Эгур TRW2 на VW Passat B3, не то чтобы отчет

@UVMв схемотехнике катушек ваг не разбирался особо, в них уже встроен собственный ignition booster ( коммутатор ).
Про инвертор, посмотрел даташит на tps2814, надо посмотреть на плате января к каком входам сигнал идет, инвертирующим или нет. Я не знаю какой сигнал с процессора выходит. Как мне сказали, тот кто плату делал, что ваз модуль управляется низким фронтом, а ваговский высоким.
Управление стандартное всеми коммутаторами, оно аналогично контактному зажиганию, то есть в момент размыкания контакта -по высокому фронту идёт искрообразование. А вот у пятого января на плате драйвер мосфета, а в модуле не коммутатор, а только силовой ключ. Этот ключь управляется драйвером, который открыв высоким уровнем ключь накапливает в магнитопроводе катушки энергию(как контакт) и закрываясь резко разряжает затвор мосфета темм самым и получается что искра на "низком фронте".
Определи что в твоих катушках, если коммутатор, то всё работает правильно, а если там только силовые ключи, то у тебя будет всё шиворот-навыворот.

Я почему говорил про выходы, входы то у катушек твоих слаботочные и их не надо раскачивать. Поэтому под такие катушки программно назначают любые свободные выходы ЭБУ и прекрасно работает распределённое зажигание на 4 цилиндра. Но для этого нужна прошивка, в которой это предусмотрено.
 
Эх, где бы осциллограф взять.
 
Ну блин, ради одного замера покупать,…
 
А зачем, при переделке трамблера под датчик фаз, делать такое большое окно? Аж 45* сектор вырезать, даже 90*? Фигня какая то, думаю и того что есть хватит.
 
А зачем, при переделке трамблера под датчик фаз, делать такое большое окно? Аж 45* сектор вырезать, даже 90*? Фигня какая то, думаю и того что есть хватит.
Остальные заваривать будешь? o_O
 
@UVMв смысле, а что с ними еще делать?
Или трамблер от agg ady искать.
 
@UVMв смысле, а что с ними еще делать?
Либо новую шторку изготавливать, либо родную обрезать до состояния диска, в нём выбрать сектор, а сам датчик холла ставить внешний вазовский ДФ со щелью.

А чтобы качественно заварить нужна TIG сварка и желательно вторая такая шторка как донор. Узкая щель в датчике, нужна особая точность изготовления иначе разобьёт его.
Или трамблер от agg ady искать.
лишнее...
 
@UVM не, лучше старый переделаю с заваркой и вырезом сектора. Может вообще штыревой сделать? В окно где привод бензонасоса у карбовых моторов, но это надо промвал вытаскивать, а мне не хочется.
 
@UVM не, лучше старый переделаю с заваркой и вырезом сектора. Может вообще штыревой сделать? В окно где привод бензонасоса у карбовых моторов, но это надо промвал вытаскивать, а мне не хочется.
заваривать потребуется только 3 сектора
 
@UVM это я понял.
 
Теперь у меня RPPF мотор :) точнее pf на моновпрыске. Пока проходит обкатку в щадящем режиме.
 
валит?
 
совсем щадящий, вчера завел, погонял, на месте, пока антифриз везде прокачался, закипел разок. гидрики наверное полчаса прокачивались, поставил старые с rp, так вообще не завелся, у пф вал злее, клапана открытые были, прмшлось гидрики разбирать и «сдувать».
 
Да, теперь знаю.

От родного рп только блок остался с коленом. Кстати блок оказался точеным во второй размер, так что у меня теперь еще и новый комплект поршней с кольцами от пф остался, стандарт.
 
Трамблер переделал под датчик фазы:
IMG_0180.jpeg

IMG_0181.jpeg


Выдрал все ненужное для наших целей, просверлил отверстие под оставшийся штифт на валу, все это зафиксировал винтом, которым эта часть фиксируется на самом валу.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
А он там где, на колене что ли?
В смысле, внутри мотора?

Народ на родном демпфере зубы режет. Где ремень поликлиновый бегает. Или уж наваривать венец от жиговского шкива.
 
а родной диск реперный можно пересверлить на январь на моторе ADY?чтоб не мудрить с шестерней на кв? или это геморой с разбором мотора или все таки можно
Он 36-2?
Под такой в прошивке 5LS достаточно галочку поставить.
На опелевском X20XEV тоже внутри, но он 60-2 и вообще не пришлось ничего городить.

Народ на родном демпфере зубы режет. Где ремень поликлиновый бегает. Или уж наваривать венец от жиговского шкива.
У меня клиновые ремни, мне весь этот геморой надо менять.

Пообещали мне мотор ABS с битого пассата отдать, полы в мастерской закончу и займусь переделкой его под январь в "тепличных" условиях с полным капиталом если понадобится, чтобы потом просто вкинуть вместо своего, а то не получается и ездить и реконструкцией заниматься.
 
Последнее редактирование:
0.jpg

срезал шторы и приварил кольцо из 30хгса , что нашел :),осталось сектор выпилить и можно фазированный впрыск включать в прошивке.
Уже хотел приспособить жиговский датчик Холла, но нашел родной, надоть еще пластину на которой он установлен зафиксировать от поворота.
 
Найдите отличия:
IMG_0193.jpeg

IMG_0194.jpeg

Осталось завести.
 
Мда, производительности насоса от моника не хватает, чего и следовало ожидать.
 
Назад
Сверху Снизу