Пассат Б3 двигатель PF 1,8 не заводится

Денис Кисловодский

Денис Кисловодский

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Ессентуки
Авто
Volkswagen Passat B3 1.8 pf 1989г
Автомобиль
Volkswagen Passat B3 1989
Двигатель
Pf 1.8
Здравствуйте всем, пассат б3 pf 1.8
Началось с того что двигатель резко стал набирать обороты причём очень высокие у меня тахометр нет но на слух в районе 5-6 тысяч,обороты поднимаются падают, и так всё время, заглушил на следующий день завелась и сразу очень высокие обороты держала, заглушил больше она не заводится все датчики просмотрел на сопротивление все относительно нормально, бензина очень много льёт, искра в норме, фарсунки проверил, топливную рампу проверил, импульс на форсунки проверил, льёт сумка и не заводится уже не знаю в чем проблема, подскажите пожалуйста кто сталкивался
 
Давление топлива померь. Мож, РДТ не сбрасывает. А так, гадание на кофейной гуще, машина у тебя, а мы тут, плюс, пиэфов этих не так, чтоб много было. Здесь ни одного владельца нет уже, вроде.
Здесь попробуй поискать.
 
А че PF и PB не похожи на 2Е :unknw:,тот же дигифант только объем 1.8.
 
импульс на форсунки проверил, льёт сумка
Не понял, вместо "сумка" надо читать "сука"? То есть переливает что-ли?
Бывали такие случаи, там в мозгах из-за плохого контакта массы на аккумуляторе умирал транзистор и форсы начинали лить.
 
Не понял, вместо "сумка" надо читать "сука"? То есть переливает что-ли?
Бывали такие случаи, там в мозгах из-за плохого контакта массы на аккумуляторе умирал транзистор и форсы начинали лить.
Блок управления уже снял вчера, вскрыл одна дорожка сожжена нашёл мастера запоял он все это дело ещё пару конденсаторов поменял, поставил на место нечего не помогло
 
ещё пару конденсаторов
Там транзистор форсунками управляет, надо его проверять, ну или сразу менять если ты импульс на форсунки проверил и там все плохо.
Вспомнил, что еще какая-то микруха там попутно может сдохнуть, названия не помню, но она встречалась в старинных компьютерных клавиатурах.
 
Начинать надо с книги.

Давление топлива померь. Мож, РДТ не сбрасывает...
Даже если не сбрасывает,застрял на 6 очках,что это меняет ?

Здравствуйте всем, пассат б3 pf 1.8
Началось с того что двигатель резко стал набирать обороты причём очень высокие у меня тахометр нет но на слух в районе 5-6 тысяч,обороты поднимаются падают, и так всё время, заглушил на следующий день завелась и сразу очень высокие обороты держала, заглушил больше она не заводится все датчики просмотрел на сопротивление все относительно нормально, бензина очень много льёт
Как установил?
Чем докажешь,в какой момент работы ГРМ ?
фарсунки проверил, топливную рампу проверил, импульс на форсунки проверил, льёт сумка
Расскажи как проверял
и не заводится уже не знаю в чем проблема, подскажите пожалуйста кто сталкивался
Книгу читал или религия не позволяет ?
 
Последнее редактирование:
Подсос воздуха.
 
Слушайте, ну какие книги, какие подсосы, у его банально сдохли мозги от плохого контакта массы, это на B3 PF такая особенность, не уследишь за массой - при заводке палит мозг. Он, собственно, про это уже сам написал:
дорожка сожжена
 
Так в книге всё говорится как и что должно быть сделано,только большинство на это плюёт. Потомучто развитие закончилось на этапе лошадь(ишак) - карбюратор.
 
в книге всё говорится как и что должно быть сделано
Я сильно сомневаюсь, что в какой-то книге будет написано про эту особенность PF, и уж тем более вряд-ли в книге будет расписано, какие конкретно детали надо проверять и перепаивать в ЭБУ при таких траблах. Эту информацию уже придется в интернетах искать, а не в библиотеках.
 
В книге указаны моменты затяжки крепежа не от балды. Их надо выполнять.Все отклонения на совести и финансовой ответственности обслуживающего персонала.
 
Начинать надо с книги.


Даже если не сбрасывает,застрял на 6 очках,что это меняет ?


Как установил?

Чем докажешь,в какой момент работы ГРМ ?

Расскажи как проверял

Книгу читал или религия не позволяет ?
Ты такой умный смотрю, у тебя наверно и книга есть, дай почитать?
Импульс на форсунки проверял светодиодоми напаивал на провода обычную светодиодную ленту по 3 шт на каждый провод то есть к каждому разъёму от форсунки свои проводки с светодиода и, крутиш зажигание и видишь собственными глазами как подаётся импульс постоянно или переменно, (у меня переменно)

Зажигание выставлено верно так как все метки на месте, провода новые искру я проверял путем выкручивания всех свечей, вставил в блок старые свечи а новые в провода и облакотил на блок двигателя.

Далее снял в 3 раз топливную рампу вместе с проводами передвинул всю конструкцию максимально к себе, не снимая форсунки я надел литровую пустую бутылку на каждую форсунку, крутим зажигание и видно работу форсунок, распыление я не уверен что правильное либо это из за давления, 5-10секунд прокрутки стартером и общее количество из всех бутылок 220мл бензина в каждой бутылке было одинаковое количество бензина примерно 55 мл
 
5-10секунд прокрутки стартером и общее количество из всех бутылок 220мл бензина в каждой
Боюсь, что масло тоже придется заменить, стаканюга бенза за 10 секунд - там в поддон прилично натечет если были неоднократные попытки завестись.

Вот тут есть информация, какие транзисторы и какая микруха в мозгах PF могут вылетать:
 
Последнее редактирование:
Импульс на форсунки проверял светодиодоми напаивал на провода обычную светодиодную ленту по 3 шт на каждый провод то есть к каждому разъёму от форсунки свои проводки с светодиода и, крутиш зажигание и видишь собственными глазами как подаётся импульс постоянно или переменно, (у меня переменно)
Что значит переменно?! o_O
На ПФ и пр. дигифантах все форсунки параллельно работают(одновременно) и колхозить 4 индикатора нет никакого смысла.:rtfm::rtfm::rtfm:

Может всё же прерывисто?
 
Назад
Сверху Снизу