Круиз-контроль проблема с отсутствием провода

corvet

corvet

интересующийся
Сообщения
663
Реакции
75
Город
Нижний Новгород
Авто
Octavia A7 Revo 1.8 TSI CJSA Style МКПП6 2017г. - щас, Octavia Combi Tour WTS 1.8T AUM 2008г. - была, VW Passat-Variant - был
Установил "ручку" круиза и провод до разъема в перегородке, но выяснилось, что дальше от разъема до ЭБУ проводки нет (жгут в 4 провода), чем можно заменить?

В свободной продаже провода нет, его номер: 1J0 971 425C, шел в комплекте набора 1J0 998 527 B .
Или хотя бы кто знает точно какие номера клемм используются в этом шнурке? (черный 10-пин разъем в перегородке и разъем ЭБУ 121-пин, клеммы все "мама")
 
А в заголовке темы после "Круиз-контроль" объект установки мозг запрещает написать ?
 
Давно меня тут не было :LOL: а ты все так же груб и жесток :LOL:
Ну поправь, плиз "платформа А4" (хотя не факт, что только А4)
 
corvet написал(а):
...а ты все так же груб и жесток :LOL: ...

А количество лентяев тут не уменшилось.
Всё так же заходят как в открытый подъезд поссать.
 
С лентяями разберемся B) Ты поделу подскажи че-нить путное, очень надо. Скоро ехать в долгую поездку с ребенком на борту, эта фишка будет кстати :drive:
 
Выкладывай схему,будем разбираться !
И фотки разъёмов.
 
corvet написал(а):
Давно меня тут не было :LOL: а ты все так же груб и жесток :LOL:
Ну поправь, плиз "платформа А4" (хотя не факт, что только А4)

Я давно говорил, у него это в крови. Особенно нравится, когда он обс-ет немолодые чужие авто, а сам катается на новеньком пассике :LOL: .ЗЫ. Специально Ты-каю, так как он ведет себя не лучше.
 
WRH2E написал(а):
Выкладывай схему,будем разбираться !
И фотки разъёмов.

Вот хорошая ссыль, на которой все видно и понятно: http://skoda-ural.ru/tuning/ustanovka-krui...ia-tour-18t-aum. Все что до половины - уже сделано, а вот дальше нет: начиная с черного разъема-мамы до разъема ЭБУ проводов нет. Как ни странно на моторах BFQ 1.6 эта проводка всегда есть, а на 1,8Т - нет.
 
Тебе же говорят,выкладывай схему и фотки разъёмов.Разъёмы с контактами -- в магазе,провода -- не проблема.
 
Схему слёту щас не найду (Октавия Тур/Гольф-4 мотор AUM 1.8T), разъем ЭБУ Т121
41c436d9ebe5596d0b5a1e6241be3b0ab25aa4200273387.jpg


Разъем Т10e черный
 







41c436d9ebe5596d0b5a1e6241be3b0ab25aa4200273387.jpg


Тут цена вопроса по 20р. за контакт.Провода лучше к контактам паять.
А уложить кишки думаю за 3 часа справишься
 
Паять - умеем, уложить думаю быстрее смогу (скинуть дворники, жабо и трапецию - вот она "кишка" с проводами), мне тогда нужно как-то идентифицировать клеммы без ошибок. Какие там номера клемм?
 
corvet написал(а):
Давно меня тут не было  :LOL:  а ты все так же груб и жесток :LOL:
Ну поправь, плиз "платформа А4" (хотя не факт, что только А4)

Он такой же деревянный, как был! :yahoo:
 
Согласно схеме.
 
WRH2E написал(а):
Согласно схеме.

:wall: я про парт-намбер говорю :LOL:
Это оно/не оно?:
000 979 002e- Т121 (4шт)
000 979 131 - Т10е (3шт)
000 979 133 - Т10е (1шт) ??
Вот еще со списком моторов и контактов картинка:



Интересно на разборе вычленить жгутик наверное не получится, придется пучок целиком брать? (охота максимально по-заводскому сделать)
 
Короче заехал на разборку и купил разъем ЭБУ Т121 и черный разъем Т10е. Выяснились интересные детали: во-первых разъем ЭБУ покупать нахрен не надо было, ибо в нем оказывается во всех пустых пинах заложены клеммки на будущее! И их там С ЗАПАСОМ и они не обжимаются, а они "прорезающие" изоляцию, т.е. вдавливаешь провод и клемма вгрызается в изоляцию! Во-вторых: разъем ЭБУ на моторах AUM и AGU разные! (по-крайней мере сами клеммы разные хотя считаются родственными моторами)








Найду провода подходящих цветов (не один-в-один, конечно, но похожие) и нужного сечения и надо будет добить проблему.
 
Всё, сваял провод. Использовал провод D-Sub от компа к монитору (распорол), там провода оказались идеальные для этого случая


 
corvet написал(а):
...сами клеммы разные хотя считаются родственными моторами...

А с какой-то радости у родственников члены должны быть одинаковые ?
 
Назад
Сверху Снизу