ADR 1,8 - провалы под нагрузкой

grizvolt

grizvolt

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
Audi A4'98 ADR 1.8/DMU
День добрый, тема стара как мир, живу я с ней уже 3 года с переменным успехом. И так по-порядку.
1. Заводишь на холодную - машина летит как самолёт
2. Прогрев до 60 градусов - при резком нажатии на газ, двигатель захлёбывается
3. Чем выше температура за бортом, тем сильнее захлёбывается.

Что было заменено:
Свечи, провода, ДМРВ, ДПКВ, Датчик Холла, Лямбда зонд, датчик температура ОЖ, датчик температуры воздуха впуска, ГНЦ, масленый насос, топливный фильтр, патрубок ВКГ с грибком, клапан адсорбера.
Что было сделано:
Полная очистка ВКГ с заменой дырявых патрубков, чистка энжекционного насоса, всё работает как и должно быть, полностью восстановленна флейта.

Оппресовка - норма
Давление топливного насоса 3.5 с РДТ клапана и 4.8 при его отключении
логи расходомера, снятые согласно статьи на 3-й передаче - нормы = 100г на 5200 оборотах
Что имем: Аддитив: -3.8 Мульт: +0.8

теперь зановес, стоит отключить ДМРВ - всё, тачка летит как паровоз, расход 14л на 100, вообще проблем нет, сейчас имею 4 датчика на руках разных производителей, включая новый оригинал, со всеми абсолютно один и тот же эффект. Без датчика - летит, с датчиком захлёбывается.

Есть идеи, что ещё влияет на смесеобразование в обычном (не аварийном) режиме работы двигателя, чего я не поменял и не затронул в плане диагностики?
 
Была такая же фигня, оказались форсунки. :)
 
Alex-Ki написал(а):
Была такая же фигня, оказались форсунки.  :)

Заменили или почистили? я свои в две стороны проливал карбклинером - по-барабану, вопрос, при отключённом ДМРВ тоже летела? а с включённым чахла?

Кстати посмотрел в VAG-COM 013 группу, ретарды неравномерные по цилиндрам, в 2 и 3 начинаются раньше, чем в 1 и 4, выкрутил свечи, в 1 и 4 цилиндре - с белым налётом, в 2 и 3 - с серым.
 
Ошибки есть по двигателю?
 
grizvolt написал(а):
Заменили или почистили? я свои в две стороны проливал карбклинером - по-барабану, вопрос, при отключённом ДМРВ тоже летела? а с включённым чахла?

Кстати посмотрел в VAG-COM 013 группу, ретарды неравномерные по цилиндрам, в 2 и 3 начинаются раньше, чем в 1 и 4, выкрутил свечи, в 1 и 4 цилиндре - с белым налётом, в 2 и 3 - с серым.

Форсунки заменили на Б/У, была ошибка по расходомеру, при его отключении вела себя нормально. С прогревом начинала дымить.
 
Форсунки желательно проверить на специальном стенде, на разных режимах могут лить не равномерно.
 
grizvolt написал(а):
Кстати посмотрел в VAG-COM 013 группу, ретарды неравномерные по цилиндрам, в 2 и 3 начинаются раньше, чем в 1 и 4, выкрутил свечи, в 1 и 4 цилиндре - с белым налётом, в 2 и 3 - с серым.

Похоже на катушку.
 
grizvolt написал(а):
а с форсунками это связанно не может быть?

Перекинуть форсунки местами и почисти свечи. Можно и форсы на стенд.
 
Alexander.k написал(а):
Перекинуть форсунки местами и почисти свечи. Можно и форсы на стенд.

другими словами, если поменять форсунки местами, сверить ретарды, если что-то изменится - менять форсунки, если не изменится катушку, правильно?
 
Катушка
 
Назад
Сверху Снизу