Решено После замены ЭБУ перестал работать круиз-контроль golf 4 tdi АКППрешено

Mr.Alex993

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Украина
Авто
VW Golf 4 1.9 TDI ALH АКПП 2000г
Автомобиль
VW Golf 4 2000
Двигатель
1.9 TDI ALH АКПП
P.s: Решение.
Нужно добираться, чтоб в 1 - электроника двигателя, 8 - измеряемые. группы, 006(дизель) - канал, 2 окно, чтоб было 000, если не правильная кодировка, будет 100(как у меня по началу), при нажатии на педаль тормоза, из 100 менялось на 111(не правильно), и круиз не работает, а нужно, чтоб при нажатии на педаль тормоза, было 011(правильно).
Ваг-ком, 1 - блок электроника двигателя, 7 - кодирование, меняем значение 00002(МКПП), на 00001(АКПП).
Далее, 19 блок, 7 - кодирование, и видим значение по умолчанию 00007 если АКПП, и 00006 если МКПП, и как правило, это значение изменить нельзя, просто нажимаем выполнить.
Закрываем ваг-ком, выезжаем на дорогу, включаем круиз-контроль - работает.
Кстати, после того, как заменили кодировку 00002 на 00001, подача топлива прилично уменьшается(у меня из 3.4, до целых 7.4), и наоборот, если переход с АКПП на МКПП увеличивается из 3.2, до 0.6-0.4 - сразу слышно как двигатель заливает, мол работает на 2 цилиндах.
Вот такой был ценный опыт по замене ЭБУ на ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ, вплоть до букв в конце номера, года, и месяца.


Товарищи, всех приветствую.
Впервые здесь, если что, не обессудьте...)
Начну с самого начала.
Шил ЭБУ, раз 20 прошился, на 21 что-то пошло не так... Даже в разборе, прошивка на столе в бут-режиме не дала результата, больше всего, флешка ушла в мир иной.
И того, нахожу точно такой же ЭБУ, номер, буква в конце, год, один в один, установил, привязал ключи, запустил двигатель - всё гут. Далее, залил свою, сток прошивку из родного ЭБУ, ещё раз запустил двигатель, всё работает мол я ЭБУ и не менял.
На данный момент, не работает круиз-контроль, но, не могу точно сказать, это уже было до замены ЭБУ, или после, потому как месяц я уж точно не пользовался круизом.
Хорошо, после того, как сел в авто, включаю круиз, контрольная лампа на приборной панели, о работающем круизе - не загорается.
Далее, вычитал, что его нужно активировать, окей, ввёл 11463, активировал, вместо "0", появилась буква "G", что свидетельствует о том, что круиз активирован, и теперь, контрольная лампа на приборной панели, при включении круиз-контроля на стрекозе - работает!
И тут я обрадовался, но как оказалось, рановато.
По итогу, круиз-контроль не работает, но лампа, при его включении, на приборной панели - светит.
Куда покать дальше?
В 6 группе для дизеля как у меня (бензин 66 группа), нашёл где проверить все кнопки и датчики педалей сцепления и тормоза.
У меня АКПП, только одна лягушка/датчик.
Далее, вот что происходит по нажатию на все, по очереди кнопки и педали.

Включаю круиз, 3 окне меняются с 100000, на 100011, и в 4 окне меняется с 0.0, на 1.0.
При нажатии на "сброс", в 3 окне, меняется с 100011, на 101011 и обратно на 100011.
При нажатии на +, меняется с 100011, на 100111, и вот это, что на месте, что в ходу, при нажатии на +, цифра 100111 меняться только во время нажатия, и тут же пропадет, так и должно быть? Типа, не помнит 100111, а меняется на исходное 100011.
До нажатия педали тормоза, второе окно, цифры 100, при нажатии на педаль тормоза меняется на 111, а так же в 4 окне 1.0, меняется на 17.0.
 
Последнее редактирование:
А новый эбу от автомобиля с коробкой автоматом?Если нет ,то нужно еще кодировку поменять,под автомат.
 
А новый эбу от автомобиля с коробкой автоматом?Если нет ,то нужно еще кодировку поменять,под автомат.
Этого я не могу знать. Надо будет уточнить у продавца.
А мой софт, прошивка, которую я вытащил из своего родного ЭБУ под АКПП, и зашил в новый ЭБУ, никак не влияет на кодировку?
Заметил, точнее помню, как мой ЭБУ отображался как AG, а новый SG, в независимости от прошивки. Может, это оно и есть? Как сменить кодировку, есть информация?
 
Поищи ,уже было и не раз.Я сейчас не могу этого делать.
Когда вагкомом зайдешь в кодирование выскочит лэйбл с подсказками кодов для автомата и ручки.У меня как то так.
 
Поищи ,уже было и не раз.Я сейчас не могу этого делать.
Когда вагкомом зайдешь в кодирование выскочит лэйбл с подсказками кодов для автомата и ручки.У меня как то так.
Понял, спасибо за совет.
Искать в электронике двигателя? Или коробке? Ещё читаю, ищу инфу, мол в 19 блоке, кодировка для АКПП - 00005, МКПП - 00006, возможно, это оно...
 
Ты эбу чего менял,коробки или двигателя?
Вобщем ,увидел потом,что уже решил.Поздравляю.
Да, решилось, спасибо!
Самое интересное, что никаких подсказок не было, и, в 19 блоке, изменить кодирование не могу, хотя там уже были подсказки.
Очень повезло, что в электронике двигателя, у меня меняется значение 00002, на 00001, ибо бывает какое, что не меняется.
 
Нужно добираться, чтоб в 1 - электроника двигателя, 8 - измеряемые. группы, 006(дизель) - канал, 2 окно, чтоб было 000, если не правильная кодировка, будет 100(как у меня по началу), при нажатии на педаль тормоза, из 100 менялось на 111(не правильно), и круиз не работает, а нужно, чтоб при нажатии на педаль тормоза, было 011(правильно).
Ну всё верно, была кодировка мкпп, где для работы круиза нужен концевик педали сцепления. Как раз это первое число из 3 цифр. А т.к. на автомате его нет то и работать не будет круиз.
Кстати, после того, как заменили кодировку 00002 на 00001, подача топлива прилично уменьшается(у меня из 3.4, до целых 7.4), и наоборот, если переход с АКПП на МКПП увеличивается из 3.2, до 0.6-0.4 - сразу слышно как двигатель заливает, мол работает на 2 цилиндах.
На ALH Автомат, механика разные тнвд и форсунки. Соответственно разная топливная карта. Поэтому и изменяется программная цикловая.
 
Назад
Сверху Снизу