Не тянет RP ADZ Mono motronic не развивает мощность

  • Спасибо!
Реакции: UVM
Всё равно ничего путного тут не будет, а для коробок есть свой раздел.
Я задавал вопрос вовсе не о коробке, а о двигателе. Беседу о "неподходящей кпп" завели Вы и поддерживаете ее тоже Вы. Может если ответов не по теме будет меньше - то и путное тут что-то появится.

По теме. Я нашел одного вредителя, возможно что из двух имеющихся.
Я заменил профилактически свечи на 3х контактные, замерил давление топлива под нагрузкой "в пол", замерил давление бензонасоса "в упор" и т.д. - это не дало ничего. Но потом, в стопервый раз глядя на экран вагкома, заметил подозрительные изменения температуры воздуха на впуске в диапазоне примерно 18-22 градуса, не соответствующие физике процессов. Заглушил, тут же полез тестером мерить дтвв - и тут заметил, что его показания реально всё время "пляшут". При этом они вроде как остаются реалистичными (около 3 килоом), но непрерывно меняются. Я стал выжидать и за пару минут пару раз увидел "всплески" примерно до 10 кОм. Возможно что реально (если убрать инерционность моего мультиметра) "пляска" показаний еще сильнее. Видимо меня сбивали с толку адекватные показания Т в ваг-коме и в общем-то адекватные показания при беглом измерении мультиметром.

Пока что в качестве "патча" воткнул резистор на 2.5 кОма - и ситуация значительно улучшилась. Накатал за сегодня около 500км - во-первых, "попомер" стал явно довольнее, расход чуть чуть упал, машина при бодром старте легко пробуксовывает на первой, а иногда и на второй передаче, 0-100 уменьшились на пару секунд, максималка, достигаемая весьма уверенно, стала 155 км/ч (по gps). Вообще подхват снизу стал намного приятнее. Естественно, я починю ДТВВ в ближайшем будущем, могу отписаться потом, как оно стало после этого.

Но возможно что есть еще один "вредитель". Сегодня только прочувствовал, что при подаче большой нагрузки (в пол или почти в пол) на любой передаче и оборотах возникает какая-то вибрация, частота которой явно связана с оборотами мотора (не шрусы и т.д.) Сразу уточню, что подушки мотора все новые (2 оригинал, кппшная лемфёрдер), и "на глаз" никаких касаний выхлопа или еще чего-то за кузов я не наблюдаю. Очень хорошо ощущается ногой при легком касании сцепления. Ну и попой тоже ощущается :) Вибрация отчасти похожа на перебои в воспламенении, но всё таки непохоже чтоб реально троение было (звук другой, плюс она появляется и пропадает при открытии газа "плавно", рывков по тяге нету; у меня были случаи реальных перебоев в цилиндре, думаю что не оно, хотя как проверить на 100% - не знаю). 3х-контактные свечи и другие ВВ провода ситуацию не поменяли. Попробую еще поизучать эту вибрацию.
 
Последнее редактирование:
Естественно, я починю ДТВВ в ближайшем будущем, могу отписаться потом, как оно стало после этого.
Для придания "значимости" теме - не поможет: ТГМ на мономотронике 1,2,3 или проблема в другом
:pardon:
другие ВВ провода ситуацию не поменяли.
А зачем - другие? :unknw:
:nose:
 
А зачем - другие? :unknw:
:nose:
Михаил, тему прочитал. Ценное есть, но очень мало.

Провода другие - просто потому что они есть в гараже. У меня нет претензий к моим имеющимся, так, уже от отсутствия идей поменял.

Из новостей. Сделал ДТВВ (заменил на рабочий вместе с верхней частью моновпрыска). Ничего особо не изменилось относительно моего "патча" с резистором: на низах едет неплохо, на больших оборотах едет вяловато.

Нашел пару интересных вещей.
Первое - у меня, похоже что, поддельный ДТОЖ. На пластиковой части есть ориг. номер, значки VW Audi и еле различимая надпись China. На металлическом кольце нет никаких надписей. Надписи про люксембург нету. Брал его в 2014 году новым в экзисте как ВАГ. Желтое кольцо. Пробег у него небольшой (тысяч 50, как у мотора). И вроде как при проверке тестером показания адекватные (у нижней границы допуска для данной температуры). Но при случае наверное заменю на новый.

Второе. Обратил внимание, что из глушителя на ХХ (особенно на холодном запуске) субьективно очень мощный поток выхлопных газов. Причем сразу после запуска на холодную самый сильный поток, а через 20сек - полминутки снижается, но всё равно намного сильнее, чем на моём втором пассате (ММ 1.2.1). Все банки глушителя кроме "чемодана" у меня б/у. Само по себе явление меня не напрягает, но предполагаю что это последствия что что-то не то у меня с качеством смеси/фазами/зажиганием.
 
