Шаран 1998, хаотически срабатывает эл.привод замка крышки багажника

Андрей VW Passat B3

Андрей VW Passat B3

Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
Сообщения
6 546
Реакции
735
Город
Беларусь, NewPolotsk
Авто
Ford Galaxy 1998 2.3i Y5B (прОдан) / был VW Passat-3 Variant CL 1992 1.8mono ABS, но продан
Собсна, перестал работать эл. привод замка крышки багажника.

Предыстория: на ходу порой самопроизвольно стал срабатывать замок багажника ....
После снятия обшивки крышки проверен микропереключатель ручки: при замыкании микропереключателя его контакты мультиметром звОнятся.
Микропереключатели самого замка не пока не проверял ....
Проводка к гофре крышки была заменена .....

Замерил напряжение на 2-х контактной фишке, которая приходит на моторчик сервопривода замка. На контактах оказалось 50 mV.....
При закрытии ЦЗ напряжение повысилось кратковременно до 160 mV....

Кто ближе к электрике, подскажите, это где-то провод таким образом коротит на массу ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Собсна, перестал работать эл. привод замка крышки багажника.

Предыстория: на ходу порой самопроизвольно стал срабатывать замок багажника .... Проводка к гофре крышки была заменена .....
Кто ближе к электрике, подскажите, это где-то провод таким образом коротит на массу ?

Вариантов тут не много. Если проводка в гофре исправна, остаётся сам моторчик и фишки подключения проводки крышки багажника к салонному жгуту. Фишки находятся в правой задней боковине, в самом низу нишы. Фишки три, там от влаги окисляются контакты.
Если моторчик, то в нём (самом эл.двигателе) есть такая прямоугольная пластинка, предохраняющая моторчик от перегрева, если электроника его не отключит. Той пластинке иногда приходит конец, и исправный моторчик не может из за неё работать. Её сопротивление повышается, она с моторчиком подключена последовательно, и ток не достаточен для открывания замка.
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Микропереключатели самого замка не пока не проверял
В самом замке один переключатель, для включения света (концевик).
:hat:
 
Моторчик сервопривода работает при принудительной подаче 12в.
На контакте в крыле такая же пестня: 50 mV постоянно и кратковременный скачек до 160 mV при закрытии/открытии ЦЗ.

По ходу в блок ЦЗ идти надо ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Моторчик сервопривода работает при принудительной подаче 12в.
На контакте в крыле такая же пестня: 50 mV постоянно и кратковременный скачек до 160 mV  при закрытии/открытии ЦЗ.

По ходу в блок ЦЗ идти надо ....

На всякий пожарный проверь 55 предохранитель, на 5 ампер. Кстати, ВАГ-КОМ должен показать ошибку по питанию B) .
 
Saulius написал(а):
На всякий пожарный проверь 55 предохранитель, на 5 ампер. Кстати, ВАГ-КОМ должен показать ошибку по питанию B) .

Этот 55-й за что отвечает ?

центральный замок ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Этот 55-й за что отвечает ?

центральный замок ?

По схеме идёт в многофункциональный блок (комфорт). За силовую часть центрального замка другой предохранитель отвечает.
 
Saulius написал(а):
По схеме идёт в многофункциональный блок (комфорт). За силовую часть центрального замка другой предохранитель отвечает.

Двери по левому и правому бортам закрывает-открывает.
Трабл только с замком багажника....

поэтому преды не при чем.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Двери по левому и правому бортам закрывает-открывает.
Трабл только с замком багажника....

поэтому преды не при чем.

Ну так проверь этот предохранитель. Багажник ведь электрически открывается отдельно от ЦЗ.
 
Saulius написал(а):
Ну так проверь этот предохранитель. Багажник ведь электрически открывается отдельно от ЦЗ.

в смысле - отдельно ?

сервопривод замка багажника по схеме сидит на блоке ЦЗ ....
концевики замка тоже на ЦЗ запитаны....


4e551055d70a.jpg
 
вообщем по ходу где-то сигнальный провод с концевика ручки открывания коротит на массу ....

подключил фишки на сервопривод, концевички - сервопривод стал сам периодически открывать дверь ....

Вопрос: от заднего правого крыла проводка проложена сразу под торпедо до БРП ?
Или до торпедо есть еще где соединение ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
вообщем по ходу где-то сигнальный провод с концевика ручки открывания коротит на массу ....

