Пропадает тяга CFCA, достало!

Rulezzz

Rulezzz

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Ростов на Дону
Авто
Multivan t5gp
Автомобиль
VW Multivan t5gp 2010
Двигатель
СFCA
Привет камрады!
Нужна помощь специалистов, диагностов, а может кто то из соклубников сталкивался с подобной проблемой.
Ситуация такая: т5gp, мотор СFCA, ни с того ни с сего машина стала тупить, "пропала тяга". После "перезаводки" едет как ни в чём не бывало. Сначала проявлялось раз в день, потом чаще, теперь почти сразу "тупит".
Ошибок нет, все тесты завершаются успешно. По "васе" заметил, что в момент затупа показания "расходомера" сильно занижены. Соответственно с отключенным расходомером едет почти нормально, чуть подтупливая на низах, что понятно. Естественно первым делом поставил новый расходомер. Не помогло.
Что было сделано:
Новый расходомер, новый датчик давления после интеркулера (был в масле что вызвало подозрения), новый топливный фильтр. Проверенно давление топлива, исправность обоих электрических насосов. Проверено отсутствие подсосов воздуха на впуске. Проверены вакуумные магистрали управления турбиной, заменены оба клапана n75. Проверена и исключена из подозрений вся вакуумная система. Заменена проводка от ДМРВ до ЭБУ. Проверенна дроссельная заслонка. Пробовал механически глушить егр, не помогло. Сажа отсутствует, лямбд нет.
Все параметры, вроде, в норме на сколько я могу судить по "васе". Могу снять логи, нужно понимать какие параметры смотреть. На вскидку, меняется только показания расхода воздуха, самое для меня странное, что без расходомера едет машинка весьма бодро, то есть механической неисправности нет, а есть, возможно, лишний воздух. Последнее время стала появляться ошибка: Расходомер воздуха(G70 P0101 00 [101] - ) недостоверный сигнал, раньше такого не было, однако чёк не зажигает.
Прошу помощи тут ибо не знаю грамотных спецов по таким моторам, а ехать абы к кому — потерянное время и деньги. Да и в целом привык сам ремонтировать свои машинки.
 
Спорадическая ошибка будет регистрироваться в цепи вплоть до первого активного элемента ЭБУ. Так что надо смотреть непропай цепи в мозгах как вариант.
 
Так а что с давлением надува в норме что ли? Возможно подсос воздуха.
 
Спорадическая ошибка будет регистрироваться в цепи вплоть до первого активного элемента ЭБУ. Так что надо смотреть непропай цепи в мозгах как вариант.
Капец как не хочется лезть в мозги
 
Что нет?
 
Назад
Сверху Снизу