Выгнало антифриз под давлением 1,9 TDI, AJM насос-форсунки

Тогда что означает "ремонтная"?
ничего не означает.нет такого понятия касательно дырок.из области "помпа смазывается антифризрм".
 
Valeric650 написал(а):
(т.к. значения по 23 группе "время переключения магнитных клапанов" около 30, что не есть гуд).

"Гуд" по этой группе очень большая редкость.Но не на столько чтобы двс под замену.Это не из "букета".
 
popov2 написал(а):
характер дыма из маслозаливной пробки даст больше инфы чем компрессия.

вот с этого момента можно подробнее или что б тему не мусорить напишите пжл в личку ... :hat:
 
J@ZZ написал(а):
вот с этого момента можно подробнее

Анализатор спектра, с бубном, могу выслать на предъявителя.Анализатор только во временное пользование.Дорогой.Бубен безвозместно.
 
J@ZZ написал(а):
вот с этого момента можно подробнее или что б тему не мусорить напишите пжл в личку ... :hat:

Это даже в деревне при покупки авто делают. :LOL: По картерным газам оценивают ЦПГ. У меня так русские перци в германии авто покупали. :LOL:
 
DFSA написал(а):
Анализатор спектра, с бубном, могу выслать на предъявителя.Анализатор только во временное пользование.Дорогой.Бубен безвозместно.

Что то тебя понесло в последние время :LOL:
 
Alexander.k написал(а):
Что то тебя понесло в последние время :LOL:

Устал от шаманства на единственном неплохом форуме.Как "диагностировалось" сорок лет назад помнится конечно.Только сорок УЖЕ лет прошло.Ты диагностирунш по "дыму" заливной?Тогда пора разделять на шаманский подраздел и программно-инструментальный.
 
DFSA написал(а):
Устал от шаманства на единственном неплохом форуме.Как "диагностировалось" сорок лет назад помнится конечно.Только сорок УЖЕ лет прошло.Ты диагностирунш по "дыму" заливной?Тогда пора разделять на шаманский подраздел и программно-инструментальный.

+1

двиг в идеале и дым есть из горловины - и какие выводы мне делать и АП чём это говорит ???
 
DFSA написал(а):
Анализатор спектра, с бубном, могу выслать на предъявителя.Анализатор только во временное пользование.Дорогой.Бубен безвозместно.

Бубен от производителя тут

Вот я терзаюсь мыслями. Зачем народ открывает заливные пробки расширительных бачков? Особенно меня интересует вопрос - зачем открывать на работающем, прогретом двигателе?
Ошпаренных антифризом видел неоднократно, но всё равно с завидным упорством народ это делает
 
Nik1958 написал(а):
Бубен от производителя тут

Вот я терзаюсь мыслями. Зачем народ открывает заливные пробки расширительных бачков?

просто путают с маслозаливной горловиной :LOL: :LOL: :LOL:
 
DFSA написал(а):
Устал от шаманства на единственном неплохом форуме.Как "диагностировалось" сорок лет назад помнится конечно.Только сорок УЖЕ лет прошло.Ты диагностирунш по "дыму" заливной?Тогда пора разделять на шаманский подраздел и программно-инструментальный.

Я не знаю как 40 лет назад делали. Крышку я откручиваю что бы залить масло не более. Но перци хотели показать что что-то понимают в машинах :LOL: сказали что компрессия у мотора хорошая и ЦПГ в норме, так и купили :LOL: а мне что, если покупател рад то и я.
 
Alexander.k написал(а):
Но перци хотели показать что что-то понимают в машинах :LOL: сказали что компрессия у мотора хорошая и ЦПГ в норме,

Перцам было бы лучше промолчать.Проблемы с компрессией у этих моторов нонсенс.Даже у очень ушатонных.
Оценит состояние ЦПГ визуально не возможно."Перцы" видимо об этом не знали.
 
Valeric650 написал(а):
Ранее на этом форуме я описывал проблему с расколбасом двигателя на холодную из-за большой разницы в коррекции насос-форсунок (на прогретом двигателе всё нормально).
Нестабильная работа двигателя при холодном пуске, 1,9 TDI, AJM (насос-форсунки)

Сегодня выползла уже новая проблема. Заметил что после езды патрубки с ОЖ дубовые, попробовал открутить крышку расширительного бочка, после чего резко поднялся уровень и ОЖ стала переливаться через верх. :wall:

Понятно что снимать бошку, прокладку ГБЦ менять и пр., но это СЛЕДСТВИЕ или ПРИЧИНА расколбаса на холодную? Или это две независимые неисправности?

Помогите разобраться, у кого какие предположения?

Скорее ГБЦ и газы в ОЖ прчина расколбаса.
 
Valeric650 написал(а):
Ранее на этом форуме я описывал проблему с расколбасом двигателя на холодную из-за большой разницы в коррекции насос-форсунок (на прогретом двигателе всё нормально).
Нестабильная работа двигателя при холодном пуске, 1,9 TDI, AJM (насос-форсунки)

Сегодня выползла уже новая проблема. Заметил что после езды патрубки с ОЖ дубовые, попробовал открутить крышку расширительного бочка, после чего резко поднялся уровень и ОЖ стала переливаться через верх. :wall:

Понятно что снимать бошку, прокладку ГБЦ менять и пр., но это СЛЕДСТВИЕ или ПРИЧИНА расколбаса на холодную? Или это две независимые неисправности?

Помогите разобраться, у кого какие предположения?

Скорее ГБЦ и газы в ОЖ прчина расколбаса.
 
Shtoklov написал(а):
Скорее ГБЦ и газы в ОЖ прчина расколбаса.

Подробнее можно:что может быть с ГБЦ при данных симптомах и как могут влиять газы в ОЖ на расколбас на холодную?
 
Ставить контрактник, пока не приплыл в дороге, видно же по всем симптомам, что пипец приходит
 
Видимо нашел причину выдавливания ОЖ из расширительного бачка.
Было замечено что верхний патрубок от радиатора постоянно пустой, хотя расширительный бачок полон. Оказалось, что металлическая трубка которая идет на обратку в бачек была наглухо забита. Скорее всего из-за этого имеем воздушную пробку, плохую циркуляцию ОЖ и подъём уровня ОЖ в РБ.
 
О проверке состояния обратки при выбросе ОЖ писано-переписано мильён раз с основания форума.
 
Valeric650 написал(а):
Подробнее можно:что может быть с ГБЦ при данных симптомах и как могут влиять газы в ОЖ на расколбас на холодную?

Не, просто у тебя сиптомы пробитой прокладки из-за которой газы прут в ОЖ, ее выдавливает через раширитель. А расколбалс из-за попадания ОЖ в цилиндры. Это коенчно самое худшее, носамое вероятное. Для начала все перепроверить, вдруг действительно просто воздушная пробка.
 
Shtoklov написал(а):
...вдруг действительно просто воздушная пробка.

Чтоже это за манера валить всё на воздушную пробку !
Когда у тебя в животе всё нормально,то никаких воздушных пробок не бывает.
Для внезапно появившейса воздушной пробки ВСЕГДА есть причина.И вдруг бывает только "ПУК".
 
Назад
Сверху Снизу