6N0919081A датчик ищу в какую цепь подключть

andrejrepi

andrejrepi

Мастер советчик
Сообщения
185
Реакции
8
Город
Дзержинск
Авто
Vw polo 1.0 ALL 1998
Автомобиль
Polo mk3 1998
Двигатель
ALL
Собственно кто знает или кто может у себя глянуть куда идёт проводка. У меня стоит этот датчик. Я так понял если насосу ГУР не хватает давления то этот датчик даёт сигнал на увеличение оборотов двигателя. У меня эти провода обрезаны, торчит только датчик. Хочу восстановить эту цепь, но в электро схемах не нашёл от него ничего. Буду признателен советам.
 

Вложения

  • 319C2366-FA05-4D2B-A3B0-D1DA50827A1C.png
    319C2366-FA05-4D2B-A3B0-D1DA50827A1C.png
    269,5 КБ · Просмотры: 107
Собираешь информацию? :nose:

Исходя из окончания никнейма?

repi​

 
@michael_home поясню по другому. Есть датчик, но нет проводки от него. Я хочу ее восстановить но не знаю к чему подключать
 
@michael_home поясню по другому. Есть датчик, но нет проводки от него.
Т.е. есть машинка, но нет физически проводки к интересуующему Вас датчику. Схему проводки машинки не нашел (не искал, на ней нет этого датчика & so), но чего-то хочется. (А если очнь хочется - то, известно, можно).
Ток вот, вопрос встречный - проводку к (не знаю какому именно, не суть) датчику, допустим, сделаем, а вот будет ли в машинке устройство, которое сможет сигнал от этого датчика воспринять и правильно программно обработать? :unknw:
 
@michael_home быть может датчик сразу подаёт сигнал на ЭБУ? Вряд ли там есть какое-либо дополнительное устройство, по крайней мне я не видел.
 
@michael_home быть может датчик сразу подаёт сигнал на ЭБУ?
Я Ваше эбу - ни разу в жизни - не видел. Может, конечно, датчик сразу на разьем эбу сигнал и посылает. Только вот знает ли эбу, что нужно считывать Очень Важную Информацию по контакту, относящемуся к этому датчику. :unknw:
 
Была бы ошибка в ЭБУ при отвале датчика
Там насколько я помню - датчик тупо замыкает контакт по давлению, поэтому ошибки не будет, ЭБУ просто не понимает - отвалился-ли датчик, или просто давление в системе ГУР не превысило порог реакции датчика.
 
Да мне просто интересно понять куда пустить провода с фишки датчика и все.
 
Высказывания / действия, способные повлечь негативные последствия для процесса общения
Да мне просто интересно понять куда пустить провода с фишки датчика и все.
Выпучи глазки и найди ссылку "Документация".Если не поможет,то подсоедини провода к датчику и воткни его себе в рот.
 
@WRH2E я по-моему дерзко с тобой не разговаривал!? Хамить тебе права никто не давал!
 
куда пустить провода с фишки датчика
Я бы пустил на вход от кондишена в ЭБУ если кондюка в комплектации нет. Ну посмотрите ближайшую к этому датчику косу проводов, может там обрывки замотаны, вряд-ли тот мастер, который отрезал провода с датчика, стал выкорчевываеть их до самого конца из косы.
 
@BigHarry нет у меня кондиционера. Я конечно буду очень внимательно все разглядывать, но уже после выходных. Просто в схеме этого датчика почему-то нет.
 
нет у меня кондиционера
Ну тогда стопудово подключайте на вход кондишена в ЭБУ, как минимум - хуже не должно быть. Проверьте сначала только - работает этот датчик или он сдохший, надо мультиметром к его контактам подцепиться на прозвонку и на работающем моторе руль в крайнее положение вывернуть и подержать.
Но надо свериться со схемой от авто с кондюком, что бы четко понимать, куда там приходит плюс, а куда минус. А схему, где был бы разрисована цепь датчика ГУР вы вряд-ли найдете, быстрей у владельца авто с таким-же датчиком все прозвонить.
 
Последнее редактирование:
Ты хоть бы описал где этот датчик стоит,фотку выложил.
... Я так понял если насосу ГУР не хватает давления ...
Тебе не кажется странной формулировка? Как насосу может не хватать давления?
 
Тебе не кажется странной формулировка? Как насосу может не хватать давления?
Да литровый мотор, на холостых он не вытягивает выворот руля и обороты проседают, реле давления даёт команду ЭБУ что нагрузка увеличилась и нужно при необходимости прибавить "газку".
 
Ты хоть бы описал где этот датчик стоит,фотку выложил.

Тебе не кажется странной формулировка? Как насосу может не хватать давления?
Если насос не развивает нужного давления, нужно его или чинить, или менять, или искать другую причину низкого давления в магистрали, а не обвязывать систему непойми какими датчиками и применять костыли, пусть даже и от тупого инженера, придумавшего эту шнягу у производителя. Так и будет мотор молотить всё время на повышенных ХХ, в 99% времени зазря, расходуя понапрасну бенз и отравляя воздух.
Короче, моё мнение - правильно этот датчик отрезали нахрен. Надо было и его ещё выкрутить и за сарай закинуть к хренам, а дырку чопиком забить!.. :nose:
 
Назад
Сверху Снизу