Да-да, горячий и савсем белий! © Еще один 4-й пассик

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 260К
Больше всего угнетает сплошной сварной тракт аж до задней банки
Он с завода такой был. Я хотел чемодан уже на хомуты посадить, но никто не взялся. А у меня руки из жопы и условий нет.
 
Он с завода такой был. Я хотел чемодан уже на хомуты посадить, но никто не взялся. А у меня руки из жопы и условий нет.
Ну, вот и надо пирделать, чтоб по-человечьи было...
 
Ну, вот и надо пирделать, чтоб по-человечьи было...
Не надо, посмотри внимательно, ведь ничему сваренная система выхлопа не мешает, при этом надёжно!
Захочешь элемент поменять, так всё одно резать, спекается насмерть.

Я тоже был взглядов что мол хомуты и пр. ересь. Приехал в сервис(большой и только по выхлопу), даю им не дешёвые банки, он мне выкинь нахрен хомуты давай сделаем как надо, я малость по возмущался, но меня переубедили. Подвели посмотреть вполне себе солидные авто на подъёмниках, вот говорят, смотри, ну и чему мешает сваренный выхлоп?, да ничему, не мостам, вот вообще ничему!. При этом ни срать, ни разбалтываться не будет, а сдохнет, так один хрен резать.
 
Не надо, посмотри внимательно, ведь ничему сваренная система выхлопа не мешает, при этом надёжно!
Захочешь элемент поменять, так всё одно резать, спекается насмерть.

Я тоже был взглядов что мол хомуты и пр. ересь. Приехал в сервис(большой и только по выхлопу), даю им не дешёвые банки, он мне выкинь нахрен хомуты давай сделаем как надо, я малость по возмущался, но меня переубедили. Подвели посмотреть вполне себе солидные авто на подъёмниках, вот говорят, смотри, ну и чему мешает сваренный выхлоп?, да ничему, не мостам, вот вообще ничему!. При этом ни срать, ни разбалтываться не будет, а сдохнет, так один хрен резать.
На В3 тоже было похожее,от приемной трубы и до глушителя ни одного хомута.
 
Захочешь элемент поменять, так всё одно резать, спекается насмерть.
Так в цельносварной системе мало того, что резать придется, так еще и вваривать новый элемент, а это уже дороже будет, чем обхомутать.
 
Так в цельносварной системе мало того, что резать придется, так еще и вваривать новый элемент, а это уже дороже будет, чем обхомутать.
А ты нормальные элементы в выхлоп ставь и не часто это делать придётся, а разные там атихо и хомутом не стоит обжимать, что так что этак пердит.
 
А ты нормальные элементы в выхлоп ставь
Это по цене которых можно пять раз весь выхлоп поменять? Не вижу смысла, особенно в тех местах, где зимой солят дороги. У меня чумадан ASSO отработал 4 года, а этот-же элемент EBERSPACHER - 8 лет, ASSO стоил в три раза дешевле.
 
Ассо это не глушитель.
У меня их резонатор нормально отработал, без замечаний, по акустическому комфорту - ничем от эбера не отличался. Не вижу смысла в таком случае переплачивать за более дорогую деталь.
 
У меня их резонатор нормально отработал, без замечаний, по акустическому комфорту - ничем от эбера не отличался. Не вижу смысла в таком случае переплачивать за более дорогую деталь.
Отличается и кратно!
 
А ты нормальные элементы в выхлоп ставь и не часто это делать придётся, а разные там атихо и хомутом не стоит обжимать, что так что этак пердит.
А где сейчас нормальные-то взять? Разве что, кастом из нержи заказать...
 
Тогда варить из нержавейки.
 
У меня их резонатор нормально отработал, без замечаний, по акустическому комфорту - ничем от эбера не отличался. Не вижу смысла в таком случае переплачивать за более дорогую деталь.
А у меня резонатор ассо, именно резонатор по сути своей, при 3000об/мин рычать начинает, как жигулевский.
 
@Фил-2000 хз, даже не узнавал, думаю гораздо дороже.
Заказал чемодан иг фатерлянда, ждать 2 мес.
 
Назад
Сверху Снизу