вентилятор радиатора как часто он должен включатся

  • Автор темы masterzh
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

masterzh

Мастер советчик
Сообщения
306
Реакции
25
Город
Астрахань-Ахтубинск-Волгоград
Авто
Golf 5 1.6 BSF 2005, VW Vento 1.8 abs 93г, до этого Jetta 2 1.8 RP 88 г.в.
Не сочтите за глупость, но есть подозрения что вентнлятор радиатора включается уж больно часто, т.е. по грунтовой дороге медленно ползеш минут 5-7 он пару раз включается, по городу средняя скорость 40км/ч и тоже остановился, а он молотит. Может я тупо загоняюсь. Но вот у знакомого на пассе 1.8 aam такого не замечено, да и на джетте бывшей 1.8 rp тоже такого не было замечено?!
 
Давно мыли радиатор снаружи?
 
Температура ОЖ не поднимается - значит справляется радиатор.
Просто жарко в Астрахани.
Но помыть радиатор перед летом ни когда лишним не будет.
 
Не ну то шо жарко не то слово, ща вон на солнышке +44. Нет если честно не мыл, но с виду не забит. Температура по приборке поднимается до100° пока вентель невключится на 2ю скорость. Может он забит нафиг этот радиатор? :unknw:
 
Если позволяют средства - замени на новый.
Может там ещё родной стоит.
В нашем климате не помешает.
Кондиционер на машине есть?
 
Подозреваю что не родной т.к. авто у меня с гольфомордой т.е. битый был слегка. Не кондера нэма охлаждаюсь окнами открытыми :yahoo:
 
Не ну то шо жарко не то слово, ща вон на солнышке +44.
отстань от автомобиля.
если бы был забит ,то и вентилятор бы не помог.
 
Уууу не отстану от родимой :blum: я ж не имею ввиду наглухо забит, а %на 20 например бякой всякой. Да и на батином вазе ваше он раз если включиться то праздник, а так ни перегрева строго на середке зелёного сектора стрелка стоит. Уменя ж 100 -90° :unknw:
 
это зона работы ветилятора,т.к нет встречного потока.
ну и от термостата зависит частота включений.если термостат держит повышеную Т,то и вент .чаще включ.на трассе какая Т?
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=3415588

а радиатор .рукой прощупай соты(лучше пирометром :rolleyes: )во время работы вентилятора.забитые участки будут холодными.
водой облей накрайняк и посмотри как будет обсыхать.
 
Понимаете прикол такой заменил термостат был мадэ ин францэ t°откр 87, на вахлер t°откр 84, стрелка на приборке показывала с старым 90-100°, ща с новым70-75°,а вентель гад работает с такой же периодичностью, хм :unknw: а тепловизор эээ где б взять его???
 
Тут две причины,неисправен датчик вентилятора и (или) датчик на стрелку.Определяется обычным градусником засунутым в расширительный бачок.Можно ещё определить рукой,ощуповая нижний шланг радиатора.
 
Нижний шланг радиатора нагревается по мере прогрева двигателя и открытия термостата с этим порядок. А вот датчик на приборке мне кажется подвирает негодяй т.к. с разными ДТОЖами показывает разные значения.
 
вместо дтож на стрелку 53 Ома (могу ошибится, поправте если надо) - на приборке должно быть 110°
:hat:
 
masterzh написал(а):
стрелка на приборке показывала с старым 90-100°, ща с новым70-75°,а вентель гад работает с такой же периодичностью

Вещи абсолютно не связанные друг с другом.
датчик на приборке мне кажется подвирает негодяй т.к. с разными ДТОЖами показывает разные значения.

В приборке нет датчиков, там только указатель.
вместо дтож на стрелку 53 Ома (могу ошибится, поправте если надо) - на приборке должно быть 110°

Всё верно.
 
Все верно указатель в приборке. На счёт сопротивления в 53 Ома проверю. А вот по поводу разные абсолютно вещи, разъясните недопонимающему!
 
masterzh написал(а):
Все верно указатель в приборке. На счёт сопротивления в 53 Ома проверю. А вот по поводу разные абсолютно вещи, разъясните недопонимающему!

ДТОЖ и указатель температуры в приборке никак не влияют на работу вентилятора радиатора. Он срабатывает от датчика в радиаторе.
 
Ну это понятно свой датчик у него. Просто если раньше по приборке вентелятор срабатывал в пределах 90-100°, то ща в пределах 70-75°, получается что указатель в приборке врун
 
@masterzh дтож с другими параметрами. У меня был с синим колечком - t 90 показывал 75. А сейчас с желтым колечком. Показывает один в один. Я еще продублировал эл. Датчик температуры с метровым проводом за 10$ Сам датчик прикрулил фум лентой к патрубку печки, что с головы выходит и утеплил. А прибор в салоне - всю динамику температурных режимов видно. 🙂
 
Назад
Сверху Снизу