Прошу совета по ремонту коробки DSG

Kanukov

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург г
Авто
Volkswagen Polo
Автомобиль
Volkswagen Polo
Двигатель
бензин 1.4
Коробка передач
DSG-7
Народ, Здравствуйте!

Сломалась коробка DSG-7 на Polo Hatchback 2011. Вперед едет нормально, передачи не прыгают, а назад – включается, но не трогается, слышен хруст в коробке. Горит на приборке check engine и гаечный ключ мигает.

В ремонте по телефону сказали: полетела вилка или подшипник. Оценили примерный объем работ и цену: Снять КПП + рег. сцеп 12500, Разборка дефектовка КПП 7000, Сальники 4 шт + крышка перв вала, прокладка мехатроника, масло в КПП (не оригинал) 16 т.

Итого, если только подшипник – 40т.р. Если с вилкой – 55 + ждать, пока приедет.

Так вот, буду признателен, если вы прокомментируете ситуацию, и дадите пару советов.

Коробка эта ремонтировалась 40 000 км. назад у прежнего владельца – менялась вилка и сцепление. Пробег сейчас 130 000.

Volkswagen Polo Hatchback 2011 DSG-7

Спасибо!
 
Ну, сам почини, коль предполагаемая причина озвучена, сэкономишь, вилка - фигня, поджибнег - тож несложно..
Иль, каких ещё советов ты ждёшь на сайте, где люди сами чинят свои машины?... :pardon:
 
90 тыс коробка прошла, мой комментарий - отремонтировали в прошлый раз хорошо и стоит обратиться к тем же ребятам)
 
С чего вдруг 90, он пишет что
90 прошла с завода, сломалась, отремонтировалась, прошла 40 и опять сломалась.
Если экстраполировать в последовательность, после ремонта сломается в следующий раз через 17,5... :crazy:
 
@BigHarry да, 90 с завода и это хороший результат, 40 после ремонта - считаю тоже неплохо)
 
Если на старую вилку 6-й и заднего хода установили китайские наконечники а не заменили ее на вилку "нового образца", то да! Вилка опять развалится!
Нечего ломать голову! Коробку вскрыть и определить объем работ а там принимать решение.
 
Назад
Сверху Снизу