VW Sharan 1,9 tdi 4motion по имени "Жираф" журнал

AlexTDI написал(а):
да у них таких авто полно.
и у них местная растоможка.

Тогда продай гольфа латышам. У нас за такой гольф нужно заплатить только акцизный налог около 200eur.
 
normis написал(а):
Тогда продай гольфа латышам. У нас за такой гольф нужно заплатить только акцизный налог около 200eur.

5500 берешь самовывозом???
 
Зачем он мне? Я, что дурак чтоли. Поиду лучше куплю новый Рено. B)
 
Заказал б.у компрессор кондея - цена вопроса 80$ + 300 р. доставка

Про дизельное топливо
В момент покупки было больше половины бака неизвестной солярки. По словам предыдущего владельца "У меня знакомые на нефтебазе, я две тонный беру на год мне хватает" o_O
Машина на ней сильно дымила. по дороге домой был залит полный бак на Shell-е. Дым постепенно пропал. Следующий бак был залит в процессе езды на Селигер и еще один при возвращении. То есть в моих руках машина кормилась "элитным" топливом. Но стала плохо заводится при длительной стоянке, с утра, простояв 3-4 часа. На горячею заводилась с полпинка. Я уже было собрался смотреть форсунки, махнуть колечки и т.д.
Однако позавчера заправился на Росснефти и утром следущего дня завелся с полпинка o_O, и в течении дня, вечером. Вообщем машина стала заводится как надо. За расходом слежу, чаще стало появляться 9,5-9,8.
:thankyou2: :hat:
Для Алекса - ИДИ ЛЕСОМ!!!!
 
Я заметил что заправившись на Газпроме машина как пуля становится, а причина плохого пуска с утра не в соляре.
 
Шамиль80 написал(а):
Я заметил что заправившись на Газпроме машина как пуля становится, а причина плохого пуска с утра не в соляре.

Ну счаз все гуд, всего то заправку сменил. Пока лето поэкспериментирую.
 
CherepAV написал(а):
Ну счаз все гуд, всего то заправку сменил. Пока лето поэкспериментирую.

Я так же эксперементировал на рено.

В итоге поменял клапан слива нарейле и зависимость от заправки прошла слал заводиться одинаково легко на любом топливе.


В фолькс что бы ни лил заводится одинаково.
 
AlexTDI написал(а):
Я так же эксперементировал на рено.

В итоге поменял клапан слива нарейле и зависимость от заправки прошла слал заводиться одинаково легко на любом топливе.


В фолькс что бы ни лил заводится одинаково.

У меня нет клапана!!!!
Насос меняный на новый прошлым владельцем!
Были бы проблему топливной системы они б высыпались ошибками!
 
CherepAV написал(а):
У меня нет клапана!!!!
Насос меняный на новый прошлым владельцем!
Были бы проблему топливной системы они б высыпались ошибками!

Не на все проблемы в моторе вылезают ошибки
 
CherepAV написал(а):
Заказал б.у компрессор кондея - цена вопроса 80$ + 300 р. доставка

Про дизельное топливо
В момент покупки было больше половины бака неизвестной солярки. По словам предыдущего владельца "У меня знакомые на нефтебазе, я две тонный беру на год мне хватает" o_O
Машина на ней сильно дымила. по дороге домой был залит полный бак на Shell-е. Дым постепенно пропал. Следующий бак был залит в процессе езды на Селигер и еще один при возвращении. То есть в моих руках машина кормилась "элитным" топливом. Но стала плохо заводится при длительной стоянке, с утра, простояв 3-4 часа. На горячею заводилась с полпинка. Я уже было собрался смотреть форсунки, махнуть колечки и т.д.
Однако позавчера заправился на Росснефти и утром следущего дня завелся с полпинка o_O, и в течении дня, вечером. Вообщем машина стала заводится как надо. За расходом слежу, чаще стало появляться 9,5-9,8.
:thankyou2: :hat:
Для Алекса - ИДИ ЛЕСОМ!!!!

Готовься к ремонту тандемника, а лучше замене на новый.
 
