У кого есть информация об успешной законной регистрации замены двигателя на другую модель?

Wladimir

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
1
Город
Москва
Авто
ВАЗ 21083 1989 г.! , Passat B4 1995 г. с дв. RP 1,8 л 90 л.с.
Купил Passat B4 с движком RP вместо ADZ. Тот же объём и мощность, но модель другая.
Продаван Женя Кугач из Железногорска уверял, что проблем с регистрацией не будет.
Оказалось, что проблем не будет, если стоит движок с другим номером, но ТОЙ ЖЕ модели.
Я узнавал в центре сертификации, что их разрешение на переделку стоит 5 тысяч и акт осмотра после переделки 18 тысяч. Хочу понять, стоит ли ввязываться в это дело, или это Артель "Напрасный труд"?
Есть у кого-нибудь информация об успешном прохождении такой процедуры по оформлению замены двигателя на другую модель с внесением информации ГИБДД в документы на авто?
 
Что имеешь в виду под "центром сертификации"? МАДИ?
 
Купил Passat B4 с движком RP вместо ADZ. Тот же объём и мощность, но модель другая.
Продаван Женя Кугач из Железногорска уверял, что проблем с регистрацией не будет.
Оказалось, что проблем не будет, если стоит движок с другим номером, но ТОЙ ЖЕ модели.
Я узнавал в центре сертификации, что их разрешение на переделку стоит 5 тысяч и акт осмотра после переделки 18 тысяч. Хочу понять, стоит ли ввязываться в это дело, или это Артель "Напрасный труд"?
Есть у кого-нибудь информация об успешном прохождении такой процедуры по оформлению замены двигателя на другую модель с внесением информации ГИБДД в документы на авто?
А тебе это зачем?
Если регистрационные действия не собираешься предпринимть, то ставь и езди.

Это практически один и тот же мотор, только под 91 бензин, внешне не отличить.
Я бы кислотами вытравил номер вообще, ну типа ржавчина сожрала, машина то старая, так будет гораздо проще зарегистрировать. При регистрации площадку сфотографируют и вклеят в ПТС или напишут что номер отсутствует, ну может ещё отправят в РОВД за справкой об отсутствии криминала. Это опыт, так знакомый ставил на учёт 2109 с номером который был болгаркой спилен.
 
Последнее редактирование:
А тебе это зачем?
Если регистрационные действия не собираешься предпринимть, то ставь и езди.
Не, я так понял, что он купил, на себя перерегить хочет, а по докам двиг другой стоит.
 
Не, я так понял, что он купил, на себя перерегить хочет, а по докам двиг другой стоит.
Ну и вытравить нахрен номер, место его мягко говоря располагает к корозии в случае подтекания ОЖ, можно довольно успешно это подделать.
 
Ну и вытравить нахрен номер, место его мягко говоря располагает к корозии в случае подтекания ОЖ, можно довольно успешно это подделать.
Если бы был движок той же модели, то и травить не надо было. А здесь какой смысл - эксперт напишет ДВИГАТЕЛЬ RP, номер не читается. Мент скажет RP не катит, должен быть ADZ.
И чЁ?!
 
Мент скажет RP не катит, должен быть ADZ.
RP от ADZ отличаются только распредвалами и, возможно, формой поршней. Вы всерьез думаете, что менты на пунктах регистрации настолько тонко разбираются в моделях, что заметят разницу? Они если и будут проверять двигатель - то только номер проверят, остальное их не интересует.
 
RP от ADZ отличаются только распредвалами и, возможно, формой поршней. Вы всерьез думаете, что менты на пунктах регистрации настолько тонко разбираются в моделях, что заметят разницу? Они если и будут проверять двигатель - то только номер проверят, остальное их не интересует.
Первые буквы номера это модель двигателя. Мимо просто нельзя пройти. Они же этим всё время занимаются и, (может быть) кормятся
 
Если бы был движок той же модели, то и травить не надо было. А здесь какой смысл - эксперт напишет ДВИГАТЕЛЬ RP, номер не читается. Мент скажет RP не катит, должен быть ADZ.
И чЁ?!
И как он определит что это РП, а не родной мотор?
 
Первые буквы номера это модель двигателя. Мимо просто нельзя пройти. Они же этим всё время занимаются и, (может быть) кормятся
Смесь электролита с азотной кислотой* не оставит ему на это шансов!

*В твоём случае в стакане электролита растворить ложку аммиачной селитры и раствор готов.
 
Если дурак попадётся, то одну месячную зарплату накажут, ввиду незначительности и отсутсвия вреда окружающим.
Нехрен попадаться., на таких машинах сплошь и рядом номера сгнили, никто даже и не заподозрит.
 
И как он определит что это РП, а не родной мотор?
Предполагаю, что кроме номера в известном всем месте, есть еще маркировка модели где-то сверху, но уже без номера двигателя
 
Предполагаю, что кроме номера в известном всем месте, есть еще маркировка модели где-то сверху, но уже без номера двигателя
Есть VIN номер. Но, пробить по нему машину 30 лет от роду уже не получится.
 
есть еще маркировка модели где-то сверху, но уже без номера двигателя
На ГБЦ есть номер, но это просто каталожный номер детали, по нему, конечно, можно определить на какой мотор изначально предназначена эта башка, но это ни о чем не говорит, одну и ту-же башку можно установить на разные блоки.
Вы поймите одно - никто из экспертов не будет заморачиватся с вашим мотором, так как такие старые машины уже давно никто не угоняет и они нафиг угонщикам не нужны, эту машину нормально не реализовать - ни целиком, ни в виде запчастей. Эксперты это прекрасно понимают и особо не парятся с заключениями по этим моторам.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
+1000
 
Номер сгнил от старости, покупателя признают "добропорядочным покупателем", в ПТС запишут что номер двигателя отсутствует и всего делов.
 
Назад
Сверху Снизу