Мнение о моторе 1,8 ABS на Гольфе 3

Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Привет. Каково ваше мнение о моторе абс применительно к Гольф 3?
Обеспечивает ли он достаточно тяги?
Например, если ехать по М4 в сторону Ростова, позволяет ли все время ехать на 5 передаче на скорости 120 без запаров на переключение на 4 или 3 передачу на тягунках?
 
На Пассате B4 ABS уверенно разгонялся на пятой с 80 км/ч. По мне, так один из лучших моторов с моновпрыском. Как по динамике разгона, так и по экономичности. Единственно, после 140 сильно скисает на разгоне.

Был случай, когда я на пятой с 80 делал какую-то кию с 1,6 105 лс на четвертой, а может и на третьей. Ревело у неё очень сильно. А Пассат медленно и уверенно уходил вперёд.
Если ABS живой, то офигенный двиг.
 
Перейдя с 1.4 ABD, не пожалею?
 
А он 95 любит, на 92 не ездит?
 
Corporation написал(а):
А он 95 любит, на 92 не ездит?

Мне было выгоднее заправляться 95-м. Но я езжу активно. Очень активно. Расход был 95-го где-то 6-7 литров по трассе и 9-10 по пробкам. 92-го уходило настолько больше, что по деньгам пробег на баке был дешевле на 95-м.
 
Корп! Если думаешь о свапе, то меняй вместе с коробасом. Не помню буквы КПП, но подобрано было оптимально с завода.
 
Да у меня есть на примете один донорок, там все, кроме стартера и системы охлаждения.
 
Ещё лучше свапнуть 2Е. Намного интереснее моторчик, да ещё и экономичнее ABSа. Говорю как бывший владелец обоих) Кстати АБС намного лучше работает на 95-м бензе. А так, оба мотора хороши, если не убитые.
 
На АБСе ДПДЗ не меньше стоит
 
Alex_LAN написал(а):
На АБСе ДПДЗ не меньше стоит

И всё же ABS попроще будет.
Говорю как бывший владелец AAM и 2Е. :LOL:
 
Corporation написал(а):
А он 95 любит, на 92 не ездит?


f53bfa1c1b8a.png

Добавлю, для выбора:

853b8b4a07b3.png

:rolleyes:
 
Есть у меня АБС. На сегодня пробежал 375. На 250-и примерно была замена вкладышей промвала, заодно моменяли все вкладыши и кольца на номинал, и МСК. После этого стал поджирать масло, где-то литр на 2-3 тыщи, точней не засекал. Так и жрёт с тех пор стабильно. На родных 185х65R14 едет резво. А вот на 195х65R15 уже ощутимо хуже, особенно после 130 кмч, момента не хватает. Бенз только 95, причем, расход Shell V-Power меньше процентов на 15, чем на обычном 95-м. Если идти стабильно 120-130 на не сильно загруженном, расход около 7-и. А если крутить в городе до усёру со светофоров, будет больше 12-и. В среднем по городу 10-11, при нормальной езде. Неубиенный двиг. И простой, болячки все понятные.
Гольф полегче пассата, вроде, так что на нём будет ещё приятней.
 
Фил, у меня колеса были 195/60R15 на Артеках. Разницы со штатным размером на четырнадцатидюймовых штампах (зима) не было никакой. После 140 силенок уже не хватало что там, что там. Но до 140 очень бодро. И масло не жрал, не смотря на пробег в 300+.
И разницы между обычным 95-м и "вкусным" (как его называет один знакомый заправщик на шелле) я совсем не ощутил. Ни по разгонным характеристикам, ни по расходу. На ВР6 тоже самое.
 
Alex_LAN написал(а):
На АБСе ДПДЗ не меньше стоит

Меньше 300 рублей.
Новый, из китая, но работает отлично!
 
Судя по таблицам, РП выдает практически то же самое, что и АБС, только на 91 бензине. В чем подвох? Может АБС можео еще доработаиь, типа башку ему отфрезеровать?
 
Corporation написал(а):
Судя по таблицам, РП выдает практически то же самое, что и АБС, только на 91 бензине. В чем подвох? Может АБС можео еще доработаиь, типа башку ему отфрезеровать?

Потому мне RP мне больше нравится :) , но RP разные до августа 1990 и после. Поздний с системой моно-мотроник, электроника как у ABS практически 1в1.
RP на 92 и 95 едет одинаково, но 95-го жрёт немного больше, ABS на 92-м сдувается. Экономически RP выгоднее.

Дело не в головке, а в поршнях.
И кстати, они оба не боятся обрыва ремня ГРМ - :good: :good: :good: :good: :good:
 
Назад
Сверху Снизу