Тормозные колодки сторонних производителей поставляемые в РФ

Так это ж хорошо, нет ? Колодки стираются быстро = диск стирается медленно.
Я сейчас, скоро, диски АТЕ буду ставить вперед, посему нужны хорошие колодки, которые сами будут стираться, а диск беречь.

А Маркон - российские колодки - быстро стираются ? Это открытие.
У меня валяется комплект с незапамятных времён, все не решаюсь поставить. Ставить, нет ? Или не рисковать ? Еще есть SCT и корейцы Hi-Q
Это было в 2007 году,диск становился черным за два дня,и хватило мне их на 2-3 месяца.Это когда перестали в них добавлять асбест,вот и идёт ускоренное стирание.
Делают ли их сейчас не знаю,10 лет уже на глаза не попадаются.
 
Последнее редактирование:
Nibk - самый качественный японский тормозной производитель. Типа ваговского оригинала. В принципе, проблем с выбором нет. Экономишь-бери Патрон. Имеешь "шевелюшки" бери ЧТО ХОЧЕШЬ!
 
... диск становился черным за два дня,и хватило мне их на 2-3 месяца...
У меня колодки еще есть, производитель украинская фирма Dafmi, но продаются в РФ под маркой "За рулем". Когда трешь пальцем по фрикциону, палец чернеет. Но про эти колодки я читал, что они жрут диски.
Хрен поймешь, в общем
 
Задние ставил Мейле, отходили 100т.км.Поставил Кортекс.
Передние стоят Кортекс уже 65т.км, на замену не просятся.
 
100 для колодок долго... Диски не жрут ? У меня колодки более 40 не ходили.
Диска хватило на более чем на 2 комплекта колодок.
Диски Ossca , Китай, колодки хорошие были - Remsa, Raumerk
Сейчас диски уже стерты (18 мм), стояли почти 10 лет и более 80 тыс. км.
 
Последнее редактирование:
100 для колодок долго... Диски не жрут ?
Задние диски до сих пор родные стоят))Пробег 292т км.
Пердние тоже родные долго ходили до 280т км, один раз точил.
Поменял на б/у с японки. В номинале были.
 
Значит очень высокое качество.
Что за марка ?
Машина Пассат Б6 ?
Я и машину не вижу в своей мобильной версии
 
@VWilliam я даже и не знаю, что ща производитель был в 2009г.
Ате или трв наверное.
 
Назад
Сверху Снизу