Помогите профану разобраться с диагностикой

kkkkosha

kkkkosha

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Беларусь, Минск
Авто
VW Passat Variant B8 2.0 TDI 2020г.
Код ошибки
ошибок нет
Автомобиль
VW Passat Variant B8 2020г рест
Двигатель
2.0 TDI
Сразу прошу прощения, если не попал в нужную ветку форума.

Всем привет! Я новичок на этом форуме. На самом деле для многих здесь этот вопрос будет очень глупый, но всё же не хотелось бы ошибиться и спустить кровные в трубу.
Далее без воды. Куплен Passat Variant B8 2.0 дизель 2020г рест. Задача: выбрать подходящий кабель (или хороший аналог с поднебесной) для диагностики и обслуживания (ошибки, сброс, тормоза в сервис поставить, может что интересное из функций включить).

Хочется понять какие именно кабели и программы рассматривать. Для пасатов постарше инфы много и где-то про конкретные кабели пишут, что подходят до 17-18го года (что и ввело меня в заблуждение, будут ли читать мой пасат).
Надеюсь на помощь и понимание. В диагностике новичок, но есть большое желание и интерес разобраться. Так что прошу не кидаться тапками, все с чего-то начинали :)
 
Из неплохих вариантов: купить OBDeleven но не новый, а б/у.
Новые требуют постоянную подписку, а "старые" адаптеры работают и без подписки.

Из основных плюсов - ноут не нужен, надо только смартфон на андроиде, т.е. всегда с собой будет.
по ссылке все подробно описано что и как...
 
Я бы предложил для начала хороший ELM327 и Car Scaner ELM OBD2. Потом уже решать, в какую сторону дальше двигаться, учитывая "жабу" и потребности.
 
А может что-то всё таки для ноута посоветуете? Ну или не на андроид, не хочется пока покупать второй смартфон, только лишь для диагностики. А у самого яблыко дырявое.

VCDS с лоадером уже не прокатит?
 
А у самого яблыко дырявое
В смысле, Car Scanner не потянет? По Wi-Fi.
VCDS с лоадером уже не прокатит?