Audi 100 C3 мотор RT - не заводится теплый - подкиньте идей

Если ДТОЖ на ЭБУ (не на приборку) - то характеристика неправильная. Нужно попробовать другой датчик.
Спасибо большое за оперативную помощь. Да это ДТОЖ на ЭБУ, но он у меня одноконтактный с черным изолятором стоит. и он у меня сверху патрубка толстого стоит контактом вверх (там где на фото у тебя ДВУХконтактный (по крайней мере мне так показалось - уходят ДВА провода, а у меня ОДИН)).
Снизу патрубка у меня такой же толстый ДТОЖ как на твоем фото (думаю, что это на стрелку на приборке - стрелка показывает температуру правильно - хотя на горячую иногда резко перестает показывать (показывает ноль), а после опять начинает работать нормально.
В общем этот верхний мой ДТОЖ такой как на фото. Просто понять не могу - такой датчик может ли стоять на RT или это колхоз? И в том ли месте он стоит, если может?
ДТОЖ 1-контакт.jpg
 
Последнее редактирование:
А какого года авто и может фото всего подкапотного пространства есть?
 
1989 года, седан, МКПП, 2.0E Cat, RT фото постараюсь сделать - как до гаража доберусь.
 
ДТОЖ обведенный.jpg
ДТОЖ c разъемом.jpg
ДТОЖ без разъема.jpg

Вот фото датчика ДТОЖ, он работает точно не на стрелку (я проверил), могу еще доп фото вставить, просто боюсь, что модератор осерчает за такие обьемные вставки.
Этот датчик при температуре +14С показывал сопротивление 2467 Ом, при температуре +75С - 130 Ом
 
Последнее редактирование:
Фото ВСЕГО подкапотного пространства :good:. Как и просили, да.
111.jpg
1112.jpg
1113.jpg

Ну вот вроде бы получилось, мало опыта у меня вставлять сюда фото, и подскажите как лучше миниатуры делать или так как я делаю?
Сразу стало понятно, что там за трамблёр стоит.
По идее там родной с завода трамблер стоит, я правда в них не очень разбираюсь. Если можно, немного растолкуйте в чем между ними разница и как это связано с ДТОЖ.
Слава макдональдсам и зелёным роботам.
А кто такие "зеленые роботы"?o_O:)
 
Сфотай весь мотор так чтобы крылья было видно и выложи, без всяких миниатюр.
 
Хмм, ну вот третье фото - там вроде бы ВЕСЬ мотор. Просто шире фото под руками пока нету...
Там я не знаю, справа радиатор (без кондея). Слева крыло - стандартное - блоков там точно никаких уже нет. Карлсон там еще около радиатора - обычный на две скорости.
 
По идее там родной с завода трамблер стоит, я правда в них не очень разбираюсь. Если можно, немного растолкуйте в чем между ними разница и как это связано с ДТОЖ.
У тебя механический впрыск, т.е. K-Jet и вакуумный трамблер. У меня был KE-Jetronik, там все иначе
 
Странно, я догадываюсь что у меня К-Jet, просто я думал, что на двигатель RT одинаковые ставили системы везде. Не совсем понятно мне как это связано с типом ДТОЖ, его характеристикой и т.п. вещами. Мне бы точно понять, какой у меня должен стоять ДТОЖ в этом месте.
Еще вопрос есть - стоит реле бензонасоса у меня на позиции 10 - оно в целом работает. Но почему-то когда я поворачиваю ключ зажигания в 1-е положение, не происходит подкачка давления бензонасосом заранее (2-3 сек) - мне сказали, что вроде бы должно подкачивать. Но бензонасос начинает работать только когда начинаешь уже маслать стартером. На крышке реле написано крупно "263" и партномер его 443 907 385 F, реле я снял, контакты - в идеале, почистил/обезжирил/смазал - нет изменений. Разобрал его - посмотрел под лупой 10х - не видно дефектов или непропаев. Посоветуйте что делать.
 
@xeon5680 ,на дозаторе есть регулятор давления с проводами?
 
Последнее редактирование:
На дозаторе (пауке) не видно проводов сбоку нигде, если вы имеет ввиду что-то типа ПНД или ЭГРД которые я видео в разных видео - то такого почему-то не видно, но я еще там не копал и сам дозатор не крутил и не вынимал и этот блок весь не двигал (возможно пока просто не увидел эти все дела). НО сверху то что видно - там проводов никаких нет. Постараюсь сделать более подробные фото этого места.
Сам дозатор у меня даже почему-то не алюминиевый, похоже на чугун.
 
На дозаторе (пауке) не видно проводов сбоку нигде, если вы имеет ввиду что-то типа ПНД или ЭГРД которые я видео в разных видео - то такого почему-то не видно, но я еще там не копал и сам дозатор не крутил и не вынимал и этот блок весь не двигал (возможно пока просто не увидел эти все дела). НО сверху то что видно - там проводов никаких нет. Постараюсь сделать более подробные фото этого места.
Сам дозатор у меня даже почему-то не алюминиевый, похоже на чугун.
Провода они если есть ,то их видно.глубоко копать не надо.у тебя ростой мех .впрыск.он ни в каких датчиках не нуждается.а дтож что на фото,это скорей всего для форсунки холодного пуска.
Тебе нужно проверить черепаху на предмет трещин и подсосов воздуха.а также базовую установку напорного диска.1.9 мм.
А возможно просто отрегулировать качество смеси.СО.

Screenshot_20240412_183920_Opera.jpg
 
Хммм, спасибо за оперативный ответ. Т.е. у меня нету корректировки смеси через ЭГРД и Лямбду? А ДТОЖ который стоит он просто для того чтобы ЭБУ определило, что двигатель холодный и дало отпирающий сигнал на пусковую форсунку?
А угол УОЗ тоже при этом никак не корректируется от температуры?
 
Хммм, спасибо за оперативный ответ. Т.е. у меня нету корректировки смеси через ЭГРД и Лямбду? А ДТОЖ который стоит он просто для того чтобы ЭБУ определило, что двигатель холодный и дало отпирающий сигнал на пусковую форсунку?
А угол УОЗ тоже при этом никак не корректируется от температуры?
НА этом впрыске нету никакого эб корекции смеси.ЭГРД же нету!смесь корректировать нечем.есть коробочка управления форсункой холодного пуска.трамблер с вакуумником и центробежным регулятором.там рег.УОЗ и происходит.
п.с. присмотреля к фото.нету у тебя ЭГРД.там болт с контрагайкой.
 
Последнее редактирование:
111.jpg
1112.jpg
1113.jpg
1114.jpg

Вот еще немного фото, если это прояснит ситуацию.

есть коробочка управления форсункой холодного пуска.
От какого параметра она управляется?
трамблер с вакуумником и центробежным регулятором.там рег.УОЗ и происходит.
т.е. регуляция УОЗ происходит просто механически без учета температуры и прочих параметров, так?
Тогда еще вопрос - а лямбда зонд у меня должен быть и если да - то для чего? И у меня вроде бы катализатор еще есть (если его не вынули ранее), но на крышке багажника была раньше шильда 2.0E Cat
 
О,точно про эту коробочку я и забыл.это регулятор давления.вот в ней и происходит обогащение смеси на холодном и при резком нажатии на газ.а так же лямбдарегулирование.
А пусковая работает от датчика температуры по времени.зимой до 15 сек.

1113.jpg
 
Хорошо, у меня тогда такой вопрос: 1. Черепаху проверю на предмет подсосов дымом (на вид сверху все ок). 2. остальные подсосы также проверю. 3. СО какой ставить на газоанализаторе? (на машине наклейка, что то вроде бы надо СО 1.0%+/-0.5%) 4. Как называется точно литературно моя система впрыска K-Jetronic или KE-Jetronic или KE2-Jetronic или KE3-Jetronic? И есть ли какая-то мурзилка именно про настройку моей системы. Про общие настройки я уже посмотрел много, кое-что усвоил.
Тогда где мне замерить системное давление (в какой точке), где давление в нижней и верхней камере дозатора? И какие там должны быть параметры этого давления. В книжке написано что системное 6....6.4 бар. И дифдавление вроде бы 0.40 бар. Точные манометры у меня есть.
Есть ли у меня ПНД, от котого у многих тут болит голова?
Как должно работать реле топливного насоса при старте двигателя?
 
Скорей всего это система впрыска K-Jetronic.КЕ пошол уже с ЭГРД.ядумаю дело не в давлениях.врядли они влияют на пуск.
Я думаю проблема в положении напорного диска.или в бедной смеси.
СО можно попробовать для начала на слух покрутить.на х.х.обогащай по немногу.оно в принципе когда будет то что нужно ,будут макс обороты х.х.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу