Сильно льёт на холодно VW Passat B3 двигатель 2E На холодную очень воняет бензином из выхлопа

KliMAleX

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Россия, Томск
Авто
VW PASSAT B3 VARIANT 2E 1993г
Всем привет, искал но прям такого не нашёл. Проблема в том что при заводе на холодную, когда мотор полностью остывший, двигатель троит но при этом обороты тысяча, и воняет очень бензином, поднёс зажигалку к выхлопу и он загорелся и горел секунд 30 потом потух, как будто в форсаже? могу даже видео скинуть. Если ездить не долго и каждый раз давать остыть то расход около 20л, но если мотору остывать не давать полностью то расход 9л. Куда копать так сказать на утренний перелив. Или может быть такое что на холодную пока стоит форсунка стравливает топливо. Уровень масла в норме, компрессия по 14 в каждом, бензонасос новый.. Всю голову сломал!
 
KliMAleX написал(а):
искал но прям такого не нашёл.
.........
Всю голову сломал!

Да неужто?!.. :LOL:
.......
Зачем ты это сделал? Её потом чинить очень сложно! :)
Надо было всего то, для начала, сопротивление ДТОЖ померить, и сравнить значение с табличным, для данной температуры.
И, если с этим ОК, снять черепаху и посмотреть на конус распыла. Если он "кривой" и с каплями, поменять форсунку.
 
Фил-2000 написал(а):
Да неужто?!.. :LOL:
.......
Зачем ты это сделал? Её потом чинить очень сложно! :)
Надо было всего то, для начала, сопротивление ДТОЖ померить, и сравнить значение с табличным, для данной температуры.
И, если с этим ОК, снять черепаху и посмотреть на конус распыла. Если он "кривой" и с каплями, поменять форсунку.

Не надо сарказма, двигатель 2e, черепахи не имеет. Про ДТОЖ согласен.
 
Фил-2000 написал(а):
Да неужто?!.. :LOL:
.......
Зачем ты это сделал? Её потом чинить очень сложно! :)
Надо было всего то, для начала, сопротивление ДТОЖ померить, и сравнить значение с табличным, для данной температуры.
И, если с этим ОК, снять черепаху и посмотреть на конус распыла. Если он "кривой" и с каплями, поменять форсунку.

Не надо сарказма, двигатель 2e, черепахи не имеет. Про ДТОЖ согласен.
 
i63 написал(а):
Не надо сарказма, двигатель 2e, черепахи не имеет. Про ДТОЖ согласен.

Сорри, не увидел 2Е, почему то думал про RP, видать, из предыдущей темы запало, мой косяк. :thankyou2: Никакого сарказма.
Если не ДТОЖ, надо бы сигнал на форсы осциллографом глянуть, может, слишком длинный импульс. Началось сразу, или постепенно развивалось?
 
KliMAleX написал(а):
Всем привет, искал но прям такого не нашёл......
..... Всю голову сломал!

Всё просто: есть неисправность в системе впрыска/зажигания.
 
Фил-2000 написал(а):
Сорри, не увидел 2Е, почему то думал про RP, видать, из предыдущей темы запало, мой косяк. :thankyou2: Никакого сарказма.
Если не ДТОЖ, надо бы сигнал на форсы осциллографом глянуть, может, слишком длинный импульс. Началось сразу, или постепенно развивалось?

Да про дтож забыл написать, проверял с табличными расхождения практически нет, фактическую температуру смотрел по тепловизору промышленном с погрешность в 3 градуса. Если форсунки лили то лили бы постоянно и свечи бы чёрные были или нет? , а они серые ну нормальные, без нагара и не белые. Проблема как то и была воняло, но не троило так ну и воняло не так выражено. Ещё если сделать зажигание позже то, то вроде трение практически уходит, но ехать перестаёт вообще как черепаха. Осциллограф могу подключить но что я там должен увидеть?
 
Кстати дтож проверял на градусах 70 и 90 на холодную не смотрел, утром завёл троит потарахтел, заглушил скинул фишку с дтожа завёл вроде ровнее гораздо, но возможно и до того как скинул проперделся может
 
KliMAleX написал(а):
Кстати дтож проверял на градусах 70 и 90 на холодную не смотрел, утром завёл троит потарахтел, заглушил скинул фишку с дтожа завёл вроде ровнее гораздо, но возможно и до того как скинул проперделся может

Попробуй, всё же, на холодную померить.
 
Фил-2000 написал(а):
Попробуй, всё же, на холодную померить.

И да сколько длительность импульса должна быть на холодную? И ещё когда он троил заглушил вывернул свечу, мокрая в бензине
 
KliMAleX написал(а):
И да сколько длительность импульса должна быть на холодную?

Надо спрашивать, у кого 2Е... :unknw: Компом то, не посмотреть...
 
Фил-2000 написал(а):
Надо спрашивать, у кого 2Е... :unknw: Компом то, не посмотреть...

Просто тут же ещё и пусковая форсунка есть. Сопротивление мерил все рабочие, сегодня дтож проверю на холодную отпишусь. А ведь если столько бензина в выхлоп летит, и троит значит в каком то цилиндре он не сгорает, ещё свечи поменяю.
 
Как обычно, автор утаил предысторию, не читал форум и вообще ждёт волшебного совета. Хотя машина, скорее всего, уколхожена в хлам.
 
ignat написал(а):
Правильно! Нечего его на холодную проверять.

А на холодную не смотрел потому что, где то на форуме прочитал что мол мозг начинает работать по дтож после 50градусов все что до это прогревочных фиксированый
 
ignat написал(а):
Как обычно, автор утаил предысторию, не читал форум и вообще ждёт волшебного совета. Хотя машина, скорее всего, уколхожена в хлам.

Давай без знания фактов про уолхозность не будем говорить. Машина ухоженная и за ней слежу, с покупки поменяны все резино технические с прокладками, всю подвеску в круг перебрал, салон перетянул, скоро буду красить, машина не гнилая мотор в отличном тех состоянии, вопросы возникают именно от датчиков и настройки. И форум читал, не у одного не видел чтобы пламя с выхлопа горело если поджечь.
Проверял все датчики но все мультимитром, из подозрений только лямбда ибо скачет 0.1-0.7 вроде как до 0.9 скакать должно. Но лямбда в этой проблеме не участвует ибо только на холодную.
 
KliMAleX написал(а):
Машина ухоженная и за ней слежу,

И чё, прям вчера у тебя бензин в трубу вылетать начал?
И форум читал, не у одного не видел чтобы пламя с выхлопа горело если поджечь.
Ни кто и не поджигал, дураков тут нет.
А несгорание бензина в цилиндрах было много у кого.
 
KliMAleX написал(а):
А на холодную не смотрел потому что, где то на форуме прочитал что мол мозг начинает работать по дтож после 50градусов все что до это прогревочных фиксированый

:vw_no: Чем холодней, тем больше льёт.
 
ignat написал(а):
И чё, прям вчера у тебя бензин в трубу вылетать начал?
Ни кто и не поджигал, дураков тут нет.
А несгорание бензина в цилиндрах было много у кого.

Не прям вчера, около двух недель.
 
О проверке мощности искры ни слова, при том, что смесь в цилиндрах не горит.
Насчет осциллограммы ДХ, проверяется уровни напряжения (особенно уровень нуля относительно массы и проводника минуса), форма импульса.
 
Назад
Сверху Снизу