Свист и запах при нажатии педали сцепления VW Passat B3 1,8 RP

Мужики вообщем вчера проверял дома стартер все работало.Сегодня поставил ,щелкает (бендикс выстреливает) ,но вал не крутит. Снял опять ,принес домой проверил снова ,все работает. В чем причина , у аккумулятора не хватает напруги или что то другое надо смотреть? И еше по болтам крепления стартера,верхний закрутил ,нижний не могу вставить полностью. Есть смещение крепежа передней подушки относительно корзины в сторону двигателя (в горизонте) со стороны передка авто.Пытался ставить домкрат под КПП,подушку,двигатель и что -то никак не сместить.Может подскажите куда лучше поставить? Думал второй болт на эстакаде закрутить,но машину не завести,чтобы до нее доехать.
 
Последнее редактирование:
Мужики вообщем вчера проверял дома стартер все работало.Сегодня поставил ,щелкает (бендикс выстреливает) ,но вал не крутит. Снял опять ,принес домой проверил снова ,все работает. В чем причина , у аккумулятора не хватает напруги или что то другое надо смотреть?
Реле говно. Прямой перемык между болтами на реле - какой эффект?
Вень, ну ты как совсем зелёный пацан, ваще!...:facepalm:
И еше по болтам крепления стартера,верхний закрутил ,нижний не могу вставить полностью. Есть смещение крепежа передней подушки относительно корзины в сторону двигателя (в горизонте) со стороны передка авто.Пытался ставить домкрат под КПП,подушку,двигатель и что -то никак не сместить.Может подскажите куда лучше поставить?
Только ослаблять гайку крепления на переднюю опору, и вывешивать двиг вверх. Это такая долбанутая система крепления кронштейна передней опоры у ВАГа на этих двигах. Два болта стартёра и один болт с уха коробки.
У тебя гимор, короче. Ищи способ вывесить двиг до того, как поехал.
Ездить с одним верхним болтом стартёра не советую. Велика вероятность выламывания уха КПП на третьем болте.
 
Реле говно. Прямой перемык между болтами на реле - какой эффект?
Вень, ну ты как совсем зелёный пацан, ваще!...:facepalm:

Только ослаблять гайку крепления на переднюю опору, и вывешивать двиг вверх. Это такая долбанутая система крепления кронштейна передней опоры у ВАГа на этих двигах. Два болта стартёра и один болт с уха коробки.
У тебя гимор, короче. Ищи способ вывесить двиг до того, как поехал.
Ездить с одним верхним болтом стартёра не советую. Велика вероятность выламывания уха КПП на третьем болте.
Странно.У меня два реле ,оба работают на снятом и оба не работают на установленном.Что то как то многовато сразу два.
Вывешивать двигатель , под него домкрат или сразу два ставить ,под кпп второй? Тогда надо 2 домкрата.Я ездить с одним болтом не собирался.Мне надо хотя бы один поставить и проехать 300-400 метров,чтобы поднять авто и там уже стойку подставить,ослабить узел и вставить второй болт.С верхним проще,а вот нижний геморойно.
 
Странно.У меня два реле ,оба работают на снятом и оба не работают на установленном.Что то как то многовато сразу два.
Просто лёгкий щелчок, лампы на панели не гаснут?
Два реле - оба новые, или оба "пожившие"?
Вот тебе история, совсем свежак, просто, ты ходишь только рядышком своих интересов, и нихрена вокруг не видишь...
Раз: Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ - Страница 94
Два: Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ - Страница 95
 
Просто лёгкий щелчок, лампы на панели не гаснут?
Два реле - оба новые, или оба "пожившие"?
Вот тебе история, совсем свежак, просто, ты ходишь только рядышком своих интересов, и нихрена вокруг не видишь...
Раз: Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ - Страница 94
Два: Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ - Страница 95
Да не легкий щелчок ,а нормальное срабатывание бендикса на авто.И тот и другой реле не новые.Но оба были рабочие на стартерах.Оба БОШ.Лампы на панели не гаснут,все штатно. И где ты в своей ссылке увидел похожее с моим " Лана, отвёрткой напрямую - крутит, но бендикс в венец не выстреливает. Ясно, втягивающее заклинило наповал." У меня бендикс выстреливает и отверткой на прямую не крутит. По поводу ничего не видишь,то я в инете смотрел и читал похожие проблемы.Буквально в обед.Там похожие проблемы имелись,но там не вращался вал ,а только щелкал стартер ,даже на снятом.Так что насчет ничего не видишь,ты ошибаешься.
 
