Ошибки 00447, 01330, 01317 - не горит приборная панель и постоянно работает вентилятор

Просто странно все это, вы со мной вот тоже согласны...)
Странно то, что, если что то сгорело, само не востонавливается.

Только плохой контакт себя так проявляет. Он то есть то нет.
 
@Alexander.k Вообщем я даже не знаю что думать. Мыслей много, а толку от них никакого) Пусть меняет, дальше отпишу в теме что и как там получилось. старую приборку может занесу куда на диагностику еще
 
@Alexander.k Говорил что да, что-то погорело. 2 недели она не работала, а тут заработала. Одна большая странность. Вообщем приборка все равно идет под замену раз уже заказали. Он сказал что нужно менять. Посмотрим как машина будет вести себя дальше, и делать уже какие-то выводы.
В общем, ты полюбэ попал на бабло. Отмаза "я в этом ничего не понимаю" - для самооправдания того, зачем просрал столько бабла впустую. Захотел бы - понял. Но, это время и усилия. Не исключаю, что час твоего оплачиваемого времени стОит столько, что нахрен всё это не надо, проще и дешевле в разы переплатить. Но, тогда непонятно, зачем пришел сюда.

@Alexander.k Вообщем я даже не знаю что думать. Мыслей много, а толку от них никакого) Пусть меняет, дальше отпишу в теме что и как там получилось. старую приборку может занесу куда на диагностику еще
Думать тут нечего, этого твоего электрика - на кол, а шкуру - на портмоне, чтобы отбить просранные бабки.
 
Последнее редактирование:
В общем, ты полюбэ попал на бабло. Отмаза "я в этом ничего не понимаю" - для самооправдания того, зачем просрал столько бабла впустую. Захотел бы - понял. Но, это время и усилия. Не исключаю, что час твоего оплачиваемого времени стОит столько, что нахрен всё это не надо, проще и дещевле в разы переплатить. Но, тогда непонятно, зачем пришел сюда.


Думать тут нечего, этого твоего электрика - на кол, а шкуру - на портмоне, чтобы отбить просранные бабки.
Если бы я что-то понимал, не пришел бы сюда! Логично?

В Беларуси такие хорошие зарплаты?
Это выдумки того автора который это написал.
Если б я хоть что-то понимал в этом, сделал бы сам. А разбираться в том что не понимаешь от слова совсем, можно было бы вкинуть еще больше бабок, ищя наиболее легкие пути решения проблемы, туда вкинул, сюда вкинул и по итогу купил новую приборку.
А так пытаясь разобраться в проблеме,может было у кого такое, завел тему здесь...
 
Последнее редактирование:
Дело в приборке, пайка отвалилась.

 
Дело в приборке, пайка отвалилась.

Получается, электрика - на кол по любому...
 
@Alexander.k Я искал подобные темы не мог найти!)Почитал спасибо! Получается можно сделать старую приборку пропаяв какие-то контакты. Значит проблема все таки в ней.
 
Значит проблема все таки в ней.
Ничего это не значит. Может быть как в ней, так и в проводке. Нужно всё досконально проверять. Но, с пониманием, что, зачем и почему.
 
Последнее редактирование:
Если бы я что-то понимал, не пришел бы сюда! Логично?
А что ты сделал чтобы понимать ? Ты думал тебя тут будут ОБУЧАТЬ электротехнике? Это придётся тебе осваивать самому.
 
А что ты сделал чтобы понимать ? Ты думал тебя тут будут ОБУЧАТЬ электротехнике? Это придётся тебе осваивать самому.
Как минимум зашел на форум почитать! Это во первых.
Во вторых, дураку понятно, что обучать на форумах это бесмысленно!
Но внести какую-то ясность или направить в нужную сторону, не состовляет труда!
Вместо каких-то натаций лучше бы посоветовал, подсказал, а если не собирался, мог бы нечего и не писать!

Всем доброго времени суток! Проблема значит такая: Перестала работать приборная панель и вместе с ней начал постоянно крутить вентилятор(срабатывает через минуту где-то после поворота ключа или заводки машины) Машина заводится едет, не глохнет!
Началось все с того что она потухла, но на след день начала снова работать и работала еще недели две.
Я уже думал что просто глюк но нет. Спустя две недели снова потухла и начал крутить вентилятор. При этом машина заводится и едет!
Щетки омывателя, поворотники, фары, свет в салоне, сигнал все работает.

смотрел предохранители, погоревший был на 20а по схеме это разьем питания дополнительного оборудования(прикуриватель)
Его я поменял, но через день он снова погорел

Подключали комп, он показывает напряжение приборки в 25.5 v

Ошибки:
00532 - напряжение электропитания
001- Превышен верхний предел
-----------------
00447 - ограничение работы из-заслишком высокого напряжения
-----------------------
01330 - центральный блок управления систем комфорта (J 393)
004 - нет сигнала\связи - не постоянный
----------------------

01317 - Блок в управлении комбинации приборов (j285)
013- проверьте память DTC

Были еще ошибки по автономному отопителю, датчику какому-то. но их к сожалению не успел сфоткать, т.к комп не мой был.

Куда копать, что смотреть?

Один электрик выставил диагноз что хана приборке, а вентилятор просто связан с приборкой и входит в аварийный режим. Но откуда такая напруга на приборке? И как вентиль связан с приборкой не понятно... Вообщем что думаете, может быть у кого такое было?

Вообщем поменяли панель на другую (б.у). Данные перенесли с старой и прописали компом в машину! Все работает, вентиляторы перестали крутится, ошибки ушли!
Спасибо Alexander.k за дельные советы и попытки помощи. Так же он нашел информацию: что у парня была такая же проблема (Не рабочая панель и постоянно крутились вентиляторы) - у него проблема решилась пропайкой контактов самой панели.
Свою не паял, т.к была уже заказана другая!
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу