ВУТ на Golf 3

  • Автор темы Aquascutum
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
Aquascutum

Aquascutum

Rude Boy
Сообщения
789
Реакции
20
Город
Москва ОРЕХОВО
Авто
¤ Infiniti G ¤ Golf Mk 3 ABF J5.1 ¤ New Beetle 2.0 AQY МКПП ¤
Автомобиль
Golf 3
Двигатель
ABF
Всем привет, после замены тормозов на 280 мм, поменял ГТЦ на 22 мм, но тормозит машина все равно не на полную мощность.
Подсказали, что я оставит старый ВУТ, когда еще был мотор 1.6
Вопрос такой - от какой модели vw мне может подойти ВУТ побольше ? Вроде как от траснпортёра T4 двухмембранный вут советуют, но я боюсь что то нужно будет переделывать, а я хочу просто заменить.
Заранее спасибо.
 
Так у тебя тормоза не тормозят или силы на педаль надавить не хватает?
Если второе, то усилитель побольше может и поможет, ну а если первое, то устраняй неисправность системы.
 
Ставь 288 или 312, можно от е 34 ещё поставить
 
Так у тебя тормоза не тормозят или силы на педаль надавить не хватает?
Если второе, то усилитель побольше может и поможет, ну а если первое, то устраняй неисправность системы

На педаль тормоза приходится с большим усилием давить.
Для сравнения, на жуке или гольфе 4 с мотором 2.0 на тормоз только жмешь, и почти сразу идет очень плотное торможение, причем хорошо прогнозируемое.
280 диски оставлю точно, но думаю со скобы перейти на поршевский суппорт.
От вр6 без абс мне подойдёт ?
 
Если что вут есть на продажу
 
Не новый , но из за бугра
 
Парни, вы всерьёз хотите на машине из 90-х добиться эффективности тормозов (по отзывчивости педали) второго десятка этого века?.. o_O
 
второго десятка этого века?
Так ничего кардинально не поменялось в тормозной системе машин этого класса за все это время, ну разве что для блока ABS программок побольше нарисовали.
 
Так ничего кардинально не поменялось в тормозной системе машин этого класса за все это время, ну разве что для блока ABS программок побольше нарисовали.
Однако, на всех современных машинах, что я брал в аренду, а их было чуть больше, чем дохера, педаль тормоза совсем другая по отзывчивости, нежели на всех пассатах/гольфах из 90-х, которых тоже было дохера...
Гораздо мягче и острее по реакции!
 
Так ничего кардинально не поменялось в тормозной системе машин этого класса за все это время, ну разве что для блока ABS программок побольше нарисовали.
АБС совсем не причём.Вся разница в настройках следящего клапана.
Автору искать утечку вакуума.
 
Парни, вы всерьёз хотите на машине из 90-х добиться эффективности тормозов (по отзывчивости педали) второго десятка этого века?.. o_O
Я всерьез надеюсь добиться правильного торможения на собранных компонентах.
Изначально у меня были 256 тормоза спереди и барабаны сзади.
Я поставил новые передние 280 тормоза и заднюю балку с дисковыми тормозами.
Поставил новый ГТЦ побольше (вроде 22мм) и новый рабочий цилиндр сцепления.
При таких данных тормозит он в хуже, чем например New beetle 2.0, педаль приходится чаще в пол нажимать (хотя тормозная система по параметрам там +/- идентичная).
Соответственно, остался вопрос видимо только в ВУТе, и я не могу понять какой номер был vr6...
 
педаль тормоза совсем другая по отзывчивости, нежели на всех пассатах/гольфах из 90-х
Это потому что машины не изношенные, поезди они лет так пять-десять (что в каршеринге нереально) - отзывчивость педали будет уже совсем не та.
 
Однако, на всех современных машинах, что я брал в аренду, а их было чуть больше, чем дохера, педаль тормоза совсем другая по отзывчивости, нежели на всех пассатах/гольфах из 90-х, которых тоже было дохера...
Гораздо мягче и острее по реакции!
Тормоза чинить не пробовал ? две машины в подписи, на обоих тормоза ведут себя одинаково.
Разница только с французами, на тех от любого прикосновения к тормозам мордой в панель летишь.
 
Тормоза чинить не пробовал ? две машины в подписи, на обоих тормоза ведут себя одинаково.
Разница только с французами, на тех от любого прикосновения к тормозам мордой в панель летишь.
Чего я только ни пробовал! :LOL: И, даж прокачивал с принудительным подключением насоса ABS
 
Назад
Сверху Снизу