Вопрос про трамблёр

BBsik

Профессиональный советчик
Сообщения
762
Реакции
40
Город
Россия
Авто
vw passat rp 1990 джетроник
Автомобиль
Пассат 4 1996гв
Двигатель
1.8 ADZ
Драсть,тут такое дело-мне весь моск вынесло.Разбирая оригинальный трамблёр(для замены датчика холла и фишки к нему)столкнулся с проблемой.На том,который разобрал Дх маленький и фишка и токосъёмник рядом,крепится на 2 винта.Тот который поставил-с площадкой и крепится на 3 винта,токосъёмник напротив фишки,т.е. перенесён на 180 гр.Поставил перебранный на место,всё подсоединил,запустил двиг(с пол оборота),стал выставлять зажигание-на слух.Прокатился,поправил ,такое ощущение что двиг слабоват,поправил ещё-пальцы зазвенели-вернул назад.(МКПП заменил с CGX на ASA)Так и ездил.Списался с человечком он посоветовал перевернуть бегунок и переставить провода на 180 гр -сделал.Лучше поехал.Сейчас так и катаюсь.Вроде раскатался двиг.Но вопрос остался открытым-Как так?Одни и теже трамблёры(парень прелагает купить б\у оригинал с двига ADZ)и буквы и цифры совпадают с моим,а ДХ разные,провода ставятся в определённом порядке что на том,что на том одинаково,но сейчас я езжу на 180 гр.перевёрнутом и вроде ездит-я ни чё не понимаю.Ему(авто)ваще по барабану как стоит бегунок и провода?Никуда не стреляет,ХХ чють поддёргивается иногда,иногда ровно держит.Вопщем я ни чё не понимаю.Объясните пжл мою ситуацию.И ещё,опережение ОЧЕНЬ чуствительное,стОит чуть,буквально на пару мм крутануть трамблёр пораньше-стук пальцев,возвращаю назад.Я конечно понимаю что мкпп ASA очень своеобразная(10 лет катался на Б3 с AGC)и фсёже.
Post automatically merged:


Post automatically merged:

На левой картинке тот который стоял,на правой который поставил.Фсе фотки спижены.
 

Вложения

  • MKAAAgP9v2A-480.jpg
    MKAAAgP9v2A-480.jpg
    98,8 КБ · Просмотры: 192
  • 4e03f82s-960.jpg
    4e03f82s-960.jpg
    179,4 КБ · Просмотры: 191
Последнее редактирование:
Благодарю,очень помог,вопрос решен.
 
А тебе что, надо еще обьяснять принцип работы двигателя? o_O
Ему(авто)ваще по барабану как стоит бегунок и провода?
Не приходит в голову, что на наших двигателях с нашей системой зажигания ДХ может быть в трамблере установлен в 4-х местах, через 90 градусов?
Изучай матчасть или читай форум, писалось об этом в темах про ДХ, искать не собираюсь - не первый день на форуме! :rtfm2:
 
Прикольно, а если появятся с датчиком сбоку, да ещё и разные справа или слева.
:lol2: :lol2: :lol2:
Post automatically merged:

Благодарю,очень помог,вопрос решен.
Дружище, ты не обижайся, но на слух на этом моторе выставить правильно УОЗ невозможно.
Для точного выставления потребуются стробоскомп, компьютер с адатпером K-Line, программа вагком.
На форуме много информации по этому поводу.

А по поводу угла установки датчика холла, так через каждые 90* всё повторяется, у тебе развёрнут на 180, в теории работать будет и при 90* и при 270*
 
Назад
Сверху Снизу