Скачут обороты, подача и напряжение на ХХ на прогретом моторе 1,9 TDI ALH поменял распылители

DarkZex

DarkZex

Завсегдатай
Сообщения
82
Реакции
15
Город
Russia, Saint Peterburg
Авто
VW Golf 4 Variant TDI 1.9 ALH 2001г.
Автомобиль
VW Golf 4 TDI 2001
Двигатель
1.9 TDI ALH
Поменял распылители, компрессия 23,23,25,23. А на холостых когда машина прогреется начинается расколбас,подключил компьютер и увидел плавующие обороты, скачущая подача и напряжение.
 
потому что МАЛО ВОЗДУХА!много дт, мало воздуха = дым. 1 атм на 40 мг, дальше или дым, или поднимать давление.
маловато топлива для 1 бар избытка. 1/23 пропорция, когда в стоке 1/16 на некоторых режимах.
 
Поменял распылители, компрессия 23,23,25,23. А на холостых когда машина прогреется начинается расколбас,подключил компьютер и увидел плавующие обороты, скачущая подача и напряжение.
Никого не слушайте . Меня можно тоже не слушать :LOL:

Насос по углу не крутите.
Приоткручивайте всю топливную крышку( 4 нижних болта) и легким ударом через медяху ( деревяху) или капролон сдвигаете крышку в сторону от топливных трубок до показания 3.5 - 4.5 ну 5. Если не успокоиться снимаете регулятор ( МУКТ его народ еще обзывает) и ремонтируете его. Плаванье оборотов в некоторых случаях зависит от того топлива которое залито в бак

@Фил-2000 ну виноват, у меня слева на право, как подъезды считают😁

@Фил-2000 @Саня TDI NПосмотреть вложение 107461
в 004 группе скважность 2.8 Куда раньше ставить? Поршень и так уже начинает стучать по корпусу насоса
 
Последнее редактирование:
@Nik1958 расколбас оборотов я победил, выставил муктом 3.8-4.2(плавает). Проблема с плохой заводской ещё есть, а именно надо стартером помаслать прежде чем заведётся) скважность 2.8% это же наоборот отдыхает, если бы было 80+
 
@Nik1958 расколбас оборотов я победил, выставил муктом 3.8-4.2(плавает). Проблема с плохой заводской ещё есть, а именно надо стартером помаслать прежде чем заведётся) скважность 2.8% это же наоборот отдыхает, если бы было 80+
Если вы так считаете - то не буду спорить. Мой опыт говорит о другом.
Поэкспериментируйте . Поставьте , если сможете еще раньше. Это корпус насоса надо повернуть к блоку. (Ну или вал насоса ,если приводной шкив на трех болтах, повернуть по часовой стрелке) Посмотрите не процент работы клапана.
Сдается мне , что незаводка двигателя это нечто иное:mda::)
 
@Nik1958 у меня угол регулируется шкивом, на 3 болтах. А что опыт говорит? Иное что?) компрессия по 23?))
 
Опыт говорит о том что 23 -компрессия маленькая. Но вот вопрос о том , что эти 23 измерены правильно - извечен.
23 это каким компрессометром намеряно? При каких оборотах двигателя?
@popov2 а как можно пусковую подачу сбить или почему она уменьшена
Обычно плунжерная пара изнашивается.
Вообще то это многократно описано в том числе и на этом форуме.
1. Есть ли пусковые обороты при пуске двигателя? Компьютер автомобиля может не разрешать давать подачу. Опять же если компьютер будет видеть высокую температуру двигателя или топлива то он будет резать подачу топлива исходя из того что прогретому двигателю не нужно много топлива для пуска . Двигатель должен быть экологически чистым

Хотите ответ почему не пускается?
1. Измерьте пусковые обороты двигателя
2. Укажите ток при пуске
3. Напряжение на аккумуляторе в момент пуска
4. напряжение на клемме стартера в момент пуска
5.Температура топлива, температура двигателя, воздуха ( что показывают приборы)
6. наличие пузырьков воздуха в топливо подающей трубке .
7. запишите изменение напряжения МУКТ в момент пуска
8. А не пускается это сколько времени? Секунда , 2-3-4-5 ? или более
9. отделите мух от котлет. Вытащите одну форсунку из головки двигателя ( или подсоедините другую с таким же давлением) и подсоедините её так чтобы можно было наблюдать впрыск из этой форсунки.
10. заведите двигатель на 3-х цилиндрах . Убедитесь что у вынутой форсунки присутствует впрыск. Заглушите двигатель и ждите то время после которого для запуска надо долго крутить двигатель.
11. После выжидания делаете пробный пуск.
12. Дальше два варианта
13. Двигатель не пускается но впрыск есть .
14. Двигатель не пускается но впрыска на улицу нет
15. Если не пускается но впрыск есть- ищите почему ?
а) Нет компрессии
б) Не тот угол опережения впрыска
Если а) нет компрессии то -- Нет пусковых оборотов. Неисправен двигатель по цилиндро поршневой группе
Пункт б) в затруднительных случаях проверяется механически с помощью индикатора часового типа.
16. Теперь переходим к пункту 14 , когда впрыска нет
а) нет пусковых оборотов
б) несправна плунжерная пара
в) неисправен регулятор
г) неисправен подкачивающий насос низкого давления ну и регулирование
д) некорректная температура двигателя, топлива , воздуха . Иногда на некоторых моделях температура АКПП
е) насос завоздушен
ж) неисправны форсунки
з) неисправен компьютер, проводка , ИММО, сигнализация

Можно продолжить , но ответьте для начала на эти вопросы сами себе. Может быть и решение найдете
 
как та можешь раздавать советы, если ты даже не знаешь, какой у тебя двигатель??
Не понял?

для себя вы в праве делать как угодно и что угодно,а вот глупости другим советовать не нужно.
Какие глупости то
 
Последнее редактирование:
@ignat кроме пассатов на 1.9 tdi видимо ничего и не знаем, да? У меня Audi A6 C4 2.5 tdi. Так вот теперь расскажи мне, в каком месте там не R5. А то так фразами смело раскидываемся
 
@ignat так зачем на это смотреть то:)
У меня две машины С4 2.5 tdi и C5 V6 2.5 tdi
 
Назад
Сверху Снизу