но только в ситуации, когда на свечных вообще не было искры, и надо было убедиться, что дело не в трамблере. Транзистор выдержал, но эта проверка была совсем кратковременной, наверно поэтому он не успел сдохнуть.
На самом деле понятно, что хочется проверить "мощность" искры, а это в обычных бытовых условиях можно выявить только увеличивая зазор.
Я бы еще проверил напряжение на борту в момент прокрутки, так как похоже, что акум что-то высаживает в моменты простоя автомобиля и завести мотор ему уже силы не хватает. Ну и если, в итоге, мотор заведется - то надо тут же проверить, какое напряжение генерит генератор.
Если с акумом все в порядке но мотор заводиться только с быстрого старта - следующим шагом надо проверять топливоподачу/форсунки.
 
Этот зазор на напряжение порядка 30 кВ
многовато, там около 15, даж меньше, лень искать осциллки с замерами.
И, этот биполярный транзистор абсолютно не рассчитан на бросок напряжения
при ремонте, есть у меня стендик самодел, из индивидуальной катушки от ваз, и генератора прямоугольных импульсов, так вот, прежде чем впаивать транзистор, я его гоняю минут 5 на частоте 50гц с временем накопления ~3ms, с зазором 2СМ, и ничего не умирает. при условии что транз не голимый китай.
 
Емкостной датчик с прищепкой, который для наблюдения формы сигнала, не является измерительной. Измерение надо проводить непосредственно на ВВ проводе.
Короткий импульс системы зажигания широкополосный, соответственно измерительный кабель с делителем напряжения превращается в линию с распределенными параметрами.
Нужен специальный калиброванный, настроенный широкополосный делитель напряжения согласованный с кабелем.
Осциллограф должен быть широкополосным, а цифровой еще с высокой частотой выборки. Т.к. что у тебя за прибор неизвестен, остался "но..." Мало ли чего :)
 
Последнее редактирование:
Всем спасибо. Дело оказалось в КГЗЗ
 
Назад
Сверху Снизу