Пассат B4 2E "разлюбил" заезжать в магазины Тупит после парковки

  • Автор темы DSR390
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b4
И после этого я комп не подключал. Я просто пытался понять, как снятие фишки влияет на работу мотора при отключенном КСХХ.
Post automatically merged:

Аккумулятор не отключал и ошибки не стирал...
 
В общем датчик пока не меняйте, тем более что Вася вроде как показывает адекватную температуру по этому датчику, просто сотрите ошибку и понаблюдайте, появится она снова или нет.
 
Стоп!!! Аккумулятор отключал!! Потому, что, не понимая, в чем причина неисправности, я снял ДМРВ, КСХХ, и мозги, и приготовился их отправлять в Питер Леониду на диагностику, но тут случился короновирус, и машина понадобилась сразу резко, пусть даже и с этой неисправностью: я собрал все взад, и неделю на ней ездил. А на ошибки проверил только сегодня.
 
В любом случае - эта ошибка говорит о обрыве цепи, и вряд-ли обрыв случился где-то внутри датчика. Попробуйте сначала элементарно вызвонить провода от колодки мозга до датчика, ну и сам датчик проверить по сопротивлению.
 
Тогда получается, что эта ошибка, - НЕ причина "моей" неисправности. Это либо совпадение (свежепоявившаяся неисправнось), либо отключенные даже на неделю от аккумулятора мозги эту ошибку каким-то образом не забыли. Не может же обрыв цепи происходить только в определенном температурном режиме? (так сказать: - если уж оборвало, так оборвало...)
 
...Не может же обрыв цепи происходить только в определенном температурном режиме? (так сказать: - если уж оборвало, так оборвало...)
Да,мальчик форум не читал :mad: Не царское дело целки ломать.
Об этом в ФАКЕ написано ещё году в 2005-м Ты не знаешь что такое "холодная пайка" ? Каждый контакт,каждая пайка на плате в этом возрасте потенциально разрушены.
 
Сереж, Вы бы про "мальчика" аккуратней выражались... Не знаете, что конкретно сказать, - помолчите, за умного сойдете. Вашу тему про неисправность датчика детонации я читал. К сожалению, не помогло. Как и многие другие. Про холодную пайку и про "целки" я Вам сам могу много интересного рассказать.... Нечего сказать в этой конкретной ситуации, - не мешайте.
С уважением, Евгений.
 
Уважаемый Евгений.Я сказал конкретную вещь о том,что в дремучем году на заре развития форума был описан факт некорректной работы ДТОЖ на мозг ДВС в конкретном узком диапазоне температур.
Датчик детонации проявляет себя совсем по-другому.
Прошу рассказать многое о холодных пайках и как это влияет на работу электроники.Многим будет полезно !!!
Если же у Вас сформировалось своё мнение о проблеме Вашей машины,то НИКАКИЕ советы не помогут,ибо это не в Вашей концепции.
Помогут ТОЛЬКО ГРАБЛИ
 
Да,мальчик форум не читал :mad: Не царское дело целки ломать.
Об этом в ФАКЕ написано ещё году в 2005-м Ты не знаешь что такое "холодная пайка" ? Каждый контакт,каждая пайка на плате в этом возрасте потенциально разрушены.
Серёга, мы лично с Женькой знакомы, он "не мальчик", и вполне ответственно подходит ко всему. Давай уже, подвязывай что ли с этим говнососом, ты ж не ТЭН70, в конце концов!... :)
 
Бывает и на старуху проруха.
Фил,многие вещи люди считают вечными и совершенными.Но в нашем случае каждая вещь должна быть под подозрением.
Всегда искать причинно-следственную связь.Ничего личного !!!

Кто знает где древний ФАК в разделе документации?После реформ всё стало по-другому
 
Последнее редактирование:
Бывает и на старуху проруха.
Фил,многие вещи люди считают вечными и совершенными.Но в нашем случае каждая вещь должна быть под подозрением.
Всегда искать причинно-следственную связь.Ничего личного !!!
Серёг, Женька - радиоинженер. Он - понимает.
Я, вообще, в принципе против - всех сразу в поиск и в FAQ засылать. Тем более, что не всяк с этим с ходу и разберётся даже.... У человека - проблема, нихрена он не знает, куда ему? Или в сервис, где его залупят по полной программе, или сюда, с глупыми вопросами... Вот наша как раз задача - постараться помочь, иначе нахера весь этот форум нужен?... :unknw: Если пришёл человек, даже глупый, бывает, и в край необразованный - не все ж вузы-техникумы заканчивали, и просит помощи - надо помочь, а попутно и постараться чему-то научить. А иначе нахера мы тут все, вообще, отмечаемся, кто хоть что-то хоть как-то соображает?...

каждая вещь должна быть под подозрением.
Всегда искать причинно-следственную связь
Воооот!!! У меня с коробкой такая херь, похоже, и получилась. Думал, читал, анализировал, сомневался, снял, открыл - ага, косяк, именно там, где и думал, но только я не знаю, как это действительно влияет, поможет только проверка, ибо я не знаю точно, как вся эта хрень в комплексе работает, с учетом преднатяга пакетов.... :unknw: . Надеюсь, я вышел на решение, но проверить смогу не скоро, ибо у меня ABS ещё в работе.
Серёг, ну, поверь, наконец, не все ж так могут и умеют!!!! Блин, у меня это даже не сразу после окончания ВУЗа пришло, а гораздо позже!
 
Последнее редактирование:
Фил,я понимаю.Но есть НЮАНС.Он привык работать в нормальных условиях,а тут работа в агрессивной среде с неопределённом качеством компонентов.Любой мозг будет определять спорадическую ошибку по всей цепи вплоть до первого активного элемента.
 