Да не легкий щелчок ,а нормальное срабатывание бендикса на авто.И тот и другой реле не новые.Но оба были рабочие на стартерах.Оба БОШ.Лампы на панели не гаснут,все штатно. И где ты в своей ссылке увидел похожее с моим " Лана, отвёрткой напрямую - крутит, но бендикс в венец не выстреливает. Ясно, втягивающее заклинило наповал." У меня бендикс выстреливает и отверткой на прямую не крутит. По поводу ничего не видишь,то я в инете смотрел и читал похожие проблемы.Буквально в обед.Там похожие проблемы имелись,но там не вращался вал ,а только щелкал стартер ,даже на снятом.Так что насчет ничего не видишь,ты ошибаешься.
Пусть, я ошибаюсь.
Только, тогда я вообще не понимаю, что у тебя там со стартёром происходит. Видимо, Господь миловал избежать тех проблем, что тебя посетили. Я, реально, не понимаю, отъездив более 30-и лет на куче автопрома, включая советский, и переченив его в том же количестве, не въезжаю, что у тебя там за хренота происходит. Или, ты донести не можешь доступно. Стартёр, особенно, ВАГовский - очень простой механизьм... :unknw:
 
@Фил-2000 Вот и я пока не могу понять.Вообщем сейчас жду новое реле. А там буду смотреть по факту,что будет.Если все таки запущу,то поставлю его ,ну и попробую сначала поставить хоть один болт на стартер,а потом заеду на подьемник и поставлю второй. Я на всякий случай уже проверил движение маховика,все двигается,поршни ходят.Единственное вал на снятом стартере не так просто прокрутить рукой , хотя кто то в инете писал,что прокручивает без особых затруднений, но это наверно где подшипники стоят.У нас же центруется втулками, при этом новые поставил,плотно входил ротор.
 
Мужики вообщем вчера проверял дома стартер все работало.Сегодня поставил ,щелкает (бендикс выстреливает) ,но вал не крутит. Снял опять ,принес домой проверил снова ,все работает. В чем причина , у аккумулятора не хватает напруги или что то другое надо смотреть?...
Ставлю на провода. В обжимах скопилось столько говна,что хватает только на работу втягивающего.
 
Ставлю на провода. В обжимах скопилось столько говна,что хватает только на работу втягивающего.
Не, походу, он своими интервенциями как-то так хитро сломал стартёр, что он отказывается работать. Я про эти магниты-шмагниты даж не знаю ничё, нахрена?... :unknw: Там детальё на замену - щётки, втягивающее, бендикс и... всё, пожалуй... Шестерёнки в планетарке ещё, наверно, можно маззью помазать.
Короче, горе от ума!..
 
@Фил-2000 Совершенно верно.Планетарка новая,втулки новые,щетки новые.Ротор промерил,в норме.Бендикс работает. Остается поставить нулевый втягивающий.Обещали через три дня привезти,ждемс.По магнитам ,когда снимал,то выкладывал их в порядке сьема,так же и ставил. Полярность чередуется через одного.Дело в том,что до снятия стартера и его разборки,он тоже щелкал,но не крутил.Единственное ,что я не сделал ,не проверил его снятым через подачу питания на него.Правда сам втягивающий проверял мультиметром. Где то читал,что удерживающая обмотка может так влиять.
 
Последнее редактирование:
удерживающая обмотка может так влиять
Стартер у тебя на столе крутит, а будучи установленным на автомобиль - не крутит, вряд-ли это обмотка реле. Ты замерил падение напряжения на аккумуляторе автомобиля при попытке включить стартер, или не стал это делать?
 
Стартер у тебя на столе крутит, а будучи установленным на автомобиль - не крутит, вряд-ли это обмотка реле. Ты замерил падение напряжения на аккумуляторе автомобиля при попытке включить стартер, или не стал это делать?
Я не смог поставить стартер , болты не закрутить и уже поздно было возиться.Снял аккумулятор для подзарядки,пока гонял стартер ,подсел он.
 
В общем - не думаю, что виновата удерживающая обмотка: ведь при замыкании пятаков и включении стартера - втягивающая обмотка шунтируется и по сути уже не работает, и в работе остается только удерживающая. Раз у тебя стартер, подключенный на столе, крутит - то получается что удерживающая обмотка держит, иначе бы у тебя реле просто постоянно клацало, но мотор не крутил.
 
@Вениамин ,мож он на столе просто через втягивающую обмотку крутится,а пятаки не перемыкает.на авто нагрузка ,вот и не крут.
УДерживающая не при чем.
 
@Вениамин ,мож он на столе просто через втягивающую обмотку крутится,а пятаки не перемыкает.на авто нагрузка ,вот и не крут.
УДерживающая не при чем.
Может и так.Я же про удерживающую в инете прочитал и не утверждаю. Если я правильно понимаю,то ротор и втягивающая в последовательной цепи стоят.
 
Нет, в параллельной, ротор при включении шунтирует втягивающую, у него сопротивление меньше.
Непонял.это как?o_O
Втягивающая последоватпльно же с ротором,а шунтируется она пятаком во
втягивающем и тогда работает только удерживающая.
Screenshot_20230712_001306_Opera.jpg
 
Последнее редактирование:
Ротор крутят не обмотки,а проводка. Пятаки -- это часть проводки,контакты силового реле.
 
Назад
Сверху Снизу