на низах едет неплохо, на больших оборотах едет вяловато.
Это нормально для этого мотора, чтобы улучшить тягу в верхах нужно дроссель 38мм поменять на 40мм, от ауди 2.0 подойдёт.
Обратил внимание, что из глушителя на ХХ (особенно на холодном запуске) субьективно очень мощный поток выхлопных газов.
Это на всех неоригинальных выхлопах происходит.
Причем сразу после запуска на холодную самый сильный поток, а через 20сек - полминутки снижается
Ну так и обороты снижаются же...
предполагаю что это последствия что что-то не то у меня с качеством смеси/фазами/зажиганием.
нет
 
Это нормально для этого мотора, чтобы улучшить тягу в верхах нужно дроссель 38мм поменять на 40мм, от ауди 2.0 подойдёт.
Это у меня четверый Пассат Б3, все были с RP и разными версиями Мотроников. Проехал я на них в сумме тысяч 200 с большим "хвостом", а может уже и 300. Так что я представляю как должен ехать нормальный RP... Тут - и динамика, и максималка пока не дотягивают явно.
Это на всех неоригинальных выхлопах происходит.
Аналогично предыдущему - я ж не с новым Лексусом сравниваю. У меня - явный перебор. Такое как у меня видел один раз на Гольфе-3 товарища, тоже с RP.
Ну так и обороты снижаются же...
Не, еще не успевают. Прогревочные держит около 1100, и снижаться они начинают чуть попозже.
Сегодня подключу ваг-ком, запущу на холодную и посмотрю параметры, что в этот момент происходит.
 
А ну раз ты самый умный, самый добрый, самый красивый и справедливвый, то чего тут вопросы задаёшь, или на д2, там таким умникам самое место.
 
Давай сканируй,ждём результаты.
 
Сегодня на улице у нас 0 градусов, вышел, подключился, потом завел машину. Зажигание в этих видео у меня стоит чуть раньше нормы - около 10-11 градусов, вчера экспериментировал. При этом на холодную уменьшается напор выхлопа (но всё равно очень сильный относительно нормы), едет машина +/- так же, детонации на слух нету ни в каких режимах.
Ваг-ком (прям момент пуска)
Сразу после ваг-кома моноскан

Примерно 5 мин погрел на месте, потом минуты 3 прокатился, снова моноскан.

Из интересного - на холодном пуске идет перелив, если верить показаниям краткосрочной коррекции. Возможно именно это и есть причина такого напора выхлопа. Плюс зажигание идет в сторону позднего сразу после запуска. Обычно за время прогрева долгосрочная коррекция уползает до -17 по моноскану. После прогрева долгосрочная коррекция поднимается до -8..-10 где-то и там и остается.
 
На коррекцию можешь забить,она почти всегда в минусе,ну если двигатель отработает на ХХ 1 час то дойдёт до нормы,стоит только один раз открыть дросель и всё обратно уходит в минус.
 
Ну после поездки коррекция хоть и в минусе, но несильно, в пределах нормы, как я понимаю. А вот на холодную перелив явно почему-то.

Из ближайших планов у меня - заменю свой поддельный дтож, если удастся оригинал раздобыть, и резонатор заменю.
 
Последнее редактирование:
Ну после поездки коррекция хоть и в минусе, но несильно, в пределах нормы, как я понимаю. А вот на холодную перелив явно почему-то.

Из ближайших планов у меня - заменю свой поддельный дтож, если удастся оригинал раздобыть, и резонатор заменю.
Оригинал сейчас под 4 тыс. стоит
 
Судя по видео - вроде он адекватно температуру дает, зачем его менять?
Он на приборку сильно занижает (4х контактный), а на ЭБУ идет по самому "низу" допуска сопротивлений. Т.е. как будто двигатель чуть горячее, чем на самом деле. Но вроде бы еще в допуске. Огорчает сам факт подделки - нет доверия к нему. За 4 тысячи - это, конечно, перебор, надеюсь что удастся найти подешевле.
 
За 4 тысячи - это, конечно, перебор, надеюсь что удастся найти подешевле.
Если фланец позволяет, то можно вместо одного четырехконтактного воткнуть два двухконтактных, там выбор большой, и приличные брэнды имеются.
 
Если фланец позволяет, то можно вместо одного четырехконтактного воткнуть два двухконтактных, там выбор большой, и приличные брэнды имеются.
А сейчас под один датчик то и не продают,наверно уже более 10 лет.
У меня стоят сейчас два,один с желтым кольцом(2010) отключён,и действующий с синим 2014 оба ELTH.
 
Назад
Сверху Снизу