Предние амортизаторы Volkswagen Passat B4 насколько легко должны ходить?

Oby

Oby

Мастер советчик
Сообщения
107
Реакции
7
Город
Кишинёв
Авто
VW Passat B4 1.8 ABS 1994 г. ГБО (газовая горелка) Отделка салона - Safari, кожа
Доброго времени суток, вопрос заключается в следующем.

Поставил на свой б4 универсал резину 205/60/15. очень классно смотрится но есть трабл :(

передние стойки на ямах на поворотах слишком сильно складываются, соответственно резина цепляет крыло. догворсадываюсь конечно что машина не расчитана и бла бла, но у меня есть мнение что надо поменять аморты и все станет на свои места. Но это так детали,
вопрос в такой:
если давить рукой на переднее крыло, легко ли должен просаживаться амортизатор. на моем пасате при совсем небольшом усилии амик складывается сантиметров на 5 и чиркает кооесо. у товарища есть октавия 2 на 17 дисках, расстояние от колеса до арки еше меньше и ничего не ццепляет, да и рукой хрен продавишь.


 
сложно определить простым нажатием, надо наблюдать и другие симптомы, такие как чрезмерное раскачивание при проезде неровностей, да и на месте тоже можно попробовать раскачать и смотреть на скорость успокоения ...
 
При переезде холмов передок качается солидно, как бы все симптомы на лицо
Но смущает, что аморт ходит очень легко, но при этом возвращается в исходное как положено, 1-2 качка
 
ПРилагаю наглядно пособие, что скажите по расстоянию ?



 
Расстояние от диска нормальное.
Резина больно жирная. :unsure:
 
Марка аммо?
 
Я имел ввиду расстояние от резины до крыла, а не от диска :)
 
Пружины уставшие (либо обрезанные) и так видно. Аммо за клиренс не отвечают, для этого пружины предназначены.
 
TPN написал(а):
Пружины уставшие (либо обрезанные) и так видно. Аммо за клиренс не отвечают, для этого пружины предназначены.

Уставших пружин вам по этому фото впринципе видно быть не может, т.к. колеса стоят совсем не штатные они скрали расстояние до крыла, когда я ставлю свою зимку 185/65/14 там между крылом и колесом говолу можно всунуть.

Я говорил вовсе не о клиренсе и влияние на него аморта, а об степеню просаживания аморта и как следствие дотягивание крыла до колеса
 
Oby написал(а):
Уставших пружин вам по этому фото впринципе видно быть не может, т.к. колеса стоят совсем не штатные они скрали расстояние до крыла

При чём здесь расстояние до крыла, я прекрасно вижу на какой высоте брюхо от асфальта.
Отдельно взятый аммортизатор, если обычный маслянный, то можно сложить без проблем ладошкой в ноль. Ограничивать ход могут только отбойники на штоках. В чём проблема-то?
 
TPN написал(а):
Отдельно взятый аммортизатор, если обычный маслянный, то можно сложить без проблем ладошкой в ноль. Ограничивать ход могут только отбойники на штоках. В чём проблема-то?

Проблема в том, что эта машина на фото, при езде по холмикам раскачивается и трется колесом о крыло.

Как объясните тот факт что я октавию нажатием на крыло почти всем весом не могу продавить впринципе ? Пружины?
 
TPN написал(а):
При чём здесь расстояние до крыла, я прекрасно вижу на какой высоте брюхо от асфальта.

По поводу брюха согласен, у соседа пассат в разы выше стоит, причем не будучу поднятым исскуствено
 
Oby написал(а):
По поводу брюха согласен, у соседа пассат в разы выше стоит, причем не будучу поднятым исскуствено

твоя новая резина всего на 15 мм стала ближе к арке от штатной 185\65 R14. дело в пружинах, меняй по кругу, желательно со стойками. если не стритрейсер - то пакет плохие дороги, или колхозить самому, если конечно душа лежит. у меня на Фольксваген Пассат Б3 клиренс был 200 мм до защиты с резиной 195\70 R14 - по диаметру аналог твоим. ещё раз повторю если не "гоньщик", в поворотах не 160 км\ч, если лежит душа, ездиешь на природу ,охоту, рыбалку, то не слушай критику, что мол плохо, в поворотах кренит, кидает и т.д.. колёса у тебя - огонь !!!!!! :good: :good: :good: :drive: :hat:
 
Alexsei32 написал(а):
твоя новая резина всего на 15 мм стала ближе к арке от штатной 185\65 R14. дело в пружинах, меняй по кругу, желательно со стойками. если не стритрейсер - то пакет плохие дороги, или колхозить самому, если конечно душа лежит. у меня на Фольксваген Пассат Б3 клиренс был 200 мм до защиты с резиной 195\70 R14 - по диаметру аналог твоим. ещё раз повторю если не "гоньщик", в поворотах не 160 км\ч, если лежит душа, ездиешь на природу ,охоту, рыбалку, то не слушай критику, что мол плохо, в поворотах кренит, кидает и т.д.. колёса у тебя - огонь !!!!!! :good: :good: :good: :drive: :hat:

В принципе всё понял, спасибо, успокоил :)

Резина огонь сам знаю, поэтому она обязана там остаться без ущерба для авто

Я отнюдь не гонщик и это слвова про крены меня не волнуют...

Не понял про пакет плохие дороги?
 
Пружинки нужно пожёстче.
 
Oby написал(а):
Не понял про пакет плохие дороги?

это комплект амортизаторов и пружин увеличивающий клиренс на 20 мм. можно купить стандарт и немного поколхозить без ущерба для авто.
 
Вылет дисков неправильный, вот и цепляет. Сам проходил такое.
 
biturbo420 написал(а):
Вылет дисков неправильный, вот и цепляет. Сам проходил такое.

Меня эта мысль и гложит, у нех таки есть вылет, что значит не правильный? Не судьба на такой резине ездить?
 
Oby написал(а):
Меня эта мысль и гложит, у нех таки есть вылет, что значит не правильный? Не судьба на такой резине ездить?

Штатный вылет 38мм.
Забей.
 
Назад
Сверху Снизу