Глохнет в дождь 1.8 AAM

Boroda mk3

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Ростов-на-Дону
Авто
Golf 3 1.8 моно
Автомобиль
VW 3 1993
Двигатель
1.8 AAM
Помогите решить проблему. Глохнет при дожде и заезде в лужи. Двигатель ААМ 1.8 моно
 
Высокольтную часть проверяй, корее всего придётся заменить провода, крышку трамблёра, бегунок, свечи.
Катушку после дополнительной проверки.
 
Высокольтную часть проверяй, корее всего придётся заменить провода, крышку трамблёра, бегунок, свечи.
Катушку после дополнительной проверки.
Крышка новая, бегунок новый, 1 свечу закидывает, провода работают исправно
 
На мой взгляд,катушку в первую очередь менять,она же с коммутатором.
 
провода работают исправно
Это они Вам сами сказали?
На чём сия уверенность основана?

Каково измеренное сопротивление каждого провода вместе с наконечниками?
Состояние изоляции оных?
 
Володь, не надо... :hat:
Ну мне кажется только ВВ провода по цене выйдут дороже чем катушка нет считая других компонентов ВВ.А если даже не катушка с коммутатором, то ничего страшного,пускай лежит в запасе,так как у двигателя ABS это расходной материал.
 
Ну мне кажется только ВВ провода по цене выйдут дороже чем катушка нет считая других компонентов ВВ.
Володь, 10 минут с мультиметром в руках дешевле.
А если даже не катушка с коммутатором, то ничего страшного,пускай лежит в запасе,так как у двигателя ABS это расходной материал.
А я поставил нормальный коммутатор и масляную катушку от 9-ки и забыл об этом геморое.
Хотя 2 моноблока телефункен лежат.
 
Ну я тоже уже каждый год в течении 10 лет промеряю провода тестером и все нормально,а оказалось коммутатор.
Помнишь тему,не заводится двигатель после мойки двигателя.
 
Ну я тоже уже каждый год в течении 10 лет промеряю провода тестером и все нормально,а оказалось коммутатор.
Помнишь тему,не заводится двигатель после мойки двигателя.
Но сначала то провода проверяешь, правильно?
 
Пошел ставить сиденья,а то как мёд этот форум, невозможно оторваться:):good::LOL:
 
Последнее редактирование:
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Я то на работе... :lol2: :lol2: :lol2:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
ТС, коль он с Ростова, а там ночью всё таки темно, посоветую в темноте открыть капот и на работающем двиге облить из распылителя водой катушку, провода и крышку трамблера. Предположу, что светомузыка его удивит...
 
ТС, коль он с Ростова, а там ночью всё таки темно, посоветую в темноте открыть капот и на работающем двиге облить из распылителя водой катушку, провода и крышку трамблера. Предположу, что светомузыка его удивит...
Правильный ход.
 
ТС, коль он с Ростова, а там ночью всё таки темно, посоветую в темноте открыть капот и на работающем двиге облить из распылителя водой катушку, провода и крышку трамблера. Предположу, что светомузыка его удивит...
Интересно-интересно
 
Что интересно? Опять дождь пошел, что ли?... :sarcastic:
не, просто в момент всей крайней ситуации, мокрым было пространство выше генератора, левее от двигателя, чуть ниже фильтра салонного, но, к уточнению, у меня нет защиты пространства двигателя снизу ?
 
не, просто в момент всей крайней ситуации, мокрым было пространство выше генератора, левее от двигателя, чуть ниже фильтра салонного, но, к уточнению, у меня нет защиты пространства двигателя снизу ?
Да его изначально нету
 
Назад
Сверху Снизу