Вообщем съездили семьей в Крым
Перед Крымом было куплено устройство

51686ac750b7.jpg

Цена вопроса 2600 руб.
Вещь прикольная только Флешка в USB не каждая работает, не запоминает последнюю песню при выключении, Но я накачал себе 8 дискотек с DFM по часу (Шоу Движение Dj Riga) и всю дорогу слушал :drive:
Туда 28 часов от Смоленска до парома + 7 часов ждали очередь и переправлялись + 4 часа до места (отдыхали по пути всего часов 4-5)
Обратно 5 часов до парома + 3 ждали и переправлялись + 20 часов до Воронежа + 8 часов до Мичуринска (поспал часов 5-7)
От Мичуринска до Смоленска 9.30
Всего пройденно

a6e890d724e2.jpg

Средний расход (обманывает B) )

8c7d282f81dd.jpg

Всего часов при заведенной машине

7749126e0db3.jpg

Средняя скорость

95f3cb356547.jpg


Круиз очень помогал, выставишь 110 и едешь :drive:. По трассе расход от полного до полного получился в среднем 6.5-6.7. По горам 10.5-12, хотя иногда пугал 20 o_O

Из неприятностей - отказал кондей, правый передний датчик ABS и датчик включения вентеляторов. С последним оказалась проще всего, отгнил провод "+" - перебросил напрямую с АКБ. Остальное посмотрю на недельке, но думаю тоже проводка, ибо идет все в один пучек.
:hat:
 
Давно ничего не писал

1) Востановил провод "+" на датчик вентиляторов - бесплатно сам
2) Датчик ABS пришлось купить - 1300 руб замена бесплатно
3) Отказала правая стойка(амортизатор), подшипник опорный разбило в хлам. Стойку заменил на такую же, опорную резинку на лемфердер(стоял такой же), подшипник в комплекте INA и поменял все сайлентблоки впереди на полиуретановые "Точка опоры". Давно работаем с "Точкой опоры", если есть возможность ставлю ее, в средем ходят от 3-х лет и больше, зависит от условий эксплуатации
Номерки
22-06-2213 - Передний
15-06-2100 - Задний
Всего потратил около 5-6 т.р.
4) На сером датчике температуры сопрела резинка, заменил - цена вопроса 150 руб.
5) Подогнали зимнюю резину - 7 т.р.

Осталось заменить задние сайлентблоки, и правый задний ступичный подшипник.

Всем добра!!!! :hat:
 
Заменил задний ступичный подшипник - купил SKF
Начало инструкции здесь
Но у меня ж полный привод
А это свои нюансы
1) Болт в шрус - головка на 27
2) Открутить полуоссь - звезда M8, заодно смазку поменял
3) Суппорт тормозной не разбирал, снял вместе со скобой

Выбиваться подшипник не захотел, поэтому нашли подходящие детальки и сделали съемник из стяжки пружин, им же и запрессовали назад.

 
Особого ниче не происходит. Езжу!!!! :drive:
В первый снег 26.10.2016 (за ночь сантиметров 20 навалило) полный привод показал себя в лучшем виде!!!!
Включался когда надо!!!
:hat:
 
CherepAV написал(а):
Выбиваться подшипник не захотел, поэтому нашли подходящие детальки и сделали съемник из стяжки пружин, им же и запрессовали назад.

Фигасе. И сппокойно запрессовался?..
 
tirex написал(а):
Фигасе. И сппокойно запрессовался?..

Да. Просто бить новый подшипник - моветон!!

Купил автодеяло от STP- цена вопроса 1300руб., стала быстрее греться, надо еще радиатор прикрыть :rolleyes:
 
CherepAV написал(а):
Да. Просто бить новый подшипник - моветон!!

Согласен на все 100%. Бить подшипник нельзя.
Я как то менял задний ступичный подшипник у БМВ 324. Задний привод, шрусы, всё такое же как у Шарана 4 моушен. Пошёл в магазин инструмента с подшипником в руке и оказалось, что мне подходит сьёмник ступичного подшипника от Москвича 2141. На жигулях сьёмник был меньше размером, а вот от москвича как раз. Цена вопроса копеики. Работа проделана элегантно. Старый подшипник акуратно выпрессовал и новый также акуратно впрессовал.
 
Горе у меня :wall:
Не заводится :wall:

Сначало както вела себя непонятно - на ходу вроде как дергалась какбудто тормоз нажимался сам. На холостом обороты в норме не скакали.
Благо диагностика с собой, а там бац и датчик G71, но не может он влиять на дергания. До магазина доехал ели потом завелся, ошибка та же. Баланс форсунок на холостом в норме.До дому доехал и все, утром не завелся.
Перетащил на работу 23 числа.
По звуку как будто на двух цилиндрах пытается и хрен на рылоo_O .










































П.С.
Все починил отгадавшему причину с объяснением - 2 литра пива персонально при встрече (Селигер самое то) :drinks:
Наводящие вопросы разрешены :hat:
За флуд жалоба модератору!
 
Назад
Сверху Снизу