Скачут обороты, подача и напряжение на ХХ на прогретом моторе 1,9 TDI ALH поменял распылители

DarkZex

DarkZex

Завсегдатай
Сообщения
82
Реакции
15
Город
Russia, Saint Peterburg
Авто
VW Golf 4 Variant TDI 1.9 ALH 2001г.
Автомобиль
VW Golf 4 TDI 2001
Двигатель
1.9 TDI ALH
Поменял распылители, компрессия 23,23,25,23. А на холостых когда машина прогреется начинается расколбас,подключил компьютер и увидел плавующие обороты, скачущая подача и напряжение.
 
@Саня TDI надо было вертикально?) вроде все показания с нужных групп)) подчерк со школы такой))
 
@Фил-2000 ну виноват, у меня слева на право, как подъезды считают😁

@Фил-2000 @Саня TDI N
NEW.jpg
 
Последнее редактирование:
Значит всё таки инструкцию не читал,а ведь это чей-то труд, для того чтобы остальным было легче,труд который ты не уважаешь.
В группе 000 должны быть две строки,одна в измеряемых другая в базовых.
В группе 4 ,в базовых, там где написано рано-поздно, нужно записывать все показания,а не только то ,что тебе захотелось, и причем вместе с буквами,они тоже имеют значение.
Ну и остальные группы...,что показывают по одному значению? Это всё должно быть важно в первую очередь тебе, мы пытаемся помочь именно тебе,а не наоборот.
 
Где? o_O Обведи мне буквы BTDS в твоей таблице,в упор не вижу.
Ладно,это проехали, и так уже понятно,по остальному что?
Будет 000 в базе?

Чтобы избежать путаницы и недоразумений, большая просьба задавать вопросы в соответствующих темах и разделах.
Главным ориентиром нужно использовать модель и буквенное обозначение двигателя своего автомобиля.

Для избежания дополнительной переписки прошу внимательно ознакомиться :

Образцы заполнения таблицы


<span style='font-size: pt;line-height:100%'>О Б Р А З Е Ц № 1
</span>


142169_001.jpg


<span style='font-size: pt;line-height:100%'>О Б Р А З Е Ц № 2</span>


142169_002.jpg


Обратите внимание, что в гр.04 показания по впрыску могут быть :

* ATDC - after (после ВМТ )
* BTDC - before ( до ВМТ )
Эти данные нужно указывать в гр.04, как в базовых, так и в измеряемых величинах.

Желаю удачной диагностики !!! :)
Можно один раз заполнить,вот как здесь?
 
Последнее редактирование:
@Саня TDI Зашел еще раз в инструкцию,но хоть убей не понимаю где в группе 000 взять базовые,измеряемые)) я зашел,там одни цифры которые я написал,но к какой категории они относятся я не понимать.

IMG_20231110_193409.jpg
 
До входа в группы, переведи мотор в базовые.
 
@Саня TDI @Фил-2000 все сделал как просили, мне уже бабка с 1 этажа сказала что если я еще раз свой трактор заведу на 20 минут под окном, она полицию вызовет:lol2:
NEW 1,1v.jpg
 
Заводи на 19.
Впрыск можешь поставить чуть раньше,чтобы во втором окне в группе 000 в базовых, стало 65-70.
И добавлю по 13-й группе,в четвертом цилиндре проблемка,пока не критичная, скорее всего форсунка,как вариант занижено давление впрыска.
 
@Саня TDI по 4 цилиндру скажу так, распылители поменены, но корпус форсунки стоит на 190 бар(1z, стояла от т4) , а не 220.Почему то когда стоишь на холостом, она потихоньку в коррекцию накапывает значения. Пораньше впрыск это сколько в цифрах? Неужели на заводку пару десяток угла влияют?
 
На заводку много чего влияет, и твоя компрессия, и винегрет из форсунок, и угол впрыска.
По 4й форсунке, какое в итоге давление выставлено?
В цифрах уже все расписал. Или угол нужен, тогда встречный вопрос,чем его мерять собираешься?
 
У меня на ALH стояли распылители 0.195, ставил с AFN 0.205. AFN - всему голова.
 
@Haz1kkk у мотора и так уже компрессия подубежала,так что не для гонок машина)) на 205 дымность, от 1z нету
 
Назад
Сверху Снизу