FAQ Непонятные стуки, как определить непонятный стук, ЛЕВАЯ сторона

  • Автор темы bebis_on_board
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры

bebis_on_board

Мастер советчик
Сообщения
320
Реакции
26
Город
Беларусь
Авто
Audi A4 Avant 1.9 TDI AJM
Автомобиль
VW Golf 3 Variant 1998
Двигатель
1.9 TDi AHU
Добрый день, заменил всю переднюю подвеску на GOLF 3:
-заменил подушки амортизатора LEMFORDER,
-подшипник амортизатора LEMFORDER,
-передние , задние сайлентблоки от ТТ TRW
-Наконечники RTS,
-Шаровые RTS,
-Стабилизатор TRW, заменил кости, резина не яйцевидная, не менял!
Все детали фирмы TRW,RTS,LEMFORDER
Но на выбоинах, на дороге сильно стучит ЛЕВАЯ сторона спереди, слышно как пробивает,доболи слышно, аж в ноги отдает, ЗАМЕТИЛ что на большой скорости, такого нет,принимает все выбоины легким-глухими ударами, норма работы сайлентблоков
Стабилизатор в норме,резинки не менял в подрамнике, живые, когда были убитые видно было яйцо.
Амортизаторы оригинал, чтобы продавить нужно прыгать :) (для понятия, что они живы), пружины не просели.
На всякий случай, 2,2 бар в колесе)
Может ли быть дело:
- отбойниках амортизатора;
- умерших подшипников опоры амортизатора;
- гайка в стойке открутилась,может сорвало?
 
Последнее редактирование:
"Всю" - это совсем всю? Про шаровые и рулевые тяги ни слова...
 
умерших подшипников опоры амортизатора,ты сам писал про вот это
заменил подушки амортизатора LEMFORDER,
-подшипник амортизатора LEMFORDER,или это у тебя разные детали,вообще не понятноo_O
не понятно чем отличаются по твоему подшипник амортизатора от подшипника опоры:facepalm:
Пишы правильно название деталей или ты врач или скрипач:LOL:
 
умерших подшипников опоры амортизатора,ты сам писал про вот это
заменил подушки амортизатора LEMFORDER,
-подшипник амортизатора LEMFORDER,или это у тебя разные детали,вообще не понятноo_O
не понятно чем отличаются по твоему подшипник амортизатора от подшипника опоры:facepalm:
Пишы правильно название деталей или ты врач или скрипач:LOL:
Не дописал, опоры и подшипник менял месяца 2 назад.
Не думай, что ты умнее кого) если я написал столько всего, неужели ты думаешь я не знаю?
 
Вывесись, покачай колесо в вертикальной и горизонтальной осях. Резко, с хорошим усилием. Бывает, так шар на рулевой тяге себя ведет.
 
Последнее редактирование:
Не дописал, опоры и подшипник менял месяца 2 назад.
Не думай, что ты умнее кого) если я написал столько всего, неужели ты думаешь я не знаю?
Ну если всё поменял,остаётся что сам амортизатор выдает такие стуки,а как рейка поживает?Ну ещё и крепление подрамника проверить.
 
Я вот тоже тут два месяца гремел как ведро с болтами. Перебрал всё, а толку нет. Случайно заметил, что у меня опора двигателя откручена. Протянул и тишина....
 
Амортизаторы оригинал, чтобы продавить нужно прыгать :) (для понятия, что они живы)
А с чего бы это вдруг к амортизаторам нужно прикладывать ТАКОЕ усилие ?
Передние-просто давим руками на стык крыло-капот,задние-качаем за рейлинги.
И всё должно "продавливаться" безо всяких прыжков вокруг авто.
 
Я вот тоже тут два месяца гремел как ведро с болтами. Перебрал всё, а толку нет. Случайно заметил, что у меня опора двигателя откручена. Протянул и тишина....
Ставил новую переднюю, задняя правая целая, под КПП вроде тоже.
 
Выве
Вывесись, покачай колесо в вертикальной и горизонтальной осях. Резко, с шорошим усилием. Бывает, так шар на рулевой тяге себя ведет.
Вывесил, ч тягами все хорошо.
Заметил что левая сторона при поднятии кулака вверх есть люфт стойки, с правой стороны такого нету.
Видимо подушку опоры амортизатора прорвало ? Убило подшипник, тем самым и стук выражается, кстати и руль стал не очень легко вращаться
 
Ну если всё поменял,остаётся что сам амортизатор выдает такие стуки,а как рейка поживает?Ну ещё и крепление подрамника проверить.
Все гуд, рейка в огне, с подрамником все тоже самое.
Год назад как двигатель скидывал, снимал подрамник, без дефектов, так же и крепления
 
А с чего бы это вдруг к амортизаторам нужно прикладывать ТАКОЕ усилие ?
Передние-просто давим руками на стык крыло-капот,задние-качаем за рейлинги.
И всё должно "продавливаться" безо всяких прыжков вокруг авто.
Как бы минутка юмора))
Если руководствоваться как описали Вы, то передние стойки рукой не продавить.
По задним видимо необходимо заменить, если рукой подавить в багажнике, то они накачиваются, раза с 4-5 потом держат, то самое и с качением за релинг
 
Если руководствоваться как описали Вы, то передние стойки рукой не продавить.

что значит - не продавить ?
при нажатии на крыло собственным весом кузов вообще не крЕнится что-ли ?
 
Сначала было непонятно, а теперь стало ещё непонятнее.

Надо теперь снять видос, чтобы окончательно всё запутать.
что к чему ведется?
Если юморно было сказано, что все заменено, стойки держат, каких-то рекомендаций не услышал!
Клоуны в диване, больше и сказать нечего.
 
Назад
Сверху Снизу