Вибрация двигателя ABD 1.4 mono

Sardaukar

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
1
Город
Сергиев Посад
Авто
VW Golf 3
Автомобиль
VW Golf 3 1993
Двигатель
ABD 1,4
Прошу совета как определить причину вибрации двигателя.

Проявление явления:
На холостых вибрирует с заметной амплитудой, вибрация передается на корпус, в салоне ручка кпп постукивает, на руле немного ощущается тряска.
На скорости уже не ощущаю вибрации, при повышении оборотов двигатель уже поменьше трясется.

Сопровождающие данные:
компрессия по цилиндрам 12-13.5-12-13.2
свечи BUR5ET (с сопротивление 3 электрода)
вв провода с страмблера ~ 0 Ом (самодельные)
вв провода катушки - станддартные, с внутренним сопротивлением
зажигание выставлено по стробоскопу (но метка прыгает через оборот вперед-назад)
от минуса на корпус двигателя проброшен провод
гидрики промыты
стук при работе дигателя есть, хоть и небольшой
масло немного уходит - видны потеки от датчика давления на свечу второго цилиндра

Пока предполагаю сделать следующее:
поменять свечки на TATSUMI THS3003
найти на тест новую катушку зажигания
 
Последнее редактирование:
но метка прыгает через оборот вперед-назад
Емнип, у этих моников надо в режим базовых настроек ЭБУ вгонять, тогда метка дрыгаться не должна. Или она у тебя пляшет даже в базовых?
 
Подушки (опоры) двига как себя чувствуют?
 
@BigHarry
Не включал режим базовых настроек.
Метка прыгает в рабочих режимах в пределах прорези. Но прыгает так: оборот ближе, второй оборот дальше. Потом опять ближе и опять дальше.
@Фил-2000
Опоры уставшие. Но движок сам по себе трясется. Читал что на опорах он должен стоять монолитно, другие пишут что замена опор не всегда помогает.
 
Посмотри сзади моника коротенький шланг, тонкий, сантимов 6-8 длиной, он не в трещинах на местах посадки?
 
@Фил-2000
Проверю. Так понимаю речь про шланг регулятора заслонки "зима-лето".
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000
Проверю. Так понимаю речь про шланг регулятора заслонки "зима-лето".
Нет. Там ещё коротыш сзади, с нижней части на среднюю, то ли с нижней на коллектор, не помню, у меня, по крайней мере был, посмотри внимательно....
 
Фил правильно говорит,поищи подсосы воздуха, шланг на вакумник посмотри,а вообще если есть подсос его можно услышать,смотря у кого какой слух.
 
@kalifornia
вакумник проверял на той неделе - подсоса нет.
Другие вакуумные трубки смотрел в прошлом году, но проверю еще раз.
Подсос проверял визуально, распылением карбклинера и распылением газа - измнения не было. А еще глушил вход воздуха ладонью и движок останавливался (чуть не испортил клапан адсорбера).
 
ABU, ABD - причины вибрации на хх в основном бедная смесь, очень прям четко прослеживается если тестером встать на лямбду
 
ABU, ABD - причины вибрации на хх в основном бедная смесь, очень прям четко прослеживается если тестером встать на лямбду
Не будет от бедной колотить,а вот от богатой будет тяжело работать,даже на карбюраторе.
 
Там ещё коротыш сзади, с нижней части на среднюю, то ли с нижней на коллектор, не помню, у меня, по крайней мере был, посмотри внимательно....
Смотрел, ничего не нашел подобного. Есть две трубки: 9 - на регулятор воздушной заслонки "зима-лето", 12 - на клапан адсорбера. Затыкал и открывал трубку заслонки - вообще, даже на подсос не реагирует.
Еще раз распылил ЛВЖ и газ на моновпрыск - ноль реакции. Поменял свечи на новые, поиграл с зажиганием (ну, мало ли) - безрезультатно.

ABU, ABD - причины вибрации на хх в основном бедная смесь
Так точно - свечи с выраженным белым налетом. Что говорит о бедной смеси. Надо как-то подключиться VAG-COM-ом, есть три штуки, но, то не работает, то не определяется, то вылетает...

ДПДЗ как-то влияет на качество смеси? Есть еще идея, подсмотренная у Пилот-инжиниринг, о том что картерные газы сильно обедняют смесь. Получается что ЭБУ льет топлива все меньше с расчетом на объем цилиндра, а в цилиндре-то кислорода еще меньше.
 

Вложения

  • golf-mk3-3530.png
    golf-mk3-3530.png
    44,5 КБ · Просмотры: 32
Последнее редактирование:
о том что картерные газы сильно обедняют смесь
Сильно обеднить они смогут только прорываясь по стенкам цилиндров в камеру сгорания, но в таком случае уже ничего не поможет, только капиталка.
 
Херня всё это,я три года ездил на белесых свечах,тяга та же самая,ни трясётся, короче норм.
 
Фил правильно говорит,поищи подсосы воздуха, шланг на вакумник посмотри,а вообще если есть подсос его можно услышать,смотря у кого какой слух.
Не будет от бедной колотить
взаимосвязь отсутствует, да?
 
Видимо ты уже забыл, коротенькая трубка :), от терморегулятора зима-лето с двумя штуцерами, один к заслонке в воздушном фильтре, другой на задроссельное пространство.
Регулятор температуры всасываемого воздуха на Mono-motronic, чистка и регулировка - отчет
картерные газы сильно обедняют смесь
Возможно при неисправной принудительной системе вентиляции картера (PCV), моновпрыску не относится.
Не будет от бедной колотить
Если мощности искры хватит (а что с этим у автора темы?) зажечь бедную смесь и/или начальный УОЗ ранний, и у системы стабилизации ХХ хватает возможности держать обороты ХХ в пределах нормы, не завышая. Т.е. слишком много если, исключение из правил.
 
Если мощности искры хватит (а что с этим у автора темы?)
Да, пожалуй, хватает.
ВВ провода самодельные без сопротивления. Сопротивление оставил на центральном проводе от трамблера и в свечах. Обороты сейчас около 850. РХХ менял на б/у, работу проверял.
 
Назад
Сверху Снизу