Замена прокладки впускного коллектора 1,8 RP

После замены колец ничего не поменялось ну мож на 100 грамм меньше стало жрать,так как только маслосьемные залегшие были,а вот поршня уже начали болтатся,нужно гильзовать.
Что, уже третий ремонт?
 
Моторист промерял поршня и сказал что они хорошие юбка не поведеная и под каждый поршень будет точится своя гильза,так как износ цилиндров разный.
Плюс 10 тыс.руб. на поршня дополнительно надо если не гильзовать.
 
Ты их сначала открути..., гнилые было в кавычках и означает что хрен открутишь.:rtfm:
Да я понял, это на будущее.
Post automatically merged:

Зачем гильзовать?..o_O Точить в ремонтный размер, и ставить ремонтные поршни...
Это уже дорого выйдет.
Post automatically merged:

Э
Моторист промерял поршня и сказал что они хорошие юбка не поведеная и под каждый поршень будет точится своя гильза,так как износ цилиндров разный.
Плюс 10 тыс.руб. на поршня дополнительно надо если не гильзовать.
то уже фигня какая то, под каждый поршень... если поршня менять то и точить под ремонт все одинаково. 10 тыщ на поршня, расточка, прокладки, все остальное... не не, уж лучше контрактный поискать.
 
Моторист промерял поршня и сказал что они хорошие юбка не поведеная и под каждый поршень будет точится своя гильза,так как износ цилиндров разный.
Плюс 10 тыс.руб. на поршня дополнительно надо если не гильзовать.
Смени мотриста, Вов....
 
Да я понял, это на будущее.
Post automatically merged:


Это уже дорого выйдет.
Post automatically merged:

Э

то уже фигня какая то, под каждый поршень... если поршня менять то и точить под ремонт все одинаково. 10 тыщ на поршня, расточка, прокладки, все остальное... не не, уж лучше контрактный поискать.
Пробег уже более 500, и что думаешь у поршней и цилиндров будут одинаковые размеры.Я своими пальцами щупал выроботку в цилиндрах и она разная,первый чуть,второй больше ну 3 и 4 ещё больше.
Post automatically merged:

Смени мотриста, Вов....
Этот моторист отремонтировал за 25 лет не одну сотню ваговских двигателей.
Он предлагает как лучше для клиента,ну если клиент хочет новые поршня,то ради бога поставит новые.По расточке тоже самое выходит,плюс только гильзы.Он сам не точит,отвозит спецам и они уже под твои поршня подгоняют.Или блок под новые рем.поршня.
 
Последнее редактирование:
слышал чтобы так ремонтировали, это чисто советское прошлое наверное, когда ничего не найти было. Хотя в глубинке тазовские моторы так и чинят, сам свидетель. После этого уже не удивляюсь.
 
Ну в Москве может и дорого ремонтировать двигатель,я ездил в соседний Петропавловск и в 2014 году мне вышел неполный ремонт в 4000 руб. это за работу без запчастей(полный ремонт ГБЦ,замена колец,один сальник лобовой,один задний коренной,прокладка картера,замена шатуных вкладышей).
За КПП отдельно платил.
 
Последнее редактирование:
Про Москву не скажу, я только з/ч оплачиваю, чиню сам, и без работы нормально выходит, хотя смотря что и как делать.в том году 1.4 16кл ремонтировал по минимуму, так вот только железки на 30 тыр вышли( поршни, шатунные вкладыши, рокеры и гидрокомпенскторы ну и прокладки все), это я еще расходники не считал! Вот и говорю, что контрактник будет бюджетнее для пассата.
 
Ну в Москве может и дорого ремонтировать двигатель,я ездил в соседний Петропавловск и в 2014 году мне вышел неполный ремонт в 4000 руб.
Это коммунизм!
Мне в 10-м году полный капремонт моей RPхи вышел с запчастями в 45, работа, если не ошибаюсь, в 15. И это в гаражах, у проверенного мастера.
 
Это коммунизм!
Мне в 10-м году полный капремонт моей RPхи вышел с запчастями в 45, работа, если не ошибаюсь, в 15. И это в гаражах, у проверенного мастера.
Ну и зарплаты разные.
 
Это коммунизм!
Мне в 10-м году полный капремонт моей RPхи вышел с запчастями в 45, работа, если не ошибаюсь, в 15. И это в гаражах, у проверенного мастера.
Дорого, Дим!...
Я 30 отдавал. Или 20?.. Не помню, давно было, но помню, что не напряжно... Но, основной целью была замена вкладышей промвала, а до кучи пошли уже кольцы, вкладыши колена и шатунов, МСК...
 
Последнее редактирование:
Дорого.
Я в 2018 перебрал мотор с заменой всех прокладок, сальников, колец, всех шлангов и т.д. за 15000, работа моя.
 
Дорого.
Я в 2018 перебрал мотор с заменой всех прокладок, сальников, колец, всех шлангов и т.д. за 15000, работа моя.
Ты крут!!!:good:
Значит, наверное я всё же отдавал 30, потому что, как правило, работа=стоимость з/ч...
 
Плюс 10 тыс.руб. на поршня дополнительно надо если не гильзовать.
Поршень на RP (второй ремонт) производства Autowelt сейчас стоит примерно 1200 рублей. Комплект поршневых колец Kolbenschmidt 650 рублей. В сумме примерно 7500. С 10 тыс останется еще на расточку.
 
Дорого не дорого, но 10 лет уже, однако, бегает... :good:
А хотя... Не, не уверен, что сумма та. Это скорее, когда мне гонсчег синие писалки в жопу на светофоре въехал на 2103 папиной свежеотреставрированной на сотне. В 7-м. И страховая дала 50.
 
Последнее редактирование:
А хотя... Не, не уверен, что сумма та. Это скорее, когда мне гонсчег синие писалки в жопу на светофоре въехал на 2103 папиной свежеотреставрированной на сотне. В 7-м. И страховая дала 50.
Я нихрена не понял, пардоньте... :unknw:
 
Я не помню, скока отдал за капиталку мотора в 10-м... Перепутал. :unknw:
 
Поршень на RP (второй ремонт) производства Autowelt сейчас стоит примерно 1200 рублей. Комплект поршневых колец Kolbenschmidt 650 рублей. В сумме примерно 7500. С 10 тыс останется еще на расточку.
В 14 отдавал за кольца KB 1500 руб. ну и за шатуные вроде так же.
 
Назад
Сверху Снизу