VW Passat Variant 1990 Красный сарай

Сейчас завел машину, передачи включаются нормально.
Ну скажем так как обычно, первая у меня всегда чутка с усилием включалась...
Получается что когда нагревается коробка проблема начинается...
 
Сейчас завел машину, передачи включаются нормально.
Ну скажем так как обычно, первая у меня всегда чутка с усилием включалась...
Получается что когда нагревается коробка проблема начинается...
Может пока жидкость густая(холодная),или всё таки перепускает манжета.
 
Да ремкомплект я уже заказал, лишним не будет его поменять...

Есть еще предположение что пока коробка холодная масло густое и даже с недовыжимом сцепы первичный вал все равно стоит. А когда масло нагреется то он уже крутится и включить передачу сложно.
 
Да ремкомплект я уже заказал, лишним не будет его поменять...

Есть еще предположение что пока коробка холодная масло густое и даже с недовыжимом сцепы первичный вал все равно стоит. А когда масло нагреется то он уже крутится и включить передачу сложно.
А жидкость когда последний раз менял?,там наверно уже чернота.
 
Недавно менял. Я же всю тормозную поставил новую.
 
Да ремкомплект я уже заказал, лишним не будет его поменять...
Какой? Их 2 размера было....
Есть еще предположение что пока коробка холодная масло густое и даже с недовыжимом сцепы первичный вал все равно стоит.
Первичный вал не может стоять. Он в шлицевом зацеплении с диском сцепления.
А когда масло нагреется то он уже крутится и включить передачу сложно.
:lol2:
А то, что нажимные лучи отпускать может по горячему на корзине, в которые выжимной давит, не?... :nose:
 
Последнее редактирование:
Приключения продолжаются. Сегодня хотел поехать и обнаружил, что у меня не включается 1, 2 и задняя
Когда включаешь первую то втыкается 3-я, вместо задней тоже третья. Ну а вместо второй четвертая.
В каком месте смотреть надо, там где рычаг КПП или под капотом?
 
Приключения продолжаются. Сегодня хотел поехать и обнаружил, что у меня не включается 1, 2 и задняя
Когда включаешь первую то втыкается 3-я, вместо задней тоже третья. Ну а вместо второй четвертая.
В каком месте смотреть надо, там где рычаг КПП или под капотом?
Попробуй трос отрегулировать,ключ на 13 и двигай вперед-назад,найдёшь положение где лучше будет.
 
  • Спасибо!
Реакции: KPD
Понял в чем дело. Выскочила пластиковая фигня из вилки которая отвечает за движение вверх-вниз у самой КПП.


Попробуй трос отрегулировать,ключ на 13 и двигай вперед-назад,найдёшь положение где лучше будет.
Да, спасибо. Чутка подрегулировал и первая теперь оч легко стала включаться:)
 
Вообщем не могу понять в чем дело.
На холодную все отлично включается. Стоит поездить как начинаются проблемы.
Вчера вот поехал, сначала все ок было, полчаса проездил стали плохо включатся первая и задняя. Машина постояла полчаса на улице, снова все нормально включается, и после 15 минут езды тоже все нормально было.
Не пойму чего такого там нагревается что начинается такая фигня...
 
Лучи на корзине...
Мне кажется это постепенно бы проявлялось, а тут как то резко проблема началась.
Надо всетаки РТЦ либо поменять либо ремкомплект. А как понять какой у меня стоит и какой именно ремкоплект мне нужен?
 
у меня постепенно пропадало оказалось шланг сцепления возле завальцовки начал разбухать
 
А как понять какой у меня стоит и какой именно ремкоплект мне нужен?
Посмотреть в соответствующем разделе на форуме. Там всё есть.
А мне кажется, что тебе машина не особо-то и нужна. Иначе бы ты давно уже начал ремонтировать. :sarcastic:
 
А как понять какой у меня стоит и какой именно ремкоплект мне нужен?
Я потом тебе расскажу, некогда ща...
Frenkit тока не вздумай брать, гумно...

Вот, Ert бери: Оливковый бодрый старичок - Пассат B3 на AAZ - Страница 14
Если на РЦС отлиты буквы FAG, то диаметр точно 23 мм. Но, во первых, отлито сбоку, и можешь просто не увидеть. А если ничего нет - то, вообще икс-три, может быть и так, и эдак.
Поэтому, бери сразу, на всяк пожарный, оба комплекта, от 300 руб не обеднеешь, номера Ert 300067 для 22,2 мм и 300581 для 23 мм.
Кстати, я бы, возможно, попробовал бы поставить в не FAG цилиндр всё равно комплект 23 мм, т.к для резины 0,8 мм по диаметру вообще практически нихрена не решают, кроме чуть большего уплотнения.
И, ещё.... Если у тебя стоит родная шайба-звезда, фиксирующая пыльник, снимай очень аккуратно тоненькой отвёрткой на "-", перемещаясь потихоньку по кругу, стараясь особо не гнуть лучи. Если подогнутся, всё таки какие - выправить вровень с остальными нежно. Ибо, эти шайбы из ремнаборов любых производитетелей - вообще никуда не годятся, жесть от консервной банки толще... :facepalm:
И, ещё. Если цилиндр снят - самый простой способ прокачки сцепы - перевернуть уже собранный штоком вниз, и несколько раз нажать на шток до упора после его возвращения в исходное положение. Как "бульки" в бачке закончились - значит, прокачал. И, только после этого ставить его на коробку.
Уф.... :heat: , с тебя сотка :drinks: и пончик!... :LOL:
 
Последнее редактирование:
А мне кажется, что тебе машина не особо-то и нужна.

Ну так то я езжу не оч много. 1-2 раза в неделю обычно :)
Но этим летом и осенью пришлось ему потрудится, переезд осуществил и по ремонту много чего возить пришлось.
 
Назад
Сверху Снизу