Гольф 3 1.8 AAM при переключении с газа на бензин (касание к педали) глохнет

zlezar1

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
2
Город
Mолдова, Пиздюшены.
Авто
VW Гольф 3 1.8 ААМ 1996 г.
Автомобиль
VW Гольф 3 1996
Двигатель
1.8 AAM
Здравствуйте.
Машина 1.8 ААМ МОНОВПРЫСК двигатель, 1996 , бензин, основное время ездит на газе. Поэтому как-то не сразу заметил глюк. При работе на бензине (иногда, глюк плавающий) заводится, холостой как обычно, стабилен, при попытке ехать (касание к педали) глохнет. Но если вдавить тапку в пол, начинает ехать ускоряясь. Скинешь газ - глохнет, придавишь за 2 половину хода - опять подхват и поехала. Такое впечатление, что первая дорожка в ДПДЗ в обрыве. Но если снять клемму аккумулятора и оставить на ночь, то глюк с вероятностью 50\50 может пройти, и авто будет ездить как ни в чем не бывало до следующего снятия клеммы. При этом на газу работает прекрасно.

Глюку уже года 2, за это время : был проверен и омметром, и заменой на заведомо исправный ДПДЗ, он в порядке и точно не причем. Проверен и осмотром, и прозвонкой шлейф от ДПДЗ до разъема ЭБУ , тряс, крутил, вертел, никаких заломов не выявлено. Снял ЭБУ, лупой осмотрена плата на предмет окислов и отошедших паек, никаких косяков не обнаружено, внешний вид прекрасен. Паяльником ничего не трогал. Диагностика ( сканер Лаунч) ничего (кроме неисправных подушек, но это я и так знал) не выдала.

Может кто-то сталкивался с чем-нибудь подобным? Может это быть какой либо глюк самой прошивки?
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте.
Машина 1.8 ААМ двигатель, 1996 , бензин, основное время ездит на газе, редуктор 2 поколения Томасетто. Поэтому как-то не сразу заметил глюк. При переключении с газа на бензин (иногда) заводится, холостой как обычно, стабилен, при попытке ехать (касание к педали) глохнет. Но если вдавить тапку в пол, начинает ехать ускоряясь. Скинешь газ - глохнет, придавишь за 2 половину хода - опять подхват и поехала. Такое впечатление, что первая дорожка в ДПДЗ в обрыве. Но если снять клемму аккумулятора и оставить на ночь, то глюк с вероятностью 50\50 может пройти, и авто будет ездить как ни в чем не бывало до следующего снятия клеммы. При этом на газу работает прекрасно.

Глюку уже года 3, за это время : был проверен и омметром, и заменой на заведомо исправный ДПДЗ, он в порядке и точно не причем. Проверен и осмотром, и прозвонкой шлейф от ДПДЗ до разъема ЭБУ , тряс, крутил, вертел, никаких заломов не выявлено. Снял ЭБУ, лупой осмотрена плата на предмет окислов и отошедших паек, никаких косяков не обнаружено, внешний вид прекрасен. Паяльником ничего не трогал. Диагностика ( сканер Лаунч) ничего (кроме неисправных подушек, но это я и та знал) не выдала.

Может кто-то сталкивался с чем-нибудь подобным? Может это быть какой либо глюк самой прошивки?
Ну если думаешь про прошивку в ЭБУ,она там одна единственная.Подкинь другое ЭБУ и покатайся.
 
Смешно.... Заставлять ездить машину на непредназначенном для неё топливе, с использованием неизвестно кем и как установленной системой нештатного питания, и пытаться выяснить на профильном сайте, почему от штатной системы питания не работает!?... :good:
Думаешь, тут Мессинги собрались, чтобы силой мысли на расстоянии объять, что там тебе когда и кто нахреновертил?... :pardon:
 
Ну как бы она тумблером через реле полностью отключает нештатную систему питания газом и переходит к штатной - мноновпрыску. И до появления этого глюка лет пять с редуктором отездила, и ничего, все Ок было.

И таки да, газ ставил лицензированный специализд. Не непонятно кто.
 
И до появления этого глюка лет пять с редуктором отездила, и ничего, все Ок было
На бензине?
И таки да, газ ставил лицензированный специализд. Не непонятно кто.
Ну дык, а чего у него не спросить, что за шляпа?... Нехай подтверждает лидзендзию!

Ну как бы она тумблером через реле
Ну, дык, можь на тублере, или рыле контакты подгорели?... :nose:
 
Ну если думаешь про прошивку в ЭБУ,она там одна единственная.Подкинь другое ЭБУ и покатайся.
Два перепробовал, ни одно не подошло по разъему. Номер сейчас не скажу, но нужно точно такое, не нашел. Да и иммобилайзер не знаю что скажет на другое.
 
Два перепробовал, ни одно не подошло по разъему. Номер сейчас не скажу, но нужно точно такое, не нашел. Да и иммобилайзер не знаю что скажет на другое.
Не в туды копаишь, IMHO...
 
На бензине?