подключил фишки на сервопривод, концевички - сервопривод стал сам периодически открывать дверь ....
А если отключаешь сново фишку кпопки ручки, то моторчик не щёлкает?
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Вопрос: от заднего правого крыла проводка проложена сразу под торпедо до БРП ?
Или до торпедо есть еще где соединение ?

Сколько помню, то соединений до блока ЦЗ нет.
 
Saulius написал(а):
А если отключаешь сново фишку кпопки ручки, то моторчик не щёлкает?

чет уже досконально не вспоминается o_O , отключал я сперва концевик рукоятки и сервопривод замолчал или срАзу сервопривод отключил....

сёння перепроверю ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
чет уже досконально не вспоминается o_O , отключал я сперва концевик рукоятки и сервопривод замолчал или срАзу сервопривод отключил....

сёння перепроверю ....

Ну, если моторчик отключишь, то он само собой щёлкать не будет :) .
 
Saulius написал(а):
А если отключаешь сново фишку кпопки ручки, то моторчик не щёлкает?

воопчем при отключенных концевиках рукоятки и самого замка при движении спорадИчески :wacko: сервопривод замок багажника открывает ....
Один раз сработал при открывании водительской двери .... а мот просто совпало ....

Вопрос:
Каким образом проводка от заднего правого крыла до торпедо проложена ?
Сперва вдоль правого порога до второй правой по ходу стойки, потом по диагонали к передней левой стойке и в БПР ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
воопчем при отключенных концевиках рукоятки и самого замка при движении спорадИчески  :wacko: сервопривод замок багажника открывает ....
Один раз сработал при открывании водительской двери .... а мот просто совпало ....

Вопрос:
Каким образом проводка от заднего правого крыла до торпедо проложена ?
Сперва вдоль правого порога до второй правой по ходу стойки, потом по диагонали к передней левой стойке и в БПР ?

Вроде как наизусть знаю, но счас точно не помню :confused: ... Вроде так, проходит под передними сидениями на левую сторону. Надо снять пороговые пластмассы и посмотреть, не исключено, что проводка идёт и до передних стоек и дальше под торпедо до блока.
И такую хрень, как у тебя, когдато чинил, вроде было не сложно, и на столько, что не зафиксировалось в памяти. Можно на фишках блока промерить сопротивление проводки, точнее, кнопки открывания. При отключённой (или не нажатой) должно быть бесконечное сопротивление. Если тестер чтото показывает, то есть утечка. Фишку мерить отключённой от блока! Проводок тонкий коричнего-жёлтый.
 
Saulius написал(а):
Фишку мерить отключённой от блока!

этот блок ЦЗ выглядит так же, как и блок ЦЗ в случае когда он расположен под водительским сиденьем ?

 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
этот блок ЦЗ выглядит так же, как и блок ЦЗ в случае когда он расположен под водительским сиденьем ?

Блок ЦЗ под сидением шёл до 97 года, если твой 98 года, то всё управление наворотами в нижней левой части торпедо, это один квадратный блок с подключёнными к нему фишками, рядом вертикально расположенных предохранителей на нём и горизонтальным рядом предов под ним. В таком варианте под передним водительским сидением никаких блоков нет. Ты посмотри, какой вариант у тебя, а то у обоих разные проблемы и решение. Если блок под сидением, то он просто промок и окислился.
 
Saulius написал(а):
Если блок под сидением, то он просто промок и окислился.

Под обоими передними седушками - чИсто !
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Под обоими передними седушками - чИсто !

Ну, значит, вариант с влагой в фишках блока отпадает. Открой крышку под рулём над левым коленом водителя, за ней как раз твой блок салонных наворотов, левее фишки наружного освещения, дворников и обогрева заднего окна, правее - ЦЗ, салонное освещение, некие функции управления окнами. Счас конкретно в какой фишке нужный проводок кнопки ручки открытия багажника не скажу, позже буду на работе, сверю с ЭЛСА и напишу.
 
Блок такой:



Фишка чёрная, под номером Р7:




По схеме контакт номер 9, коричнево-жёлтый. Прозвони между им и массой (кузовом). Спротивление - бесконечность, при нажатой кнопке - около 0 ом.





 
Назад
Сверху Снизу