бьет в руль от 50 км/ч

  • Автор темы zxc_11k
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

zxc_11k

Участник
Сообщения
10
Реакции
3
Город
Poland, Poznan
Авто
VW Passat b4 1.9 tdi 1Z 95г
Автомобиль
Passat b4
Двигатель
1.9 tdi
привет всем, авто б4 1.9 дизель. бьет в руль после 50 км/ч(не сильно, если отпустить руль просто милиметр вибрация) + чуть слышно из салона именно звук резонанса, поменяно в подвеске, ступицы, подшипники, сайленты перед и зад, стойки кроме задних, опорники подушки само собой, шаровые, левая полуось в сборе, наконечники и тяги тоже, рейка не трогалась. колеса стояли зимние, били, поставил летние отбалансировал сам 100 раз проверил, тоже бьет, ставил передние колеса назад не меняется, диски колодки в круг поменяны, задние суппорта перебраны тросы поменяны. короче чуть ли не новая машина:). не поменяна только права полуось. и момент недавно заметил что на левой полуоси отлетел хомут маленький на внутреннем шрусе(не дошли руки поставить новый хомут). развал схождение тоже делал два раза не помогло. уже не знаю куда ковырять, подскажите :)
 
Последнее редактирование:
А какое уточнение про дизель в подвеске? У него поперечные смещения есть от скорости?
Может смотреть в сторону резины ?
 
Были какие-то антивибрационные грузики на длинной полуоси и (забыл как называется) поперечной железке.
 
А какое уточнение про дизель в подвеске? У него поперечные смещения есть от скорости?
Может смотреть в сторону резины ?
на зимней резине било, на летнюю перекинул, тоже бьет

Были какие-то антивибрационные грузики на длинной полуоси и (забыл как называется) поперечной железке.
на правой длинной полуось есть резиновая вставка эта, ее убрать лучше или оставить?
просто смотрю, на новой правой полуоси нету этой резины по середине, у меня есть
 
Последнее редактирование:
@Saulius понял, попробую ее отрезать
 
У меня било до 50,ты эту хрень пошевели руками если болтается то болгарку тебе в руки.
 
Какое ЦО на дисках?
 
@WRH2E 60.1 ставил пластиковые центровочные кольца от 60.1 на 57.1

@kalifornia проверил, стоит уверенно

посмотрел сегодня также на вывешенных по очереди колеса как крутятся полуоси, левая та что новая, не понятно визуально криво, если разогнать по спидометру до 100, то касаясь стойки идет вибрация, справа где длинная полуось нету. визуально еще видно как будто шрус внешний слева криво крутится и вместе с ним палка полуоси
 
посмотрел сегодня также на вывешенных по очереди колеса как крутятся полуоси, левая та что новая
С разборки?
, не понятно визуально криво, если разогнать по спидометру до 100, то касаясь стойки идет вибрация, справа где длинная полуось нету. визуально еще видно как будто шрус внешний слева криво крутится и вместе с ним палка полуоси
Скорее всего палка гнутая. ШРУС затянут?
Предыстория какова,удар?
 
@WRH2Eновая была с магазина, шрус затянут, удара не было, были оба подшипника разбитые, после поменяны, но возможно успели разбить полуоси
 
Машина когда куплена,как появилась проблема?Ты НИЧЕГО не рассказываешь.
 
@WRH2E когда купил была убитая полностью в круг подвеска, там и не понятно было что бьет, так как убито было полностью все практически
 
Так тормозные диски первыми менять надо былО.
 
Так тормозные диски первыми менять надо былО.
Как это бы повлияло на его проблему?

, шрус затянут, удара не было
Ты не бил,а до тебя?
, были оба подшипника разбитые, после поменяны, но возможно успели разбить полуоси
Это как подшипники разбивают полуоси?
Ты её проверял на изогнутость?
 
Обоснуй.
 
А кст,тормозные диски балансируются?
Ни разу не видел признаков.
 
Все в подвеске поменяно, кроме тормоз. дисков. Менять Шрус , - ы дорого.
Вибрация только от вращающихся частей.
Тормозные диски можно проверить на токарном станке. Но проще поменять.
Гонщики после каждого заезда меняют тормозные диски.
 
У меня было такое только биение начиналось с 90 км/ч,колеса менял,внутренний шрус поменял,пока не снял колесо и разогнав на домкрате 140 увидел глазами что один диск кривой.
 
Назад
Сверху Снизу