Pierburg 2E2 Прошу помощи! Подключение карба

Dragon89

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Каменск-уральский
Авто
Audi-100 С3(44)допереходный серебристый седан 1986г. Мотор PH [1781] (90)бывший KE-Jetronic,лет 10 стоит кейхин 2,пытаюсь поставить pierburg 2e2
Сильно не бейте что не на своем форуме.Но на своем форуме особо не могут помочь ничем.А этот карб в большей степени ставился на фольксвагенах,чем на ауди.В общем предистория.В конце 90-х отец купил сотку(он 2-й хозяин в России)и стоял на ней джедай,пока в один из отпусков по дороге домой он не сдох.Тогда инета сами понимаете не было, и не было возможности узнать у знающих людей что и как(это прям как я на данный момент).Ну и сами понимаете сломаться в дороге,ехав с отпуска с семьей и мной еще ребенком будешь готов сделать все что б добраться до дому.И вот попался хороший человек ,у которого был свой сервис и он же приютил в своем доме посторонних людей.Но не суть.Короче он с моим отцом переделали джедая под карб кейхин 2,а всю проводку от джедая просто отрезали под корень.И вот спустя много лет,я эту сотку забрал себе и карб этот просто перестал ехать.Было решено купить путевый карбюратор,и купил 2e2 отреставрированый знакомым по сходной цене.И встал вопрос как подключать всю эллектрику на этом карбе,так как батяня отрезал все(только и торчат с перегородки проводки).Теперь перейдем к самой сути.Люди помогите кто чем может!Подключить пирбург не могу, потому что нет проводов и ни кто не может ничего внятного сказать по подключению.Знаю что надо датчики, жгут проводов и еще что то.На моем ауди форуме,показали только схему с вашего же форума и трындец.Надо взбодрить авто на этом карбе.Кто нибудь может для особо одаренного рассказать куда какой провод втыкать?(прям такой цвет провода туда то,такой туда то)очень буду признателен если с иллюстрацией поможете.Я просто с электрикой соооовсем чуть чуть дружу и все. :confused: :confused: :confused: :confused:
 
В общем по электросхеме найденой тут у меня имеються как выяснилось датчики f35 и f26,но я по прежнему в полном недоумении что делать и как быть=((Я умею болты крутить,что то дорабатывать,но собака электрика лес дремучий.Подсмотреть бы как и что на рабочем карбе. Вроди смотрю и ничего впринципе сложного,некоторые говорят можно и на коленке всю проводку провести,но не в моем случае походу:wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
f6b6b13a84a8.gif
 
Эти датчики работают для хх на холодный ипрогретыйкарбВидел двс,остальное сам кАрб
Видел с отклюкарбыотключеннымиодами на холодную выпендриваются,как прогреются все ровненько! А я со своим немного помучился с подключением вакуммовГ чуть нашел!
Где-то здесь на форуме видел как 2е3 на 2е2 ,там две релюхистаилирелюхичики на выпуске ож (см.выше переделываютто ),вроде один включается при65°, адруадругойP.ыключается как-то так извините если какие неточности все сразу и не вспомню :hat:
P. S.Где-то была схема подключение трехходовой вакуума,если не правильное подключение,то мозг вынесет.
 
2E2 очень простой (в смысле электрически), проводов там мало, и подключить должно быть просто. Надо начать с того, чтоб добыть электросхему на Audi с 2E2. Это тоже не должно быть проблемой.
Я могу сказать про все провода 2E2, что и когда должно подаваться, но вот где это у Audi подключать, не знаю. Нужна схема.
А так начинай с главного провода - коричневого. Он должен соединять корпуса двигателя и карбюратора.
 
у меня на Гольфе 2 стоял такой карб, там электрика была
- подогрев "ежа" впускного коллектора
- подогрев спирали привода воздушной заслонки
- масса от карбюратора на впускной (обязательна, ибо проставка между карбом о впускным нетокопроводимая)

На карбе был еще какой-то датчик или обогрев - примерно в районе блока дроссельных заслонок - он был не подключен никуда

И работало все прекрасно, ибо сей карб механически все основное делал - даже повышение оборотов на холодную и сброс их при прогреве сам делал как воздушной заслонкой так и специальным приводом дроссельной заслонки, все от температуры охлаждающей жидкости завязано.

Карб сей критично относится, насколько помню
- подсос воздуха под крабюратором через рваную проставку
- подсос воздуха через вакуумные шланги
- неправильное подключение магистралей карба к системе охлаждения двигателя, из за чего подогрев идет неправильно или завоздушивается
негерметичные вакуумные сферы, особенно это касается сферы, которая приоткрывает воздушную заслонку при пуске холодного двигетеля
- глюки привода стабилизации ХХ - многие его вообще отключают, я так тоже на своей и машине друга делал - проблем не было
- нет массы с карбюратора на двигатель

ну и конечно сам карб должен быть перебран, чистый, желательно поставить в него полный ремкомплект

Вот еще полезное: Карбюратор 2Е2 - ремонт, переборка, профилактика
 
Назад
Сверху Снизу