Клапан насос-форсунки, выход из диапазона, ошибка 004711 двигатель BKP, VW Passat B6

Снял я клапанную крышку ,проверил и свечу и питание к ней,все в норме.Буду ездить на дизель + , она с чистящей присадкой ,если не поможет - форсунка под замену либо ремонт.Возможно новый аккумулятор и компенсировал бы детонацию так как крутил бы быстрее,но я уверен дело не в нем.
 
orsha5 написал(а):
Снял я клапанную крышку ,проверил и свечу и питание к ней,все в норме.Буду ездить на дизель + , она с чистящей присадкой ,если не поможет - форсунка под замену либо ремонт.Возможно новый аккумулятор и компенсировал бы детонацию так как крутил бы быстрее,но я уверен дело не в нем.

ВСЕ или ОДНУ проверили? На холодную потому и разбег идет что комп пытается выровнять обороты и убрать детонацию путём изменения дозы топлива. По возможности желательно проверить компрессию.
 
Проверил одну свечу с цилиндра где ошибки, не снимая подал кратковременно напряжение с аккумулятора, через амперметр,измеренный ток - 15 ампер.Включил зажигание без питания на свечу сразу вышла ошибка.Короче свечи тут не причем.Компрессия тоже в норме так как коррекция не выходит за пределы.Проблема в первые секунды работы холодного двигателя,ошибка не всегда определяется блоком управления.Сейчас потеплело ,детонация
уменьшилась и ошибок нет.
 
orsha5 написал(а):
Проверил одну свечу с цилиндра где ошибки, не снимая подал кратковременно напряжение с аккумулятора, через амперметр,измеренный ток - 15 ампер.Включил зажигание без питания на свечу сразу вышла ошибка.Короче свечи тут не причем.Компрессия тоже в норме так как коррекция не выходит за пределы.Проблема в первые секунды работы холодного двигателя,ошибка не всегда определяется блоком управления.Сейчас потеплело ,детонация
уменьшилась и ошибок нет.

Нельзя этих свечей проверять напряжением аккума, они работают при напряжении до 5 вольт!!! Счас ты просто сжёг ту свечу, так что сразу меняй!!
Эти свечи проверяются омметром!
 
Не знал что пять вольт это проблема? СВЕЧИ должнЫ изыматься и проверять визуально. Довольно часто она и звонится и ток через неё идёт а она не нагревается. В обще автору было важно задать вопрос. Он уверен что это форсунки. Я думаю его больше переубеждать не надо.
 
То что свечи 4,7 вольт я знал ,поэтому подал напряжение на 2 сек.Все свечи рабочие ошибок нет.
 
Добрый день,
Возможно, эта тема подходящая:
где-то читал, что на дизелях ВКР нельзя отменять ЕГР, иначе сильно повышается температура газов, и начинают гореть поршни. Это правда?
 
Добрый день,
Возможно, эта тема подходящая:
где-то читал, что на дизелях ВКР нельзя отменять ЕГР, иначе сильно повышается температура газов, и начинают гореть поршни. Это правда?
Чушь. Поршни горят из за подыхающих форсунок.
 
Тогда, возможно, кислый запах выхлопа - признак уходящих форсунок?
 
Мне наконец-то удалось отловить ошибку по одной из форсунок
Проблема началась через пару минут после начала движения. Причем, машина как ехала, так и продолжала ехать нормально - без троения, без дыма, с нормальным расходом, тягой и ускорением.
Я правильно понимаю, что проблема не с форсункой, а ее подключением?
Кабель 03G971033M уже заказал

1форс.JPG
 
Кабель 03G971033M уже заказал
Пходу, денег куча в матраце зашита...
А поджать контакты разьёмов проводки на НФ, сняв клап. крышку - не по феншую?
Такие показания, что на графике, может вызвать не только плохой контакт, но и пробой на массу в форсунке. Надо было параллельно ток через форсу измерять, тогда бы точнее можно увидеть, пробой или обрыв.
 
Последнее редактирование:
Я так думаю, что, если бы был пробой на массу, то упало бы напряжение (белый график). А оно не шелохнулось.
А денег - да, по три кучи в пяти матрацах. Только вот из истории машины я видел, что этот кабель до меня меняли 4 раза, и все у официалов.
:ny-drinks:
 
Здравствуйте! Подскажите такая проблема. Авто тупрег 2006 год, двигатель 2,5 дизель ВАС. На холодную при наступлении холодов стала плохо заводиться, в сервисе посоветовали поменять ремкомплект насос форсунок. Поменяли сами. Установили форсунки, после замены машина с трудом завелась. Показания по 13 и 14 группам прикладываю, а также по 18. Ошибки по 3 и 5 форсункам, недостоверный сигнал электромагнитного клапана. До замены ремкомплекта ошибок не было, двигатель работал ровно. Сейчас секунд 20-30 после завода работает ровно, потом начинает его трясти. Что не так поставили или настроили или форсунки умерли? Спасибо!

20201126_191203.jpg 20201126_191154.jpg 20201126_191146.jpg 20201126_191128.jpg 20201126_185208.jpg 20201126_185201.jpg
 
Свечи накала, конечно, никто не проверил... Мдя... Конечно, на НФ то, навар значиииительно больше!.. :good:
А, до замены НФ, диагностика проводилась? А после?
 
До замены диагностика была, сам делал. Показания были в норме. Свечи я сам менял перед этим. Поменял 3 свечи, 2 были хорошие.
Свечи накала, конечно, никто не проверил... Мдя... Конечно, на НФ то, навар значиииительно больше!.. :good:
А, до замены НФ, диагностика проводилась? А после?
А дело может быть в свечах?
 
А дело может быть в свечах?

Нет.По вашим данным 3и5 вообще не работают,если раньше все было норм.,то ищите что плохо поставили,например :занесли грязь в форсунки,разъемы забыли одеть,форсунки не зажали как положено.
 
Нет.По вашим данным 3и5 вообще не работают,если раньше все было норм.,то ищите что плохо поставили,например :занесли грязь в форсунки,разъемы забыли одеть,форсунки не зажали как положено.
Разъемы надеты, попробую поджать контакты, клапанная крышка снята. А что по показаниям остальных форсунок? Может у них быть такая работа из-за неработающих двух?
 
На ВКР пьезофорсы, им может настать кердык после вытаскивания из головки.
 
Назад
Сверху Снизу