Ну дык, а чего у него не спросить, что за шляпа?... Нехай подтверждает лидзендзию!


Ну, дык, можь на тублере, или рыле контакты подгорели?... :nose:
1. И на бензине тоже.
2.Смысл у него спарашивать - к работе на газу вопросов нет.
3. При обрыве контакта в тумблере или реле система просто переходит в штатный режим - в моновпрыск. Там 2 провода, и режим вкл.-выкл.
 
Проверь все нештатные соединения/скрутки, образовавшиеся после установки газу. Можь, что новое для себя откроешь... :nose:
 
е в туды копаишь, IMHO..
Тады куды?

Проверь все нештатные соединения/скрутки, образовавшиеся после установки газу. Можь, что новое для себя откроешь...
Проверено не раз. Там все примитивно и работает. Более того, после специализда я сам все перебрал и пропаял где надо. Разрезан один штатный провод (ЕМНИП на форсунку) и он либо замкнут, либо разорван. Все.
 
Последнее редактирование:
Я думаю надо всю топливную систему проверить,вытащить насос и осмотреть обе сетки,поменять топливный фильтр,снять РДТ и осмотреть,вытащить форсунку и тоже посмотреть сетки,ну и в заключении замерить давление топлива,хотя можно это сделать первым пунктом.
 
Кстати, да. Засирания сеток при их простое, как и закисание подшипников насоса, никто не отменял...
 
Напишу еще для полноты картины.
Стоит на месте, работает на холостом. Двигаем ДЗ - глохнет. Двигаем дальше, примерно за половину хода - подхватывает. Когда начинает глохнуть - впрыскиваем из шприца во впускной процию бензина - подхватывает. На ходу похожая картина, можно ехать, но с ускорением , на второй половине хода педали. Такое впечатление, что на превой половине хода форсунка закрыта.
Ничего не трусить, снять клемму вечером и поставить утром - заработает как обычно через раз. Если опять засбоил - опять снять, и так , пока не заработает. Ездить можно нормально несколько месяцев, пока не приспичит снять АКБ. Доходило до того, что я параллельно скутерный акум подвешивал, ничего не сбивалось. Потом забуду, клемму скинул - опять глюк.
 
Напишу еще для полноты картины.
Стоит на месте, работает на холостом. Двигаем ДЗ - глохнет. Двигаем дальше, примерно за половину хода - подхватывает. Когда начинает глохнуть - впрыскиваем из шприца во впускной процию бензина - подхватывает. На ходу похожая картина, можно ехать, но с ускорением , на второй половине хода педали. Такое впечатление, что на превой половине хода форсунка закрыта.
Ничего не трусить, снять клемму вечером и поставить утром - заработает как обычно через раз. Если опять засбоил - опять снять, и так , пока не заработает. Ездить можно нормально несколько месяцев, пока не приспичит снять АКБ. Доходило до того, что я параллельно скутерный акум подвешивал, ничего не сбивалось. Потом забуду, клемму скинул - опять глюк.
Надо хрустальный шар за диваном поискать, иначе, чёт, не выходит диагностика!... :unknw:
 
Кстати, да. Засирания сеток при их простое, как и закисание подшипников насоса, никто не отменял...
Насос поменян был года полтора назад, хоть с разборки, но другой, глюк остался. Большая сетка чистая, на насосе тоже не помню залежей.
И, насколько я помню, засирание сеток и фильтра именно с тупления на больших оборотах и подъемах начинается, когда расход бензина больше. Здесь этого однозначно нет. Да и не лечатся забитые сетки скидыванием клеммы.
Давление померяю. Мерял, но уже давненько.

Надо хрустальный шар за диваном поискать, иначе, чёт, не выходит диагностика!...
Достаточно мотор-тестера, но нету.
 
Последнее редактирование:
Там все примитивно и работает. ... Разрезан один штатный провод (ЕМНИП на форсунку) и он либо замкнут, либо разорван.
Примитивно, но вот иногда бывает такое:


мотор-тестера, но нету.
Печаль, ослик бы в такой ситуации пригодился...
 
Примитивно, но вот иногда бывает такое:



Печаль, ослик бы в такой ситуации пригодился...
Интересный случай. И трудно диагностируемый.
Мой косяк - нужно было в начале написать большими буквами, что у меня моновпрыск. Не раздельный. А там все гораздо примитивнее. Нет блока ЭБУ газового оборудования . При переключении на газ тупо разрывается провод центральной форсунки ( из штатной проводки) и одновременно подается ток на соленоид газового редуктора, открывая подачу газа. Далее газ подается через проставку под корпус моника, и его количество регулируется чисто механически разряжением во впускном коллекторе. Форсунка при работе на газу выключена.
Чтобы вернуться к штатной схеме достаточно замкнуть провод центральной форсунки и разорвать цепь соленоида. Все.
ИМХО ГБО тут непричем.
 
Житель города Молдова, ты хоть смотрел как форсунка работает? Проделанной работы много,но ...
 
Может кто-то сталкивался с чем-нибудь подобным?
Не, никто и никогда... :)
 
Назад
Сверху Снизу