Теплый воздух с отопителя салона.

Вячеслав!

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Абакан
Авто
VW Tuareg 3.0 TDI 2008
Автомобиль
VW Tuareg 2008
Двигатель
3.0 TDI casa
Всем привет! Пока не могу найти причину теплого воздуха с отопителя салона. При рабочей температуре ДВС дует только теплый и на обороты не реагирует.
 
Всем привет! Пока не могу найти причину теплого воздуха с отопителя салона. При рабочей температуре ДВС дует только теплый и на обороты не реагирует.
А ожидаешь какой? Холодный, или горячий?.. :nose:
 
Где-то вычитал что на патрубках на печку есть дополнительные клапана. Так и не нашел, кто в курсе!???

А ожидаешь какой? Холодный, или горячий?.. :nose:
Был горячий. И как водиться в один прекрасный день!!!
 
Где-то вычитал что на патрубках на печку есть дополнительные клапана. Так и не нашел, кто в курсе!???
Тот, кто их нашел...
Был горячий. И как водиться в один прекрасный день!!!
А, патрубки входной и выходной при этом одинаковой температуры?

А, ошибки по климе кто-то читал?
 
Где-то вычитал что на патрубках на печку есть дополнительные клапана. Так и не нашел, кто в курсе!???
ЕЛЬСА пишет, что температура регулируется воздушными заслонками, а не клапанами регулировки потока ОЖ, как на ауди А6С6. Так что скорей всего будет забит отопитель (печка), или нет потока через него.
Был горячий. И как водиться в один прекрасный день!!!
Счас греет только электронагреватель, но он слабоват, много тепла не отдаёт, лишь бы обдуть лобовуху от иня, пока печка нагреется от двигла.
 
Тот, кто их нашел...

А, патрубки входной и выходной при этом одинаковой температуры?

А, ошибки по климе кто-то читал?

Дык, про температуру патрубков вопрос - был, а ответ - нет...
Патрубки пока не нашел!!! Ребята всё было отлично и печка жарила как надо! Резко забиться печка не могла, так!?? Фильтр салонный поменял. Есть впечатление при понижении оборотов печки температура чуть подрастает. Думаю на давление в системе, но опять же термостат работает корректно.

ЕЛЬСА пишет, что температура регулируется воздушными заслонками, а не клапанами регулировки потока ОЖ, как на ауди А6С6. Так что скорей всего будет забит отопитель (печка), или нет потока через него.

Счас греет только электронагреватель, но он слабоват, много тепла не отдаёт, лишь бы обдуть лобовуху от иня, пока печка нагреется от двигла.
Воздушными заслонками, это понятно, но тут по ходу дело в давлении. Менял антифриз, заваривал трубки от отопителя долго не мог воздух выгнать, было так же теплом дуло! Прокачал стало отлично сейчас такая же хрень, только на обороты ДВС реакции нет!
 
Последнее редактирование:
прокачной насос в системе есть, он живой?
 
Заслонки печки осыпались. В самом радиаторе сгнила перемычка.
 
прокачной насос в системе есть, он живой?
В каком районе посмотреть его? Два дополнительных нашёл работают!

Заслонки печки осыпались. В самом радиаторе сгнила перемычка.
Так резко без предварительного понижения температуры? Как можно проверить не подскажешь!??

Машину взял только три месяца! Пытаюсь вникнуть. Буду рад любому совету! Заранее, спасибо!
 
Заслонки печки осыпались.
Это не гольф 2 или 3. Нечего там сыпаться. Сплошной пластик.
В самом радиаторе сгнила перемычка.
Ну ну, чё за перемычка, в каком радиаторе? В печке? Тогда вся печка должна была сгнить, а если речь про двухконтурный отопитель, так на табуреге такого нет.

прокачной насос в системе есть, он живой?
Он только вспомогательный, главный поток создаёт насос системы охлаждения двигателя. Есть ещё клапан догревателя, но если он застрял в положении "отопление догревателем", то при работе догревателя (мотор холодный) было бы тепло, а после его отключения (мотор прогрет) пришёл бы дубак.
 
Это не гольф 2 или 3. Нечего там сыпаться. Сплошной пластик.

Ну ну, чё за перемычка, в каком радиаторе? В печке? Тогда вся печка должна была сгнить, а если речь про двухконтурный отопитель, так на табуреге такого нет.


Он только вспомогательный, главный поток создаёт насос системы охлаждения двигателя. Есть ещё клапан догревателя, но если он застрял в положении "отопление догревателем", то при работе догревателя (мотор холодный) было бы тепло, а после его отключения (мотор прогрет) пришёл бы дубак.
Дует тёплый через минут 5-ть, подозреваю что отопитель штатный срабатывает, но дальше разобраться не хочет!
 
Качай документацию,учи матчасть. Коли хочешь кататься,учись и саночки возить,т.е. ремонтировать.
 
Назад
Сверху Снизу