Проблема с динамикой после замены турбы AWX

Сцепление живое вообще? Вчера устранил причину отсутствия тяги на AUY Шаран. С прошлой осени форсунки были на стенде, заменён тандемник, заменён распредвал, комплект ГРМ. Поочередно менялись датчики давления и расходомер, также 75-й клапан. Вакуум на актуаторе турбины -0.8, опрессовка впуска утечек не показывает. А хозяин все жалуется на ухудшающуюся тягу. Ещё в первое посещение заметил, что на сцеплении на низах нет тяги, нужно подгазовывать. Но так как, ездил он по пенсионерки и приезжал редко( ведь нужно ездить, пофиг что неисправна машина) , я не мог толком ей заниматься. А ошибок нет, от слова вообще. Смесь около 6, синхронизация по стопорам -3. Распыл в 13 хороший, только в 23 группе + 90 все. И вот пока я сам не дожег остатки диска сцепления толку не было. Выехал на дорогу, первая , вторая, третья, четвертая, а разгон вялый. Обороты до 4 тысяч, а отклика нет, только дым идёт и сцепление воняет. Хозяин в панике, голосит, ты мне сцепление сжёг. Я , хорошо, поменяю тебе без денег сцепление и адъёс. Оно ведь новое совсем было за 10 лет и 280 тысяч пробега и ещё не известно сколько до него!) В итоге снял коробку, а толщина диска 5,5мм и уже весь в трещинах. Корзина , само-собой горбатая. Взял у знакомых на разборке за 20$ ровную корзину Сакс и диск Люк толщина 8мм. Выжимной только новый заказал
Маховик на удивление оказался ещё жив более менее. В итоге после сборки машину не узнать, едет как положено ! Первый раз с таким столкнулся, если честно.
Вот фото старого и нового дисков. Где какой догадаться не трудно.)
IMG_20200518_114903.jpg
IMG-86cff424929e56c3f435bd8da316406c-V.jpg
 
Последнее редактирование:
Очень просто. Если не газовать сильно. Я на ней ездил мало по гаражам тестируя и тяга, то была, то не было. А хозяин круиз воткнет на трассе на 2000 оборотов и катится. Пока не стал вообще и круиз вырубаться. После замены распредвала в конце марта она поехала не плохо. В деревню говорил доехал хорошо, а назад уже еле еле. По ощущениям было, как-будто наддува нет . Пришлось дожечь остатки.) Он мне доказывал, что сцепление резко умирает и дело не в нем, а я вот так взял и убил "новое" сцепление за 1 км.) Теперь такого не говорит.
 
Последнее редактирование:
Очень просто. Если не газовать сильно. Я на ней ездил мало по гаражам тестируя и тяга, то была, то не было. А хозяин круиз воткнет на трассе на 2000 оборотов и катится. Пока не стал вообще и круиз вырубаться. После замены распредвала в конце марта она поехала не плохо. В деревню говорил доехал хорошо, а назад уже еле еле. По ощущениям было, как-будто наддува нет . Пришлось дожечь остатки.) Он мне доказывал, что сцепление резко умирает и дело не в нем, а я вот так взял и убил "новое" сцепление за 1 км.) Теперь такого не говорит.
Хоть за сцепу заплатил? :unsure:
 
Как можно не заметить, что сцепление буксует??
ты не представляешь какие есть ездуны.первую от третьей или пятую от третьей отличить не могут.а ты говоришь сцепление!:facepalm:
 
Сцепление живое вообще? Вчера устранил причину отсутствия тяги на AUY Шаран.
сцепление меняно вместе с маховиком 13 тыщ км назад, все новое. Претензий к нему нет. Она же набирает, не буксует, просто вяло. Может я просто уже придираюсь. Но как по мне, ехала она лучше в разы. Еще не добрался до насоса подкачки, на выходных займусь замерами
 
А может тебе в самом деле так кажется?после передува.
Одному тоже устранил передув.пошли жалобы-ни хрена не едет-.
Еле уговорил
 
А может тебе в самом деле так кажется?после передува.
Одному тоже устранил передув.пошли жалобы-ни хрена не едет-.
Еле уговорил

найти бы такую же машину и прокатиться..
 
А может тебе в самом деле так кажется?после передува.
Одному тоже устранил передув.пошли жалобы-ни хрена не едет-.
Еле уговорил
Такое же было и мне. Особенно молодёжь ссыт из за потери "тяги" после устранения передува.
 
Назад
Сверху Снизу