Фил,я понимаю.Но есть НЮАНС.Он привык работать в нормальных условиях,а тут работа в агрессивной среде с неопределённом качеством компонентов.Любой мозг будет определять спорадическую ошибку по всей цепи вплоть до первого активного элемента.
Серёга, я то всё это, как раз, очень хорошо понимаю!
Но, с другой стороны, понимаю, что все люди - очень разные. Кто-то с налёту подхватит, а кому-то время надо для обдума. А кто-то, к сожалению, и вообще думать не умеет, но он же в этом не виноват, его просто - не научили!!! :(
Я вот, например, тугодум.. Иногда на уровне интуиции (а интуиция, по сути, это квинтэссенция жизненного опыта) сразу могу угадать правильное решение. А иногда, когда опыта не хватает - тогда литература, раздумья, и не всегда, что продуктивные... И долго... И, иногда, решения мне во сне приходят, то.есть, утром я просыпаюсь - бля, так это ж надо вот так сделать!.. И оно срабатывает!!!
Так что, надо просто мяхше к людЯм, они очень разные, и, конечно, есть и шлак, который ничему и никогда невозможно научить, но это, скорее, исключение, нежели правило, а, как правило, всё получается, просто нужно терпение и правильный подход...
Всё изложенное выше - чисто IMHO, без претензии на истину в последней инстанции...:hat:
 
Я вот, например, тугодум.. Иногда на уровне интуиции ... сразу могу угадать правильное решение. А иногда, когда опыта не хватает - тогда литература, раздумья, и не всегда, что продуктивные... И долго... И, иногда, решения мне во сне приходят, то.есть, утром я просыпаюсь - бля, так это ж надо вот так сделать!.. И оно срабатывает!!!
Так что, надо просто мяхше к людЯм, они очень разные.
+100. Спасибо, Фил!!
Post automatically merged:

Не по теме, для
WRH2E
Сереж, я работаю на "телеке", в Останкино. Работа "иногда" нервная, поскольку работаем "под эфир". Люди разные: есть и молодые ребята, и, конечно-же, "прожженые волки"...
...За пять минут до эфира к нам в монтажку прибегает, вся в слезах, молодая девченка: "Ребята, помогите, я сюжет сделала, но он на сервак отправляется без звука!!" У нас, в этом случае, - даже мысли никакой нет на ту тему, чтобы ее отправить матчасть поизучать: мы бегом в ее монтажку несемся, чтобы помочь: все, кто может! И бывает так, что и опытные коллеги не сразу въезжают, в чем дело, но ВСЕ, КТО ДОГАДЫВАЕТСЯ, что могло случиться, стараются разобраться и помочь. ПРОСТО ПОМОЧЬ. Бывает иногда и так, что пока удалось проблему решить, и файл на сервак таки начали отправлять, - но он еще не весь "залился", и при этом, - начало сюжета уже идет в эфире...
Это я к тому, что слушать Ваши рассказы про то, что Вы помните, что когда-то, где-то, поднималась похожая тема на форуме..., что нужно перечитать весь ФАК форума..., и если я его не перечитал, то я полный дурак...- не информативно. Если знаете, в чем дело, - подскажите. Если наизусть помните всю "библиотеку" форума, - пожалуйста, дайте ссылку. Я буду очень признателен Вам за это. Но так, чтобы , извините, просто "прикладывать" человека, - Вам зачем это надо?
Post automatically merged:

По теме: я не могу понять, почему эта неисправность вылезает ТОЛЬКО ПРИ ОСТЫВАНИИ двигателя.
 
Последнее редактирование:
я не могу понять, почему эта неисправность вылезает ТОЛЬКО ПРИ ОСТЫВАНИИ двигателя.
Возможно потому, что остывание происходит медленнее, чем нагрев. Т.е. при нагреве глюк тоже проявляется, но очень кратковременно.

ПС: я по-прежнему ставлю на ДТОЖ.
 
Контакт теряется, это как раз логично, тепловое расширение, т.е., в данном случае - сжатие.
 
...
По теме: я не могу понять, почему эта неисправность вылезает ТОЛЬКО ПРИ ОСТЫВАНИИ двигателя.
Нельзя рассматривать отдельно ДВС и его "МОЗГ".Мы же не врачи,которые лечат каждый свой орган.Мы должны рассматривать организм ЦЕЛИКОМ.Металл ведёт себя согласно законам физики.Электроника сочетает в себе всё.Но на неё мало кто обращает внимание.Она же священная корова,всегда весела молода.А там бурлят физические,электрические,электрохимические процессы.Мало кто задумывается что остывает электронный блок.
С полгода-год назад была тема как человек на ауди жаловался на нестабильный ХХ.В итоге поменял выходные тр-ры Дарлингтона и всё стало работать как часы.Что это было ? Старение активных эл-тов или разрушившиеся пайки? Ответа нет и не будет.
 
Последнее редактирование:
Ну значит надо ехать на разбор, подбирать подходящий ЭБУ двигателя, с договором что если при смене проблема уйдёт, потом выкупать.
Так то по мимо ЭБУ, может быть и штатный блок сигнализации, датчик холла.
То что проблема в электроники и электрики, это факт. Снимай все блоки, на глаза очки с увеличением и смотри все платы, в руки тестер и проверяй проводку.
 
Ну значит надо ехать на разбор, подбирать подходящий ЭБУ двигателя, с договором что если при смене проблема уйдёт, потом выкупать.
Так то по мимо ЭБУ, может быть и штатный блок сигнализации, датчик холла.
То что проблема в электроники и электрики, это факт. Снимай все блоки, на глаза очки с увеличением и смотри все платы, в руки тестер и проверяй проводку.
Проводка у него свежая.
 
Назад
Сверху Снизу