Уходит антифриз, пена под масленной крышкой, CO2 в расширительном бачке...помогите

buddhi

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Германия
Авто
VW T6 2.0 TDI
Автомобиль
VW T6 2015
Двигатель
TDI 2.0
Уважаемые форумчане!

Помогите, пожалуйста, понять, в какую сторону копать. Проблема с машиной друга.
Ситуация такая:
1. Уходит охлаждающая жидкость - около 0.5л/100 км.
2. Иногда пропускает зажигание на холодном моторе
3. Под крышкой залива масла видна пена (см. фото).'
4. Было: при резком нажатии на педаль газа загорелся жетый индикатор "пружинка" и тяги не было
5. Черного/сизого дыма из выхлопной трубы нет
6. Нашли СО2 в раширительном бачке.
7. Охлаждайка чистая

Сделано:
1. Заменена помпа системы охлаждения. Результата, как видно, особо не дало.

План:
1. Из-за наличия СО2 в бачке ремонтники подозревают проблему с AGR клапаном - запланировали замену.

Но в виду других симптомов подозреваю, проблема сложнее или их много.
Буду крайне признателен за помощь.

Изображение WhatsApp 2023-10-16 в 18.20.27_6da058c4.jpg Изображение WhatsApp 2023-10-16 в 18.20.27_30a478a3.jpg Изображение WhatsApp 2023-10-16 в 18.20.27_c9d09b11.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
. Из-за наличия СО2 в бачке ремонтники подозревают проблему с AGR клапаном - запланировали замену
Какой нахрен клапан!?что там за ремонтники!
Проблема с прокладкой ГБЦ.
Пена жто антифриз в масле
 
Какой нахрен клапан!?что там за ремонтники!
Проблема с прокладкой ГБЦ.
Спасибо за наводку. Я так понимаю, это касательно проблемы с СО2. По утечке жидкости я так понимаю нужно проверять все подряд. Хотя помню, он говорил, что внутри отсека нет подтеков и лужи на земле тоже.
 
Если нсть СО2,то наверняка дует патрубки и антифриз выгоняет через пробку.
А пена это антифриз в масле.
 
Если нсть СО2,то наверняка дует патрубки и антифриз выгоняет через пробку.
А пена это антифриз в масле.
Понял, спасибо большое! Будем искать нормального мастера.
 
смотрите теплообменник.
 
А если керосином ?
 
А если керосином ?
Не в этом дело... Если бы был теплообменник, было бы и масло в ож, и эмульсия в масле, на ХХ давка ОЖ превышает на гретом двиге давку масла, а на ходу - наоборот...
 
Забыли про СО 2 в расширительном .
 
Нет, не забыли.
Вопрос такого дикого количества эмульсии в масле, как на фото, у меня не укладывается в понимание давки газов в контур ОЖ, паче того, что ОЖ, по утверждению ТС - чистая.
Откуда столько фриза в системе смазки? Какая-то хитро раскрывающаяся в одну сторону неплотность между каналами столбика и головы при разнице давлений между контурами ОЖ и масла, в одну сторону?...
Какая-то фантастика, я низнаю!... :unknw:
 
@Фил-2000 у меня подобное было. именно в масле антифриз. и давило с теплообменника. в перегородке была маленькая трещина. на ходу, когда масло давит трещинка закрывалась, а хх давление маленкое и антифризу хватало ее открывать.

да и пока машина заглушена и холодная антифриз через щёлку тек по капельке в масло
 
@Фил-2000 у меня подобное было. именно в масле антифриз. и давило с теплообменника. в перегородке была маленькая трещина. на ходу, когда масло давит трещинка закрывалась, а хх давление маленкое и антифризу хватало ее открывать.
Наверное, и так тоже может случиться, не буду отрицать, потому что, логически, кроме теплообменника неоткуда взяться фризу в масле при описанных условиях.
В общем, ушатос какой-то у друга топикстартера получается, в натуре!.. :facepalm:
 
А у меня была трешина во впускном канале головки.газы не качало .первый раз поменял прокладку.на второй раз более кардинально.снял двиг в сборе и накачал.тогда и обнаружилось.антифриз благополучно попадал в цилиндр и через кольца в поддон.не много .даже уровень не увеличивался,но для таких соплей достаточно.
 
В общем, наличие воды в масле можно проверить, слив масло с поддона. Если сольётся эмульсией, то одно дело, но если масло чистое, то на пробке конденсат воды с маслом, признак того, что машина жопу возит только на короткие расстояния, масло даже не успевает согреться, и вода в виде конденсата мало испаряется, следственно, накапливается на стенках высших деталей картера, точнее, маслозаливной горловины, она быстрее всего остывает.
 
В общем, наличие воды в масле можно проверить, слив масло с поддона. Если сольётся эмульсией, то одно дело, но если масло чистое, то на пробке конденсат воды с маслом, признак того, что машина жопу возит только на короткие расстояния, масло даже не успевает согреться, и вода в виде конденсата мало испаряется, следственно, накапливается на стенках высших деталей картера, точнее, маслозаливной горловины, она быстрее всего остывает.
Саулюс, на фотке его слишком дохрена, это не пот, это проблема...
 
Нет, не забыли.
Вопрос такого дикого количества эмульсии в масле, как на фото, у меня не укладывается в понимание давки газов в контур ОЖ, паче того, что ОЖ, по утверждению ТС - чистая.
Откуда столько фриза в системе смазки? Какая-то хитро раскрывающаяся в одну сторону неплотность между каналами столбика и головы при разнице давлений между контурами ОЖ и масла, в одну сторону?...
Какая-то фантастика, я низнаю!... :unknw:
Анекдот вспомнил по случаю:
Иду,смотрю блондинка у открытого капота с канистрой масла,доливает.
Испугался.
Подхожу ближе,нет,всё нормально...она его доливает в бачок омывателя.
Ни этот ли случай,только чуть-чуть наоборот?:oops:
 
Назад
Сверху Снизу